Общество по защите прав потребителей
Официальный сайт

общества по защите прав потребителей

в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Телефон приемной:

603-45-02 Написать нам

Защита прав юридических лиц

Посмотреть случаи по теме

Представители бизнеса часто сталкиваются с несправедливым отношением к себе как со стороны других участников рынка или собственных сотрудников, так и со стороны потребителей и государственных органов, осуществляющих контроль в сфере ЗПП.

Несмотря на то, что в рамках российского законодательства предусмотрены действенные механизмы защиты прав (в том числе Федеральный закон N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» от 26.12.2008), не все предприниматели знают тонкости законодательства и в состоянии использовать имеющиеся правовые инструменты для защиты своих интересов — вот почему так важны грамотное юридическое сопровождение бизнеса и профессиональная правовая защита.

Оказание помощи как потребителям, так и второй стороне — производителям, импортерам и продавцам товаров, предпринимателям, исполнителям работ — предполагает и сфера ЗПП: перечисленные категории нуждаются в защите и от государственных органов, и от неправомерных требований потребителей.

Юридическая защита прав предпринимателей в Санкт-Петербурге – в числе услуг Общества по защите прав потребителей: хорошо зная эту отрасль с обеих (потребитель/предприниматель) сторон, мы успешно представляем интересы предпринимателей и защищаем их на любом уровне и во всех инстанциях. В нашем штате есть сотрудники, компетентные в разных сферах предпринимательской деятельности, наши юристы имеют безупречную профессиональную подготовку и большой опыт работы, что позволяет нам предоставлять необходимую помощь в кратчайшие сроки и с гарантированным результатом.

Профессиональная правовая защита для предпринимателей

Мы оказываем всестороннюю поддержку среднему и малому бизнесу, осуществляем сопровождение деятельности юридических лиц, помогаем разобраться даже в самых сложных и запутанных ситуациях, при необходимости — предоставляем судебную защиту.

Основные направления, по которым мы оказываем профессиональную помощь:

    • защита от необоснованных претензий потребителей; • защита от произвола государственных органов (Роспотребнадзор и т.д.), налоговых органов, прокуратуры, ОБЭП, прочих правоохранительных органов.

Защита от потребительского экстремизма

Российский закон о защите прав потребителей признается одним из лучших в мире, однако у качественной защиты потребителя есть и обратная сторона — соблазн неправомерного использования знаменитой формулы «потребитель всегда прав». В российском праве нет термина «потребительский экстремизм», однако суть явления понятна: в отсутствие ответственности потребителей за предъявление необоснованных претензий, с их стороны возможны недобросовестные действия:

  • направленные на получение необоснованных материальных выгод (манипулирование нормами закона в корыстных интересах);
  • осуществляемые целенаправленно для причинения вреда продавцу (изготовителю, исполнителю, производителю).

Типичный пример — предъявление требований о возврате стоимости не имеющих дефектов товаров, качественно оказанных услуг и выполненных работ, а также о компенсации мнимого морального вреда. Такое поведение обычно сопровождается угрозами (обращение в лицензирующие, контролирующие и правоохранительные органы), в некоторых случаях — шантажом.

Специализируясь на защите граждан, мы изучили все уловки недобросовестных потребителей, способны безошибочно вычислить таких «экстремистов», своевременно предостеречь и качественно защитить предпринимателя.

Защита прав предпринимателей от органов госконтроля (надзора)

Не секрет, что действия контролирующих органов в отношении предпринимателей не всегда являются правомерными — в том числе, и по факту обращения к ним потребителей в рамках закона о ЗПП.

Предпринимателям необходимо знать, что должностным органам контролирующих органов запрещено:

  1. Проводить проверку обязательных требований, не входящих в компетенцию данного органа госконтроля (надзора)
  2. Проводить плановые проверки в отсутствие самого предпринимателя (для ИП), ответственных должностных лиц компании-юрлица или их представителей
  3. Изымать относящиеся к предмету проверки материалы, а также требовать предъявления документов, проб и т.п., к предмету проверки не относящихся.

Взятие пробы (образцы) продукции для проведения экспертизы/испытаний, исследований возможно исключительно на основе акта установленной формы и в количестве, не превышающем указанное в нормативных документах. Также закон предписывает право предпринимателей обжаловать действия (или бездействие) должностных лиц проверяющих организаций.

Имея большой опыт работы в данной сфере и зная тонкости законодательства Российской Федерации, мы успешно помогаем предпринимателям защищать интересы, нарушенные органами государственного контроля (надзора) в рамках проверки жалоб со стороны потребителей — как в административном, так и в судебном порядке.

         
Услуги раздела
Претензионная работа

Обязательный претензионный порядок Довольно часто в бизнесе контрагент оказывается недобросовестным. Бывают разные ситуации: работа не выполнена, деньги не заплачены, услуги не оказаны — это далеко не весь список. Когда не удается решить конфликт путем переговоров, многие спешат обратиться в суд. Главное — соблюсти претензионный порядок. Категории споров У юридического лица могут быть претензии как к другому юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, так и к физическому лицу. Категория контрагента […]

Правовой анализ бизнеса

Правовой анализ бизнеса — это достаточно сложное направление в оценочной деятельности. Для его проведения необходимы конкретные знания разных направлений: финансовых, бухгалтерских, юридических, налоговых, отраслевых. Ведение бизнеса представляет собой динамичный процесс принятия ответственных решений и анализа полученных результатов. Для того чтобы ваша деятельность была успешной, совершенно безопасной необходимо соблюдать все законы и обладать полной, достоверной информацией. Цель проведения правого анализа […]

Возврат товара поставщику

Если вы закупили на реализацию продукцию, но хотите сделать возврат товара поставщику, ваши отношения с ним регулирует Гражданский Кодекс РФ — часть вторая, раздел 4, глава 30. Также права и обязанности — ваши и поставщика — прописываются в договоре. Как вернуть некачественный товар? Согласно статье 475 ГК РФ, п.1, при получении товара ненадлежащего качества вы вправе потребовать от поставщика: снизить покупную стоимость; бесплатно ликвидировать дефекты; возместить траты на ликвидацию недостатков. […]

Опишите ниже Вашу ситуацию,
и мы обязательно Вам поможем!


Согласие об обработке персональных данных

Звоните по телефону горячей линии:
+ 7 (812) 603-45-02
ИЛИ
Подайте электронную жалобу
×
Поделитесь своей проблемой, и мы поможем