Общество по защите прав потребителей
 

Юридическое агентство по защите прав потребителей

в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Права потребителя

Телефон:

603-45-02 Написать нам
26
Январь
2018
6347
просмотров

Косметические услуги

Автор: Толстикова Дарья Константиновна

Относительно новая сфера, в которой все чаще требуется защита прав потребителей — косметика: недобросовестными поставщиками косметических услуг разработаны и успешно внедряются мошеннические схемы, обрекающие неосторожных и доверчивых людей на приобретение продукции по невероятно завышенным ценам, а иногда — и сомнительного качества.

В числе таких схем — склонение клиента при проведении ознакомительной бесплатной косметической процедуры к подписанию договора на услуги, который на поверку отказывается договором продажи в кредит солидного объема очень дорогой косметики.

Как вернуть косметику продавцу

Согласно закону РФ «О защите прав потребителей» (ФЗ №2300-1 от 07.02.1992), косметическая продукция надлежащего качества обмену и возврату не подлежит, однако в соответствии со ст. 18 покупатель, купивший некачественные косметические средства, имеет право требовать от магазина (продавца):

  • снижения стоимости приобретенной продукции;
  • замены на качественную косметику (того же производителя либо другой марки);
  • полного возмещения уплаченных денежных средств.

Также закон защищает права покупателя косметики, если до вскрытия упаковки были установлены следующие факты:

  • несовпадение фирмы или страны-производителя с тем, что было указано продавцом;
  • наличие предупреждений о возможном отрицательном воздействии, о котором продавец не поставил в известность (например, возможность аллергической реакции);
  • данные об искусственных компонентах косметического средства, позиционировавшегося как натуральное;
  • несовпадение цвета/оттенка с указанным на упаковке (например, краски для волос, лака для ногтей и т.п.);
  • несоответствие косметического средства описанию (например, жидкость вместо геля).

Чем поможет юрист

Разрешение подобных споров — очень непростая задача, однако специалисты общества по защите прав потребителей знают действенные приемы против мошенников и могут доказать в суде даже такой факт, как непонимание покупателем значения своих действий во время покупки.

Наши специалисты имеют опыт ведения подобных тяжб и знают, как побудить продавца/поставщика косметических услуг к соблюдению закона!

Услуги раздела
Опишите ниже Вашу ситуацию,
и мы обязательно Вам поможем!

    Согласие об обработке персональных данных
    Звоните по телефону горячей линии:
    + 7 (812) 603-45-02
    ИЛИ
    Подайте электронную жалобу
    Похожие материалы

    Что делать, если не отдают долг по расписке

    Автор: Толстикова Дарья Константиновна Правильно составленная расписка —...

    Нарушение сроков ремонта автомобиля

    Автор: Толстикова Дарья Константиновна Если автомобильный сервис или СТО...

    Возврат театральных билетов

    Автор: Толстикова Дарья Константиновна В действующем законодательстве...

    Судебные споры по выплатам страховки после ДТП

    Автор: Толстикова Дарья Константиновна Страховой полис призван защищать...

    Обман по выплате НДС

    Автор: Толстикова Дарья Константиновна В течение некоторого времени в сети...

    Что делать, если вы перевели деньги на карту мошенникам

    Автор: Толстикова Дарья Константиновна Попадая в ловушки мошенников, граждане...

    Мошенничество с банковскими картами

    Автор: Толстикова Дарья Константиновна Пластиковые карточки уверенно становятся...

    Интернет-мошенничество

    Автор: Толстикова Дарья Константиновна В современном мире, где коммуникационные...

    Ответственность за просрочку оплаты по договору оказания услуг

    Автор: Толстикова Дарья Константиновна В соответствии с положениями...

    Закон о защите прав потребителей об электроэнергии

    Автор: Толстикова Дарья Константиновна По закону потребители имеет право...

    ×
    Поделитесь своей проблемой, и мы поможем

      Согласие об обработке персональных данных