Общество по защите прав потребителей
Официальный сайт

общества по защите прав потребителей

в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Телефон приемной:

603-45-02 Написать нам
26
Январь
2018
4989
просмотров

Косметические услуги

Относительно новая сфера, в которой все чаще требуется защита прав потребителей — косметика: недобросовестными поставщиками косметических услуг разработаны и успешно внедряются мошеннические схемы, обрекающие неосторожных и доверчивых людей на приобретение продукции по невероятно завышенным ценам, а иногда — и сомнительного качества.

В числе таких схем — склонение клиента при проведении ознакомительной бесплатной косметической процедуры к подписанию договора на услуги, который на поверку отказывается договором продажи в кредит солидного объема очень дорогой косметики.

Как вернуть косметику продавцу

Согласно закону РФ «О защите прав потребителей» (ФЗ №2300-1 от 07.02.1992), косметическая продукция надлежащего качества обмену и возврату не подлежит, однако в соответствии со ст. 18 покупатель, купивший некачественные косметические средства, имеет право требовать от магазина (продавца):

  • снижения стоимости приобретенной продукции;
  • замены на качественную косметику (того же производителя либо другой марки);
  • полного возмещения уплаченных денежных средств.

Также закон защищает права покупателя косметики, если до вскрытия упаковки были установлены следующие факты:

  • несовпадение фирмы или страны-производителя с тем, что было указано продавцом;
  • наличие предупреждений о возможном отрицательном воздействии, о котором продавец не поставил в известность (например, возможность аллергической реакции);
  • данные об искусственных компонентах косметического средства, позиционировавшегося как натуральное;
  • несовпадение цвета/оттенка с указанным на упаковке (например, краски для волос, лака для ногтей и т.п.);
  • несоответствие косметического средства описанию (например, жидкость вместо геля).

Чем поможет юрист

Разрешение подобных споров — очень непростая задача, однако специалисты общества по защите прав потребителей знают действенные приемы против мошенников и могут доказать в суде даже такой факт, как непонимание покупателем значения своих действий во время покупки.

Наши специалисты имеют опыт ведения подобных тяжб и знают, как побудить продавца/поставщика косметических услуг к соблюдению закона!

Услуги раздела
Опишите ниже Вашу ситуацию,
и мы обязательно Вам поможем!


Согласие об обработке персональных данных

Звоните по телефону горячей линии:
+ 7 (812) 603-45-02
ИЛИ
Подайте электронную жалобу
Похожие материалы

Нарушение сроков ремонта автомобиля

Если автомобильный сервис или СТО затягивают ремонт машины, важно понимать, что...

Что делать, если обмануло агентство недвижимости

Для минимизации рисков сделки в недвижимостью рекомендуют проводить через...

Судебные споры по выплатам страховки после ДТП

Страховой полис призван защищать финансовые интересы автовладельцев. Однако...

Ответственность за просрочку оплаты по договору оказания услуг

В соответствии с положениями Гражданского Кодекса РФ, при невыполнении своих...

Закон о защите прав потребителей об электроэнергии

По закону потребители имеет право требовать в процессе энергоснабжения...

Если изготовили кухонный гарнитур не по договору

Несмотря на то, что мебельные гарнитуры включены в перечень не подлежащих...

Защита прав потребителей при оказании гостиничных услуг

Держатель отельного бизнеса обязан предоставлять клиентам обслуживание...

Если в договоре купли продажи нет пункта «гарантия»

«Гарантия» — это срок, на протяжении которого приобретенный...

Неустойка за не вовремя изготовленный товар

Специалисты и потребители сходятся во мнении, что неустойка — весьма...

Возврат театральных билетов

В действующем законодательстве взаимодействие между зрителем и театром...

×
Поделитесь своей проблемой, и мы поможем

Согласие об обработке персональных данных