Общество по защите прав потребителей
 

Юридическое агентство по защите прав потребителей

в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Права потребителя

Телефон:

603-45-02 Написать нам
25
Июнь
2019
987
просмотров

Ремонт автомобиля через суд

Если ваш автомобиль был некачественно отремонтирован (а такое вполне вероятно даже на хорошо зарекомендовавших себя станциях техобслуживания), проблема усугубляется: теперь на повестке дня не только собственно восстановление машины, но и разборки с СТО, которые обычно разрешаются исключительно в плоскости судебного разбирательства.

Столкнувшись с недобросовестными поставщиками услуг в сфере автосервиса, обращайтесь на горячую линию, чтобы узнать, как вернуть деньги за некачественный ремонт в судебном порядке:

Телефон горячей линии:

+7(812) 603-49-78

или Подайте жалобу онлайн

Некачественный ремонт в автосервисе

Как показывает практика, добиться повторного ремонта или возврата средств, просто обратившись с жалобой в автосервис, удается крайне редко. Если письменная претензия руководством СТО проигнорирована или вызвала негативную реакцию, единственный путь для восстановления справедливости — обращение в суд.

Для доказательства факта сотрудничества с СТО в суде потребуются:

  • заключенный с сервисом договор — самый выгодный для истца вариант, так как позволяет наилучшим образом оценить соответствие выполненных работ исходной задаче;
  • квитанция об оплате (чек) — безусловно доказывает факт сотрудничества и стоимость работ;
  • свидетельские показания — если подтверждающие документы не сохранились, можно воспользоваться свидетельством людей, готовых подтвердить факт заказа услуги ремонта.

Вероятность положительного исхода тем выше, чем раньше выявлены недостатки произведенных работ.

Специфика ремонта по ОСАГО

Все участвующие в дорожном движении автомобили застрахованы по ОСАГО, поэтому после ДТП ремонт осуществляется за счет страховой компании виновника аварии. К сожалению, сотрудничающие со страховыми компаниями СТО не всегда недобросовестно относятся к выполнению ремонтных работ.

В этом случае претензия автовладельцев направляется не автосервису, а страховщику. Соответственно, в отсутствие адекватной реакции со стороны страховой компании тоже остается рассчитывать только на ремонт машины через суд, причем ответчиком по иску будет уже страховщик, а автосервис — соответчиком.

Что может потребовать автовладелец в суде

В соответствии с положениями ФЗN 2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителя» о некачественном выполнении работ (оказании услуг) автовладелец может потребовать не только повторный ремонт автомобиля через суд, но также:

  • полный возврат уплаченных средств;
  • оплату дополнительных затрат, возникших как следствие некачественного ремонта;
  • возмещение ущерба в связи с предоставлением услуги ненадлежащего качества.

Для оценки качества ремонта у автовладельца есть возможность прибегнуть к помощи независимых экспертов. Это можно сделать как до суда за собственные средства, приложив результаты экспертизы к исковому заявлению, так и в ходе судебного процесса.

 

Уважаемые граждане! Чтобы гарантированно отстоять свои права в суде, воспользуйтесь помощью профессиональных юристов

Опишите ниже Вашу ситуацию,
и мы обязательно Вам поможем!

    Согласие об обработке персональных данных
    Звоните по телефону горячей линии:
    + 7 (812) 603-45-02
    ИЛИ
    Подайте электронную жалобу
    Похожие материалы

    Что делать, если не отдают долг по расписке

    Автор: Толстикова Дарья Константиновна Правильно составленная расписка —...

    Нарушение сроков ремонта автомобиля

    Автор: Толстикова Дарья Константиновна Если автомобильный сервис или СТО...

    Возврат театральных билетов

    Автор: Толстикова Дарья Константиновна В действующем законодательстве...

    Судебные споры по выплатам страховки после ДТП

    Автор: Толстикова Дарья Константиновна Страховой полис призван защищать...

    Обман по выплате НДС

    Автор: Толстикова Дарья Константиновна В течение некоторого времени в сети...

    Что делать, если вы перевели деньги на карту мошенникам

    Автор: Толстикова Дарья Константиновна Попадая в ловушки мошенников, граждане...

    Мошенничество с банковскими картами

    Автор: Толстикова Дарья Константиновна Пластиковые карточки уверенно становятся...

    Интернет-мошенничество

    Автор: Толстикова Дарья Константиновна В современном мире, где коммуникационные...

    Ответственность за просрочку оплаты по договору оказания услуг

    Автор: Толстикова Дарья Константиновна В соответствии с положениями...

    Закон о защите прав потребителей об электроэнергии

    Автор: Толстикова Дарья Константиновна По закону потребители имеет право...

    ×
    Поделитесь своей проблемой, и мы поможем

      Согласие об обработке персональных данных