Общество по защите прав потребителей
 

Юридическое агентство по защите прав потребителей

в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Права потребителя

Телефон:

603-45-02 Написать нам
13
Май
2019
813
просмотров

Срок гарантии на камин

Согласно ст. 469 ГК РФ, продавец обязан передать покупателю товар, гарантированно пригодный в течение некоторого срока для тех целей, в которых изделия такого рода обычно используется (ст. 470 ГК РФ). Таким образом, срок гарантии на камин устанавливает период времени, в течение которого продавец (поставщик, импортер, изготовитель) несет полную ответственность за недостатки изделия, возникшие не по вине потребителя.

Возникли проблемы с камином в период гарантийного срока? Воспользуйтесь бесплатной консультацией, чтобы узнать законодательно установленные права покупателя у юристов с большим практическим опытом:

Телефон горячей линии:

+7(812) 603-49-78

или Подайте жалобу онлайн

Оформление гарантийного талона

Проверка правильности оформления гарантийного талона — в интересах покупателя. Документ обязательно должен содержать:

  • место и дату покупки;
  • срок гарантийных обязательств;
  • подпись продавца;
  • штамп торгового учреждения (в случае гарантийного ремонта — данные сервисного центра).

При покупке информацию в талоне следует внимательно проверить.

Как работает гарантия на камин

Гарантия устанавливает срок, в течение которого должны быть удовлетворены требования покупателя в соответствии со ст. 18 закона ФЗ №2300-1 «О защите прав потребителей». При выявлении в течение гарантийного срока дефектов или неисправностей, покупатель имеет право потребовать:

  • замены на изделие этой же марки/модели/артикула;
  • замены на аналогичный товар другой марки/модели/артикула с перерасчетом цены;
  • соразмерного уменьшения цены;
  • безвозмездного устранения выявленных недостатков (или компенсацию расходов на услуги третьих лиц по устранению дефектов);
  • возврата товара продавцу с полной компенсацией уплаченной суммы.

Возврат при выявлении дефектов и отказ от исполнения договора возможен и при изготовлении камина на заказ, если в договоре не прописаны иные условия сотрудничества (вот почему необходимо скрупулезно вычитывать договор на выполнение работ).

В отсутствие официальной гарантии закон «О защите прав потребителей» дает право на удовлетворений требований покупателя в течение разумного срока, но не более двух лет.

Начало и течение гарантийного срока

Гарантийный срок на камин начинается с момента покупки/передачи изделия, а при невозможности этот момент установить — с даты изготовления товара (вариант нежелательный, потому что камин мог долго храниться на складе).

Гарантия приостанавливается на период нахождения камина в ремонте и при невозможности пользоваться товаром по зависящим от продавца обстоятельствам.

В течение гарантийного срока отвечать за недостатки может: продавец, изготовитель, импортер, уполномоченная организация или ИП. Информация о гарантии может содержаться: в гарантийном талоне, в договоре купли-продажи, в чеке (квитанции), а также в технической документации или на интернет-сайте производителя.

При отказе ответственных лиц от выполнения гарантийных обязательств, обращайтесь за юридической помощью — и мы восстановим ваши права в рамках действующего законодательства:

Опишите ниже Вашу ситуацию,
и мы обязательно Вам поможем!

    Согласие об обработке персональных данных
    Звоните по телефону горячей линии:
    + 7 (812) 603-45-02
    ИЛИ
    Подайте электронную жалобу
    Похожие материалы

    Можно ли вернуть б/у машину бывшему владельцу

    Покупка автомобиля на вторичном рынке — это всегда повышенные риски, особенно...

    После вскрытия упаковки обнаружен брак

    По закону «О защите прав потребителей», товар ненадлежащего качества покупатель...

    Можно ли вернуть ювелирное изделие в магазин

    Ювелирные украшения часто покупаются в подарок, а потому нередки ситуации,...

    Не обменивают телефон в течении 14 дней

    14 дней — «волшебный» период, устанавливаемый законом «О защите прав...

    Возврат аккумулятора в магазин по гарантии

    Как известно, по закону в срок до 14-ти дней в магазин можно вернуть...

    Подлежит ли возврату уцененный товар

    Сезонная распродажа: зимние сапоги из натуральной кожи со скидкой 80 %! Акция:...

    Возврат товара при оплате картой

    Оплата товаров банковскими картами — рядовое явление среди покупателей. Это...

    Подлежат ли возврату заказные запчасти

    Продажа товара и его возврат в магазине автозапчастей, как и в любой другой...

    Магазин отказывается вернуть деньги за товар

    Хотя в федеральном законе «О защите прав потребителя» (№2300-1 от 17.12.1999)...

    Возврат мебели

    В мебельных магазинах часто встречается объявление о том, что приобретенная...

    ×
    Поделитесь своей проблемой, и мы поможем

      Согласие об обработке персональных данных