Общество по защите прав потребителей
Официальный сайт

юридического агентства по защите прав потребителей

в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Права потребителя

Телефон приемной:

603-45-02 Написать нам
27
Май
2019
2614
просмотров

Как не стать жертвой мошенников

Открытый и доверчивый человек наиболее уязвим в общении с мошенниками. Они оказывают преступное влияние на граждан, вступая с ними в контакт и принуждая их к разным вложениям, будь то несуществующие проекты или некачественные товары.

Уважаемые граждане! Если вы столкнулись с подобной проблемой, воспользуйтесь нашей горячей линией — и опытные специалисты помогут вам оценить шансы на исправление ситуации, возникшей в связи с действиями мошенников относительно вас или вашей семьи.

Телефон горячей линии:

 

+7(812) 603-49-78

или Подайте жалобу онлайн

Мошенники могут приходить в дом под предлогом поверки/замены счетчиков или представляются работниками оперативных служб, при этом при них могут находиться поддельные удостоверения. Вводят граждан в заблуждение навязыванием различных государственных программ и вводя граждан в заблуждение рассказами о программах адресной помощи. Главная опасность- кредиты на большие суммы под давлением мошенника.

Несколько простых правил защиты от мошеннических действий

Всем известны рекомендации, как не стать жертвой преступников, но в неожиданной ситуации можно растеряться и поддаться на уловки мошенников. Что чувствовать себя увереннее рекомендуем ознакомиться со следующими рекомендациями.

Главные правила защиты от мошенников:

  • хранить документы в надежных местах, не передавать свои персональные данные третьим лицам;
  • следить за своими банковскими картами, не называть пин-код и СVV-код;
  • прежде чем подписывать документы, детально ознакомиться с содержимым;
  • не реагировать на смс уведомления о списание средств с карты или ее блокировки;

Прежде чем заключить сделку необходимо выполнить следующие действия:

  1. понять, нужна ли вам эта покупка;
  2. изучить документы продавца;
  3. обсудить покупку с родственниками и знакомыми.

Помните: в Роспотребнадзоре обжалуются любые сделки.

Что делать, если в дверь позвонили незнакомые люди

Для людей пожилого возраста и детей рекомендуется избежать коммуникации и не открывать дверь. Если вы решили начать общение с незнакомцами необходимо помнить о следующих вариантах мошенничества:

  • представляются работниками служб и организаций, которые вы не вызывали. В данном случае необходимо связаться с этими учреждениями и уточнить информацию;
  • представляются продавцами, предлагающими выгодные покупки. Необходимо связаться с близкими и спросить нужна ли вам эта покупка;
  • прежде чем подписывать документы, детально ознакомиться с содержимым;
  • стучатся настойчивые незнакомцы, которые с виду представляют опасность. В срочном порядке нужно обратиться в правоохранительные органы и связаться с близкими.

В любой ситуации вы можете обратиться за помощью на круглосуточную горячую линию:

Опишите ниже Вашу ситуацию,
и мы обязательно Вам поможем!

    Согласие об обработке персональных данных
    Звоните по телефону горячей линии:
    + 7 (812) 603-45-02
    ИЛИ
    Подайте электронную жалобу
    ×
    Поделитесь своей проблемой, и мы поможем

      Согласие об обработке персональных данных