Общество по защите прав потребителей
 

Юридическое агентство по защите прав потребителей

в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Права потребителя

Телефон:

603-45-02 Написать нам
24
Сентябрь
2018
14293
просмотров

Возврат дивана ненадлежащего качества

Права потребителя, приобретшего диван, в котором сразу же или со временем обнаружились дефекты, устанавливаются ст. 18 закона ФЗ №2300-1 «О защите прав потребителей» и предполагают следующие варианты предъявления требований к продавцу:

  • замена на диван этой же модели и (артикула) или на аналогичный товар другой модели (артикула) с перерасчетом цены;
  • соразмерное уменьшение покупной цены;
  • безвозмездное и незамедлительное устранение недостатков (если это возможно) или компенсацию на ремонт с привлечением третьего лица;
  • возврат в полном размере уплаченной суммы.

Заявить о выявленных недостатках покупатель может в течение гарантийного срока, установленного на диван производителем или магазином (продавцом); отсутствие кассового или товарного чека, или иных удостоверяющих факт и условия покупки документов основанием для отказа в удовлетворении требований покупателя не является.

Также потребитель вправе потребовать возмещения убытков, понесенных из-за продажи ему бракованного товара.

Сложности при возврате дивана ненадлежащего качества

Основные разногласия, возникающие между продавцом и покупателем при возврате некачественного товара, касаются причин возникновения дефектов или неисправностей. По закону №2300-1 (ст. 18, п. 5), продавец (изготовитель) обязан провести независимую экспертизу такого товара за свой счет, но если выводы экспертов снимут с него ответственность за изъян, то все расходы на хранение, транспортировку и проведение экспертизы потребителю придется возместить.

На практике нередко покупателю приходится прибегать самостоятельно к экспертизе, чтобы доказать несоответствие приобретенного дивана стандартам качества. В этом случае расходы на экспертизу можно включать в требования по возмещению ущерба, но такие ситуации обычно разрешаются уже через суд, и для достижения цели, как правило, требуется юридическая помощь.

Если перед вами стоит такая задача, как возврат дивана ненадлежащего качества, доверьтесь опыту и знаниям наших специалистов — и мы добьемся для вас полного возмещения всех затрат, включая моральный ущерб от неудачной покупки.

Опишите ниже Вашу ситуацию,
и мы обязательно Вам поможем!

    Согласие об обработке персональных данных
    Звоните по телефону горячей линии:
    + 7 (812) 603-45-02
    ИЛИ
    Подайте электронную жалобу
    Похожие материалы

    Можно ли вернуть б/у машину бывшему владельцу

    Покупка автомобиля на вторичном рынке — это всегда повышенные риски, особенно...

    После вскрытия упаковки обнаружен брак

    По закону «О защите прав потребителей», товар ненадлежащего качества покупатель...

    Можно ли вернуть ювелирное изделие в магазин

    Ювелирные украшения часто покупаются в подарок, а потому нередки ситуации,...

    Не обменивают телефон в течении 14 дней

    14 дней — «волшебный» период, устанавливаемый законом «О защите прав...

    Возврат аккумулятора в магазин по гарантии

    Как известно, по закону в срок до 14-ти дней в магазин можно вернуть...

    Подлежит ли возврату уцененный товар

    Сезонная распродажа: зимние сапоги из натуральной кожи со скидкой 80 %! Акция:...

    Возврат товара при оплате картой

    Оплата товаров банковскими картами — рядовое явление среди покупателей. Это...

    Подлежат ли возврату заказные запчасти

    Продажа товара и его возврат в магазине автозапчастей, как и в любой другой...

    Магазин отказывается вернуть деньги за товар

    Хотя в федеральном законе «О защите прав потребителя» (№2300-1 от 17.12.1999)...

    Возврат мебели

    В мебельных магазинах часто встречается объявление о том, что приобретенная...

    ×
    Поделитесь своей проблемой, и мы поможем

      Согласие об обработке персональных данных