Официальный сайт

общества по защите прав потребителей

в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Телефон приемной:

603-45-02 Написать нам

Помощь в составлении претензии

Посмотреть случаи по теме

Если вы приобрели товар, который не устраивает вас по качеству, своим свойствам, характеристикам или воспользовались услугой, которая была выполнена не в полной мере, то вы можете составить претензию или заявление, чтобы через суд добиться справедливости. Несмотря на то, что все знают о Гражданском кодексе РФ и Законе «О защите прав потребителей», продавцы и другие представители не всегда соблюдают установленные правила.

Чаще всего конфликтные ситуации между покупателями и продавцами возникают из-за того, что последний не желает выполнять требования клиента. Помимо разговоров, существуют и другие способы воздействия на человека, с которым произошел конфликт. Вы можете обратиться в суд, составить претензию или обращение.

Следует быть готовыми к тому, что судебный спор вызовет определенные временные затраты, но зато вы сможете в полной мере компенсировать все свои неудобства. Перед этой процедурой обязательно нужно соблюсти досудебный порядок урегулирования вопроса и составить претензию.
Не стоит относиться формально к этому моменту, поскольку претензия должна быть составлена в письменном виде. Строгих ограничений к этому документу нет, но все же от него во многом зависит дальнейший исход дел. В претензии должна быть изложена не только суть проблемы, но и ваши Ф.И.О с указанием места жительства, а также место приобретения товара.

Сложность в составлении подобных документов заключается в том, что человек должен не просто изложить суть претензии, но и ссылаться на законодательные нормы. Также очень важно аргументировано выдвигать свои требования по решению ситуации. Если речь идет о покупке товара, то требования могут заключаться только в его замене или возмещении убытков. Если в этом пункте будет мало конкретики, то выиграть спор может продавец. Помимо составления претензий и заявлений, важно еще и правильно вручить документы другой стороне.

Как вы могли заметить, существует масса аспектов, которые следует учитывать при судебных разбирательствах. Человеку, который не имеет соответствующего образования зачастую достаточно сложно правильно выполнить все пункты, поэтому люди обращаются к специалистам.
Юристы нашего общества по защите прав потребителей имеют большой опыт в решении подобных проблем, поэтому смогут не только проконсультировать по таким вопросам, но и составить всю необходимую документацию

         
Услуги раздела
Опишите ниже Вашу ситуацию,
и мы обязательно Вам поможем!


Согласие об обработке персональных данных
Звоните по телефону горячей линии:
+ 7 (812) 603-45-02
ИЛИ
Подайте электронную жалобу
×
Поделитесь своей проблемой, и мы поможем