Общество по защите прав потребителей
Официальный сайт

общества по защите прав потребителей

в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Телефон приемной:

603-45-02 Написать нам

Бесплатная юридическая консультация

Посмотреть случаи по теме

Отношения, возникающие между потребителями и изготовителями/исполнителями/продавцами при покупке товаров/выполнении работ/оказании услуг регулирует Закон РФ N 2300-1 «О защите прав потребителей» от 07.02.1992. Этот нормативный акт, устанавливающий права потребителей на приобретение безопасных для жизни, здоровья, имущества и окружающей среды товаров/работ/услуг надлежащего качества, постоянно дополняется и совершенствуется, последняя редакция закона принята 18.04.2018 г.

Статистика, тем не менее, утверждает: каждый экономически активный россиянин несколько раз в жизни сталкивается с нарушением своих прав со стороны продавцов товаров, исполнителей работ или услуг. При этом юридические и психологические приемы оказания давления на потребителя постоянно совершенствуются, а неправомерные действия со стороны обмена или возврата некачественного товара и т.п.) нередко являются неофициальной политикой крупных компаний, реализующих товары широкого потребления.

В таких условиях особенно актуальной становится возможность просто задать вопрос специалисту, в идеале — онлайн, чтобы разобраться с ситуацией как можно быстрее.

Помощь юристов общества ЗПП

Специализируясь в такой сфере, как защита прав потребителей, мы готовы оказать всестороннюю помощь в СПб всем, кто намерен отстаивать свои права, причем первичную консультацию мы проводим бесплатно: многие люди боятся обращаться за профессиональной помощью, опасаясь высокой стоимости услуг квалифицированного юриста, и мы твердо решили изменить этот стереотип.

Услуги бесплатного адвоката предполагают:

  • предоставление качественной информационной поддержки (актуальные данные по законодательной базе);
  • оперативную оценку сложившейся ситуации;
  • варианты поведения в противостоянии с недобросовестным продавцом/исполнителем.

Наши специалисты имеют большой и успешный опыт работы, они предоставят вам качественную юридическую консультацию по защите прав потребителей и окажут реальную помощь в противостоянии, независимо от масштаба и возможностей другой стороны конфликта. Для получения бесплатной консультации вам достаточно оставить заявку на нашем сайте: наш специалист разберется в ситуации, в кратчайший срок свяжется с вами и ответит на все интересующие вас вопросы или просто позвонить нам.

         
Услуги раздела
Судебные споры по выплатам страховки после ДТП

Страховой полис призван защищать финансовые интересы автовладельцев. Однако нередко уверенность в своей страховке исчезает у водителя после первого же обращения за выплатой по страховке. Страховые споры после ДТП обычно удается разрешить только в судебном порядке. Уважаемые граждане! Узнайте свои права в противостоянии со страховыми компаниями прямо сейчас, воспользовавшись бесплатной онлайн-консультацией прямо сейчас: Телефон горячей линии: […]

Ответственность за просрочку оплаты по договору оказания услуг

В соответствии с положениями Гражданского Кодекса РФ, при невыполнении своих обязательств по договору одной из сторон предусмотрены несколько вариантов ответственности — чаще всего уплата неустойки и (или) штрафа. Уважаемые граждане! На нашей горячей линии вы можете оперативно получить достоверную и актуальную информацию относительно того, какая ответственность заказчика за просрочку оплаты предусмотрена действующим российским законодательством Телефон […]

Закон о защите прав потребителей об электроэнергии

По закону потребители имеет право требовать в процессе энергоснабжения обеспечения безопасности для их жизни и здоровья, а также для имущества и окружающей среды. Соответственно, сетевая компания (поставщик электроэнергии) обязана требуемый уровень безопасности обеспечить. Уважаемые граждане! Если вы видите угрозу со стороны сетевой компании лично вам, вашему имуществу или окружающей среде, обращайтесь прямо сейчас на горячую […]

Если изготовили кухонный гарнитур не по договору

Несмотря на то, что мебельные гарнитуры включены в перечень не подлежащих обмену и возврату непродовольственных товаров надлежащего качества (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, п. 8), отклонения от условий, закрепленных в договоре об изготовлении гарнитуры для кухни являются основанием для обжалования. Уважаемые граждане! Вы можете проконсультироваться относительно действующего законодательства законодательных и своих прав потребителя […]

Защита прав потребителей при оказании гостиничных услуг

Держатель отельного бизнеса обязан предоставлять клиентам обслуживание (размещение и дополнительные услуги) в соответствии с присвоенной заведению категорией. Отступления от условий публичного договора является основанием для обжалования потребителем вплоть до возврата средств, если услуги были оплачены предварительно. Уважаемые граждане! Вы можете оперативно уточнить права потребителя гостиничных услуг, воспользовавшись нашей круглосуточной горячей линией, которую поддерживают первоклассные юристы:  […]

Если в договоре купли продажи нет пункта «гарантия»

«Гарантия» — это срок, на протяжении которого приобретенный по договору купли-продажи товар должен сохранять все заявленные потребительские свойства и отвечать требованиям качества, а его изготовитель (продавец) обязан безвозмездно устранять все отклонения.   Уважаемые граждане! Воспользуйтесь горячей линией, чтобы оперативно и достоверно узнать, на какие товары должна быть гарантия и что делать, если в договоре купли продажи […]

Неустойка за не вовремя изготовленный товар

Специалисты и потребители сходятся во мнении, что неустойка — весьма удобная разновидностей выплат при нарушении пунктов договора, касающихся сроков изготовления товара. Данный вид санкций удачно сочетает в себе гибкость и возможность использовать унифицированные схемы для конкретной сделки или ситуации, что существенно ускоряет решение проблемы. Уважаемые граждане! Вы можете прямо сейчас получить компетентные ответы на все […]

Возврат театральных билетов

В действующем законодательстве взаимодействие между зрителем и театром рассматривается как договор возмездного оказания услуг. В силу этого права и обязанности сторон регулируются ГК РФ и Федеральным Законом №2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей». Уважаемые граждане! Если вы хотите узнать из достоверного источника, как вернуть деньги за билет в театр, обратитесь на нашу горячую линию:  […]

Повреждение автомобиля на платной стоянке

Поставщик платных услуг всегда принимает на себя определенны обязательства, и платная автостоянка — не исключение: если оставленное на хранение транспортное средство повреждено, его владельцу положена компенсация. Уважаемые граждане! На нашей горячей линии вы можете оперативно получить достоверную информацию о порядке выстраивания отношений с владельцем платной стоянки при выявлении повреждений автомобиля: Телефон горячей линии: +7(812) 603-49-78 […]

Что делать, если залит некачественный бензин

Заправка автотранспортного средства бензином сомнительного качества — к сожалению, нередкое явление. Но если качество топлива оказалось таким, что повлекло за собой нарушения в работе деталей и узлов, гражданин вправе получить положенное ему по закону возмещение. Уважаемые граждане! Вы можете узнать о своих правах и способах их защиты, обратившись на бесплатную горячую: Телефон горячей линии: +7(812) […]

Опишите ниже Вашу ситуацию,
и мы обязательно Вам поможем!


Согласие об обработке персональных данных

Звоните по телефону горячей линии:
+ 7 (812) 603-45-02
ИЛИ
Подайте электронную жалобу
×
Поделитесь своей проблемой, и мы поможем

Согласие об обработке персональных данных