Общество по защите прав потребителей
 

Юридическое агентство по защите прав потребителей

в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Права потребителя

Телефон:

603-45-02 Написать нам

Блог

Что делать авиапассажиру, если задержан рейс?

Роспотребнадзор напоминает, что в связи с задержкой рейсов из-за погодных условий в Москве. Задержкой рейсов считается перерыв в воздушной перевозке по вине перевозчика или вынужденная задержка самолета при отправке или в полете. Пассажир имеет следующие права при задержке рейса: Отказаться от полёта. Подобный отказ от перевозки является вынужденным, и в такой ситуации перевозчик должен вернуть […]

Особенности предоставления платных медицинских услуг

Платные медицинские услуги – медицинские услуги, которые предоставляются на платной основе за счет средств граждан, средств юридических лиц и других средств, прописанных в договорах, в том числе договоров добровольного медицинского страхования. Коммерческие медицинские услуги дополняют бесплатную медицинскую помощь гражданам. Порядок предоставления пациенту (заказчику) информации о перечне платных медицинских услуг Коммерческие медицинские услуги оказываются медицинскими организациями […]

Неустойка по закону о защите прав потребителей

Взыскание неустойки- один из важнейших механизмов гражданина в защите своих прав. Зачастую, письменная претензия оказывает значимое влияние на нарушителя, увеличивая шансы на досудебное урегулирование разногласий. Важно использовать этот законный механизм, в случае отказа в удовлетворении изложенных требований. Уважаемые граждане! Воспользовавшись бесплатной онлайн-консультацией, вы можете задать все интересующие вас вопросы относительно законного порядка восстановления прав потребителя […]

Развод на медицинскую диспансеризацию, новый вид мошенничества

Лже-диспансеризация является новой мошеннической схемой, в процессе которой россиян зазывают на бесплатное комплексное медицинское обследование, после чего пытаются навязать дорогостоящие услуги, а в исключительных случаях банковский кредит для их оплаты. Уважаемые граждане! Вы можете воспользоваться бесплатной онлайн-консультацией, чтобы узнать, как себя вести в такой ситуации и что делать, если вы уже стали жертвой мошенников:  Телефон […]

Профилактика пластиковых окон: что делать если навязали ремонт

Люди, с наступлением холодов, всё чаще обращаются с такой проблемой, как «липовая» профилактика окон. Мошенничество заключается в том, что производитель пластиковых окон навязывает не предусмотренные работы за большие деньги. Уважаемые граждане! Узнайте, как себя вести, чтобы не навязали ремонт окон, и что делать, если эта неприятность с вами уже случилась — для этого работает наша […]

Как правильно купить квартиру

Покупать недвижимость следует очень осторожно, понимая риск каждого этапа сделки (проверка юридической чистоты, проверка технической документации, обеспечение безопасности расчётов). Уважаемые граждане! Узнайте, как купить квартиру без обмана, получив бесплатную онлайн-консультацию на нашей горячей линии:   Телефон горячей линии:   +7(812) 603-49-78 или Подайте жалобу онлайн Особенности выбора и проверки объекта сделки Основа для успешного проведения сделки […]

Как снять квартиру, чтобы не обманули

Аренда квартиры – совсем не такая легкая задача, как может показаться изначально, а риск особенно для новичков стать жертвами мошенников. Как вести себя с арендодателем и что надо знать об арендуемой недвижимости – это целая наука, которой лучше овладеть заранее. Уважаемые граждане! Планируя арендовать жилплощадь, проконсультируйтесь у опытных специалистов — на нашей онлайн-линии это можно […]

Что делать если обманули с участком земли

Покупка участка земли- сложный юридический процесс со многими особенностями. Необходимо опасаться мошенников в этой сфере, так как до разоблачения обмана может пройти не один год. Пострадавшим в этой ситуации будет только человек, решивший вложить свои деньги в покупку земли. Уважаемые граждане! При малейшем подозрении, что вас обманули с участком, обращайтесь к юристам. Получить бесплатную консультацию […]

Защита прав потребителей при навязывании услуг и товаров

Попытки заставить покупателя приобрести товар или услугу, в которых  у него нет необходимости – это действие квалифицируется, как грубое нарушение прав потребителя. В настоящем законодательстве РФ существует большой спектр инструментов, чтобы привлечь недобросовестного продавца к ответственности. Уважаемые граждане! Если нарушены ваши права потребителя, навязывание услуг или товаров можно обжаловать — узнайте, как это сделать, прямо […]

Как оценить моральный ущерб

Как правило, иск на возмещение морального вреда подаётся вместе с иском о взыскание ущерба и рассматривается в общем судебном порядке. Суды всегда занижают сумму выплат в сравнении с требованиями. Уважаемые граждане! Воспользовавшись услугами нашей горячей линии, вы можете прямо сейчас узнать, как классифицируется моральный ущерб, как оценить глубину причиненных истцу страданий и неудобств и как […]

Опишите ниже Вашу ситуацию,
и мы обязательно Вам поможем!

    Согласие об обработке персональных данных
    Звоните по телефону горячей линии:
    + 7 (812) 603-45-02
    ИЛИ
    Подайте электронную жалобу
    ×
    Поделитесь своей проблемой, и мы поможем

      Согласие об обработке персональных данных