Официальный сайт

общества по защите прав потребителей

в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Телефон приемной:

603-45-02 Написать нам

Помощь в досудебном урегулировании

Посмотреть случаи по теме

Досудебное урегулирование споров имеет очевидные преимущества. Главными среди них является экономия денег и времени. Также при возникновении спора с клиентом или партнером вы можете сохранить деловые отношения с оппонентом, прийдя к разумному решению, которое устроило бы всех.

Подобный вариант урегулирования спора является наиболее выгодным из всех методов решения конфликта, поскольку каждая из сторон может получить именно то, чего желает. Специалисты общества по защите прав потребителей имеют большой опыт досудебного урегулирования споров. Как показала практика, при участии специалиста большинство дел не доходят до суда. Юристы нашего общества смогут найти веские юридические и коммерческие аргументы, которые заставят вашего оппонента обдумать свою претензию и найти другой путь решения конфликта.

Судебные издержки могут выйти на достаточно крупную сумму и вовсе не оправдать своей масштабности. Если переоценить значимость конфликта, то в результате обе стороны могут потратить слишком много денег на судебный процесс. Избежать этих неприятностей довольно просто, специалисты нашего общества сделают все возможное для того, чтобы решение проблемы было достигнуто на досудебном этапе за счет обычных переговоров.

В то же время следует учитывать, что досудебное урегулирование может быть добровольным или обязательным. Во время добровольного урегулирования стороны чаще всего приходят к мировому соглашению, поскольку исчерпывается причина конфликта. Обязательное урегулирование спора осуществляется в тех ситуациях, когда оно выступает условием для обращения в суд. Однако, даже при соблюдении такой формальности специалист сможет собрать доказательную базу для ведения дела в суде.

Досудебное урегулирование спора может проводиться нашими специалистами даже в том случае, когда одна из сторон категорически отказывается идти на переговоры. Если правозащитник будет учавствовать в переговорах, то шансы на успешное решение ситуации вырастут как минимум в несколько раз.


Опытные адвокаты знают, как нужно вести себя с представителями противоположной стороны и какие аргументы скорее всего подействуют на людей. Поэтому при возникновении подобной ситуации вы можете смело обращаться в общество по защите прав потребителей, мы в кратчайшие сроки отреагируем на вашу просьбу и сделаем все возможное, чтобы помочь.

         
Услуги раздела
Основные особенности претензионного решения споров

Недавно в нашей стране в силу вновь вступил обязательный претензионный порядок решения споров. Это нововведение помогло уменьшить число обращений в арбитражные суды и снизить расходы всех участников спора. Изменения в Арбитражном процессуальном кодексе РФ произошли 01.07.2016 года. Они затронули многих индивидуальных предпринимателей, заставив их пересмотреть свои взгляды и более детально подготовиться к составлению исков. Основные особенности претензионного решения споров Возврат к обязательному претензионному порядку решения споров […]

Опишите ниже Вашу ситуацию,
и мы обязательно Вам поможем!


Согласие об обработке персональных данных
Звоните по телефону горячей линии:
+ 7 (812) 603-45-02
ИЛИ
Подайте электронную жалобу
×
Поделитесь своей проблемой, и мы поможем