Санкт-Петербург и Ленинградская обл.
Номер телефона:+7(812)603-45-02
Написать нам
Гарантия на ремонт двигателя

Гарантия на ремонт двигателя

Одна из главных привилегий приобретения автомобиля в автосалоне — гарантийные обязательства производителя.  Действительно, небольшие поломки обычно беспрепятственно принимаются в бесплатный ремонт, но, если из строя выходит двигатель, с оформлением гарантийного ремонта нередко возникают сложности.

Какая гарантия предусмотрена для ремонта автомобильного двигателя, каковы права и обязанности сторон по закону и как может развиваться ваша конкретная ситуация, вы можете узнать в рамках бесплатной консультации в режиме онлайн:

Специфика распространения гарантии на отдельные части автомобиля

Условия осуществления гарантийного ремонта автомобиля устанавливаются производителем. Стандартно это предполагает такие обязанности для автовладельца:

  • соблюдение правил эксплуатации двигателя и рекомендаций производителя;
  • своевременное прохождение планового техобслуживания;

Гарантия на ремонт двигателя действует только в тех случаях, когда доказана вина производителя в обнаруженных недостатках (наличие бракованных или некачественных деталей и узлов).

Важно знать: закон обязывает продавца (дилера, производителя) продлевать гарантию на авто при установке новых или отремонтированных запчастей, однако на практике это требование нередко нивелируется отдельным пунктом договора купли-продажи.

Когда поломка двигателя является основанием для возврата авто

Как технически сложный товар (Постановление Правительства РФ N 924 от 10 ноября 2011 г.), автомобиль в соответствии со ст.18 ФЗ №2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей» может быть возвращен в связи с поломкой двигателя в случаях, если:

  • неисправность двигателя обнаружена в течение 15-ти дней после покупки;
  • сервисный центр не смог устранить поломку в срок до 45-ти дней;
  • нахождение авто на ремонте превышает 30 дней в течение каждого гарантийного года.

Важно знать: возврат практически невозможен, если проблема с двигателем проявилась впервые и стоимость ремонта не превышает цену автомобиля.

Документальное сопровождение гарантийного ремонта двигателя

для подтверждения права на гарантийный ремонт

По факту проведенного гарантийного ремонта

В случае отказа в гарантийном ремонте

Основной документ— сервисная книжка с датами прохождения техосмотра автомобиля

заявка на ремонт или акт приема-передачи автомобиля;

результаты диагностики (подтверждение гарантийного случая);

наряд-заказ на осуществление работ по гарантии;

отчет о проведенной работе с указанием точной даты передачи авто владельцу

письменное подтверждение такого решения с обоснованием причин отказа

Эти документы позволят вам отстоять свои права по закону при первичном отказе от выполнения гарантийных обязанностей или при повторной поломке двигателя, позволяющей признать дефект существенным, а значит — вернуть авто в салон.

Несмотря на четкие положения закона, на практике автовладельцу совсем непросто отстоять свои права, поэтому лучшим решением является своевременное обращение за юридической помощью.

Похожие статьи
Что делать, если автосалон навязал кредит или услугу

Приобретая автомобиль в автосалоне, мы рассчитываем на добросовестное сотрудничество и не ждем обмана или спекуляций, но, как показывает практика, и здесь есть подводные камни — обычно в форме попытки навязать дополнительную услугу или невыгодный кредит.

Уважаемые граждане! Узнайте, что делать, если автосалон навязал услугу, воспользовавшись такой удобной возможностью, как бесплатная юридическая консультация в режиме онлайн: 

Причина и формы недобросовестного сотрудничества 

Автосалон — обычный продавец, который хочет получить от покупателя ...

[...]
Можно ли вернуть автомобиль в автосалон

Планируя приобрести автотранспортное средство, необходимо понимать, что данный товар относится к категории технических сложных изделий, в отношении которых действуют особые условия возврата: разорвать договор купли-продажи не удастся, если машина не имеет дефектов и неисправностей, поэтому решение о покупке следует принимать обдуманно и ответственно. Вернуть автомобиль в автосалон закон разрешает только при обнаружении недостатков.

Уважаемые граждане! На нашей горячей онлайн-линии вы можете получить компетентную юридическую консультацию относительно...

[...]
Претензия на некачественный автомобиль

Покупка личного транспортного средства может превратиться в серьезную проблему, если вам продадут некачественный автомобиль, причем вероятность оказаться в такой ситуации не исключена даже при сотрудничестве со вполне солидным автосалоном. 

Уважаемые граждане! Если вам продали автомобиль с дефектами, вы можете прямо сейчас уточнить свои права потребителя и алгоритм действий, который поможет в кратчайший срок эти права восстановить:  

Как вернуть/обменять автомобиль с дефектом

Порядок возврата и обмена товаров устанавливает Федеральный закон ...

[...]
Как вернуть автомобиль в автосалон

Как известно, закон «О защите прав потребителя» позволяет покупателю вернуть приобретенный им товар, причем не только дефектный, но и вполне качественный — правда, в ограниченный 14- ю днями срок. А можно ли точно так же вернуть автомобиль в автосалон, если он вам разонравился?  А если в нем выявились неисправности? Попробуем кратко, но обоснованно ответить на эти вопросы, опираясь на действующее законодательство.

Уважаемые граждане! Узнайте прямо сейчас в рамках бесплатной консультации юриста, возможно ли вернуть автотранспортное средство продавцу...

[...]
Оставьте обращение и получите бесплатную консультацию
Спасибо за обращение!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Телефон горячей линии:
Номер телефона:
+7(812) 603-49-78
Время работы:
пн-пт: 09.00 — 20.00
сб-вс: 10.00 — 18.00