Общество по защите прав потребителей
Официальный сайт

общества по защите прав потребителей

в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Телефон приемной:

603-45-02 Написать нам

Помощь в досудебном урегулировании

Посмотреть случаи по теме

Досудебное урегулирование споров имеет очевидные преимущества. Главными среди них является экономия денег и времени. При возникновении спора с клиентом или партнером вы можете сохранить деловые отношения с оппонентом, придя к разумному решению, которое устроило бы всех.

На данный момент досудебное урегулирование арбитражных споров является самым выгодным способом решения конфликтов, поскольку каждая сторона имеет возможность получить то, что ей нужно. Специалисты общества по защите прав потребителей имеют большой опыт досудебного урегулирования споров. Как показала практика, при участии специалиста большинство дел не доходят до суда. Юристы нашего общества смогут найти весомые юридические аргументы, которые заставят вашего оппонента обдумать свою претензию.

Судебные издержки могут выйти на достаточно крупную сумму и вовсе не оправдать своей масштабности. Если переоценить значимость конфликта, то в результате обе стороны могут потратить слишком много денег и времени на судебный процесс. Избежать этих неприятностей довольно просто, специалисты нашего общества сделают все возможное для того, чтобы решение проблемы было достигнуто на досудебном этапе за счет обычных переговоров.

В то же время следует учитывать, что претензия досудебного урегулирования может рассматриваться в обязательном или добровольном порядке. Во время добровольного урегулирования стороны чаще всего приходят к мировому соглашению, поскольку исчерпывается причина конфликта. Обязательное урегулирование спора осуществляется в тех ситуациях, когда оно выступает условием для обращения в суд. При условии соблюдения такой формальности специалист сможет собрать доказательную базу для ведения дела в суде.

Досудебное урегулирование спора может проводиться нашими специалистами и в тех случаях, когда одна из сторон категорически отказывается идти на переговоры. Если правозащитник будет участвовать в переговорах, то шансы на успешное решение ситуации вырастут как минимум в несколько раз.

Опытные адвокаты знают, как нужно вести себя с представителями противоположной стороны, какие аргументы подействуют на людей, осуществляют составление досудебной претензии для рассмотрения гражданского дела в суде согласно всем действующим требованиям. Поэтому при возникновении подобной ситуации вы можете смело обращаться в общество по защите прав потребителей, мы в кратчайшие сроки отреагируем на вашу просьбу и сделаем все возможное, чтобы помочь.

         
Услуги раздела
Особенности претензионного решения споров

Согласно Закона РФ N 2300 — 1 «О защите прав потребителей» от 07. 02. 1992 г.», граждане-потребители имеют возможность отстаивать свои интересы посредством искового варианта (то есть, в суде в соответствии с положениями ст.11 ГК РФ) или через претензионное производство (в досудебном порядке). Претензия — это форма письменного изложения требований потребителя к продавцу (изготовителю, исполнителю); […]

Опишите ниже Вашу ситуацию,
и мы обязательно Вам поможем!


Согласие об обработке персональных данных

Звоните по телефону горячей линии:
+ 7 (812) 603-45-02
ИЛИ
Подайте электронную жалобу
×
Поделитесь своей проблемой, и мы поможем