Общество по защите прав потребителей
Официальный сайт

юридического агентства по защите прав потребителей

в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Права потребителя

Телефон приемной:

603-45-02 Написать нам

Блог

Что делать авиапассажиру, если задержан рейс?

В связи с задержками рейсов из-за погодных условий в Москве Роспотребнадзор напоминает. Задержкой рейса признается перерыв в воздушной перевозке по вине перевозчика (авиакомпании) или вынужденная задержка самолета при отправке и (или) в полете. При задержке рейса пассажир имеет следующие права: 1) право на отказ от полета. Такой отказ от перевозки считается вынужденным, и в данной ситуации перевозчик […]

Особенности предоставления платных медицинских услуг

Платные медицинские услуги – это медицинские услуги, предоставляемые на возмездной основе за счет личных средств граждан, средств юридических лиц и иных средств на основании договоров, в том числе договоров добровольного медицинского страхования. Платные медицинские услуги представляют собой дополнение к законодательно гарантированному объему бесплатной медицинской помощи гражданам в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи […]

Неустойка по закону о защите прав потребителей

Одним из действенных механизмов защиты прав гражданина-потребителя является взыскание неустойки. Как правило, шансы досудебного урегулирования спора заметно возрастают после направления нарушителю письменной претензии с уведомлением о намерении пострадавшего использовать этот законный механизм при отказе в удовлетворении изложенных в претензии требований. Уважаемые граждане! Воспользовавшись бесплатной онлайн-консультацией, вы можете задать все интересующие вас вопросы относительно законного порядка […]

Развод на медицинскую диспансеризацию, новый вид мошенничества

Лже-диспансеризация — сравнительно новая мошенническая схема, в рамках которой россиян приглашают на бесплатное комплексное медобследование, но на деле пытаются навязать дорогостоящие услуги, а в худшем случае — и банковский кредит для их оплаты. Уважаемые граждане! Вы можете воспользоваться бесплатной онлайн-консультацией, чтобы узнать, как себя вести в такой ситуации и что делать, если вы уже стали […]

Профилактика пластиковых окон: что делать если навязали ремонт

С наступлением холодов люди все чаще обращаются с такой проблемой, как «липовая» профилактика окон: мошенничество связано с тем, что производителями пластиковых окон такие работы в принципе не предусмотрены (читайте: не нужны), а их предлагают за немалые деньги. Уважаемые граждане! Узнайте, как себя вести, чтобы не навязали ремонт окон, и что делать, если эта неприятность с […]

Как правильно купить квартиру

Подходить к покупке недвижимости следует очень серьезно, понимая риски каждого этапа сделки (проверка технической документации, проверка юридической чистоты, обеспечение безопасности расчетов).     Уважаемые граждане! Узнайте, как купить квартиру без обмана, получив бесплатную онлайн-консультацию на нашей горячей линии:   Телефон горячей линии: +7(812) 603-49-78 или Подайте жалобу онлайн Особенности выбора и проверки объекта сделки Правильный выбор объекта […]

Как снять квартиру, чтобы не обманули

Аренда квартиры — вовсе не такая простая задача, как может показаться на первый взгляд, а риск для новичков оказаться жертвами мошенников на самом деле чрезвычайно высок. Что надо знать об арендуемой недвижимости и как вести себя с арендодателем — наука, которой целесообразно овладеть заранее.    Уважаемые граждане! Планируя арендовать жилплощадь, проконсультируйтесь у опытных специалистов — […]

Что делать если обманули с участком земли

Приобретение земельного участка — юридически сложная процедура со многими подводными камнями. Финал у любой мошеннической сделки в этой сфере всегда один: пройдет ли один год или десять, при очередной проверке обман вскроется — и пострадает, к сожалению, честный человек, вложивший свои деньги. Уважаемые граждане! При малейшем подозрении, что вас обманули с участком, обращайтесь к юристам. […]

Защита прав потребителей при навязывании услуг и товаров

Попытка принудить покупателя к приобретению товаров или услуг, в которых у него нет надобности — это грубое нарушение прав потребителя, и в действующем законодательстве РФ достаточно инструментов, чтобы привлечь недобросовестного продавца к ответственности. Уважаемые граждане! Если нарушены ваши права потребителя, навязывание услуг или товаров можно обжаловать — узнайте, как это сделать, прямо сейчас у опытных […]

Как оценить моральный ущерб

Иск о возмещении морального вреда, как правило, подается совместно с иском о взыскании фактического ущерба и рассматривается в общем судебном разбирательстве. При этом суды практически всегда занижают сумму выплат в сравнении с требованиями.   Уважаемые граждане! Воспользовавшись услугами нашей горячей линии, вы можете прямо сейчас узнать, как классифицируется моральный ущерб, как оценить глубину причиненных истцу […]

Опишите ниже Вашу ситуацию,
и мы обязательно Вам поможем!

    Согласие об обработке персональных данных
    Звоните по телефону горячей линии:
    + 7 (812) 603-45-02
    ИЛИ
    Подайте электронную жалобу
    ×
    Поделитесь своей проблемой, и мы поможем

      Согласие об обработке персональных данных