Общество по защите прав потребителей
Официальный сайт

юридического агентства по защите прав потребителей

в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Права потребителя

Телефон приемной:

603-45-02 Написать нам

Жалоба в Роспотребнадзор

Посмотреть случаи по теме

Автор: Половникова Анна Вячеславовна

Несмотря на то что покупатели и заказчики услуг выступают основным источником прибыли, торговые и обслуживающие организации зачастую нарушают права потребителей. Одним из способов воздействия на недобросовестные компании является жалоба в Роспотребнадзор. На основании этого заявления контролирующий орган может провести внеплановую проверку, возбудить дело об административном правонарушении, выдать рекомендации по устранению недочетов, оштрафовать предпринимателя или организацию, а также приостановить их деятельность.

Обращение в Роспотребнадзор не гарантирует того, что продавец или поставщик услуг выполнит ваши требования. Если вы хотите вернуть потраченные деньги и получить неустойку, необходимо не только написать жалобу, но и обратиться к юристу по защите прав потребителей.

Какие жалобы рассматривает Роспотребнадзор?

  • Вы купили товар несоответствующего качества (просроченный, с поломкой или дефектом).

  • Вы оплатили услугу, но исполнитель не выполнил или нарушил свои обязательства.

  • Приобретенная продукция опасна для здоровья — например, фен бьет током при эксплуатации.

  • Продавец предоставил недостоверную информацию или не выдал инструкцию — например, сотрудник банка не проинформировал вас о некоторых условиях кредитования.

  • Компания навязала вам дополнительные платные услуги и сопутствующие товары.

  • Вам отказали в выплате страховки, незаконно удержали часть суммы, нарушили сроки выдачи компенсации.

  • Вам не предоставили медицинскую помощь, гарантированную по полису обязательного страхования.

  • Вы заметили нарушения санитарно-гигиенических норм в кафе, магазине или любой другой организации.

Как правильно писать жалобу

Чтобы заявление было принято к рассмотрению, необходимо учесть несколько нюансов:

  • указать точное наименование территориального органа Роспотребнадзора;

  • подробно описать произошедшую ситуацию (факты, адрес и название организации, данные представителей компании);

  • обозначить требования к организации-ответчику и просьбу к службе надзора;

  • полностью указать свои данные, номера телефона;

  • поставить личную подпись, дату составления документа.

Жалобу в Роспотребнадзор необходимо дополнить копиями бумаг, которые имеют непосредственное отношение к нарушению. Это могут быть чеки, кредитные договора, квитанции об оплате, переписка с сотрудниками компании и тому подобные свидетельства. Чем полнее информация, тем быстрее будет удовлетворено ходатайство.

Помощь юриста

Потребители не всегда верно понимают суть юридических терминов, не говоря уже о корректном цитировании статей законов. Наши специалисты помогут разобраться в хитросплетениях законодательных норм, подробно разъяснят ваши права, составят жалобу в Роспотребнадзор по всем правилам. Звоните! Первая консультация проводится бесплатно.

Уважаемые граждане! Предлагаем ознакомиться с образцами заявлений в Роспотребнадзор:

         
Услуги раздела
Жалоба на банк в Роспотребнадзор

Кредитные организации РФ (равно как и все прочие, функционирующие на территории страны) должны вести свою деятельность в соответствии с законодательством. Но ни для кого не секрет, что даже в стенах крупных банков не редки некомпетентность сотрудников, неуважительное отношение к клиентам и даже проблемы с размещенными на банковском счету денежными средствами. При этом многие граждане испытывают […]

Жалоба в Роспотребнадзор на некачественные услуги

Обращение в Роспотребнадзор – это второй шаг в разрешении спора с недобросовестными исполнителями, если самостоятельно договориться с организацией не получилось. В данной статье будет рассмотрено, в каких случаях нужно жаловаться в Роспотребнадзор на оказание некачественной услуги, как правильно составить обращение и избежать отказа. С какими жалобами можно обращаться в Роспотребнадзор? Организация предоставила услуги ненадлежащего качества […]

Жалоба в Роспотребнадзор на врача

Кто из нас не слышал о пагубных последствиях врачебных ошибок и халатности? Но мы живем в такое время, когда даже о качестве медицинской помощи необходимо позаботиться самому, а именно — следить за тем, какого качества услуги нам предлагают. Одним из действенных инструментов такого контроля является жалоба в Роспотребнадзор на врача, но надо четко понимать, в […]

Жалоба в Роспотребнадзор на ветеринарную клинику

Владельцам домашних животных нередко приходится сталкиваться с недобросовестностью при оказании их питомцам ветеринарной помощи. При желании восстановить справедливость и наказать нарушителей необходимо с самого начала определиться с итоговым результатом предстоящей борьбы за свои права, чтобы правильно выбрать инстанцию для обжалования. В этой статье мы рассматриваем только те случаи, когда подается жалоба на ветеринарную клинику в […]

Жалоба в Роспотребнадзор на магазин

Нарушение прав потребителя в сфере торговли — реальность, с которой мы живем. Примеров тому бесчисленное количество, и их даже нет смысла перечислять. Сталкиваясь с недобросовестностью сотрудников торговых учреждений, самые активные покупатели жалуются в разные инстанции и даже обращаются в суд, но при этом важно понимать: чтобы действия были результативными, обращения должны быть поэтапными. Когда же […]

Жалоба в Роспотребнадзор на управляющую компанию

Конституция РФ гласит, что оплативший услугу гражданин вправе рассчитывать на то, что она (услуга) будет отвечать заявленному качеству, а в противном случае — может требовать возмещения своих затрат. В этой статье мы поговорим о том, в связи с чем и как составляется жалоба в Роспотребнадзор на управляющую компанию.  Роспотребнадзор является одной из организаций, призванных защищать […]

Как написать жалобу в Роспотребнадзор

Нарушение прав потребителя в сфере торговли и услуг в нашей стране, к сожалению, редкостью не является. Скверное обслуживание в ресторане, продажа товара ненадлежащего качества, чудом выросшая сумма в чеке, досмотр личных вещей на выходе из магазина, не вовремя выполненный заказ — все это основания для обращения за помощью в уполномоченный решать подобные проблемы орган. Но […]

Опишите ниже Вашу ситуацию,
и мы обязательно Вам поможем!

    Согласие об обработке персональных данных
    Звоните по телефону горячей линии:
    + 7 (812) 603-45-02
    ИЛИ
    Подайте электронную жалобу
    ×
    Поделитесь своей проблемой, и мы поможем

      Согласие об обработке персональных данных