Общество по защите прав потребителей
 

Юридическое агентство по защите прав потребителей

в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Права потребителя

Телефон:

603-45-02 Написать нам

Иск о защите прав потребителей

Посмотреть случаи по теме

Автор: Толстикова Дарья Константиновна

Практикуется много форм нарушений прав потребителей. В таком случае результат здесь всегда один, человек теряет нервы и деньги, у него портится настроение. Потребители в таком случае идут с обидчиком в открытый конфликт и пытаются восстановить справедливость при помощи скандалов и угроз. Это неэффективно, есть способ лучше, нужно добиваться восстановления своих прав в суде.

Можно ли мирно решить вопрос

Наиболее выгодно решить спор мирно, не доходя до суда. Для этого продавцу или исполнителю услуг направляются претензии, закон дает на решение по ним до 10 дней. Если их удовлетворят, покупатель сохранит нервы и время. Если же продавец проигнорирует обращение, что бывает чаще можно обращаться в суд и в случае выигрыша получить еще половину от суммы претензии. По закону эту стадию можно и пропустить и сразу подавать иск, но это невозможно если речь идет об услугах связи или перевозках, там претензия обязательна.

Как подать иск

Документ создается по определенному порядку в нем указываются:

  • фактические данные об истце, его телефон и адрес

  • такие же данные об ответчике

  • описывается конкретное нарушение и требования, это может быть замена товара, снижение его стоимости, устранение недостатков, возврат денег или компенсация расходов.

  • все компенсации должны быть строго и мотивированно рассчитаны, включая штраф, если продавец отказался выполнять претензию до суда

  • К иску нужно приложить максимум доказательств нарушения, все документы чеки, квитанции вообще все, что касается спора, также предоставить копии всех поданных досудебных претензий. 


Истец, то есть, потребитель имеет право выбирать суд, можно написать заявление по месту своего нахождения, либо туда, где находится ответчик, либо в суд того района, где заключался договор, потребителю при этом не нужно вносить пошлину.

Защита потребителя в суде

Наша компания имеет большой опыт в таких делах и оказывает ряд услуг по этому направлению:

  • уже на первой консультации мы рассмотрим перспективу дела и разработаем для клиента индивидуальную стратегию, это бесплатная услуга.

  • соберем и подготовим все документы по делу и доказательства
    обратимся в суд

  • будем представлять интересы клиента на каждой стадии судопроизводства до достижения положительного результата, включая подачу апелляций
  • контролировать то, как ответчик выполняет судебное решение

Потребительское законодательство в РФ составлено так, что почти все дела в этой сфере заканчиваются победой истца, но для этого нужно предоставить суду максимум информации и грамотно выстроить защиту. Наши юристы максимально профессионально выполнят эти задачи.

         
Услуги раздела
Отказ в гарантийном ремонте

Автор: Толстикова Дарья Константиновна Согласно ст. 471 Гражданского Кодекса РФ, производитель обязан бесплатно устранять неисправности и/или дефекты своих продуктов в течение определенного периода, называемого гарантийным сроком. Отказ в гарантийном ремонте является нарушением закона и может быть обжалован (вплоть до обращения в суд). Уважаемые граждане! Воспользуйтесь прямо сейчас бесплатной онлайн-линией, чтобы получить юридическую консультацию по этому […]

Как подать в суд на налоговую инспекцию

Автор: Толстикова Дарья Константиновна Налоговый Кодекс РФ (ст. 137) устанавливает право любого налогоплательщика обжаловать акты ИНФС, действия или бездействие должностных лиц налоговых органов, если последние, по его мнению, нарушают его законные интересы. Обжалование предполагает не только направление жалобы в ИФНС, но и возможность подать в суд на налоговую. Уважаемые граждане! На нашей горячей линии в […]

Как подать в суд на страховую компанию

Автор: Толстикова Дарья Константиновна Договоры страхования обычно составляются так, чтобы минимизировать выплаты клиентам с одной стороны, и усложнить возможность страхователей защитить свои права, с другой. Однако при хорошем знании законодательства можно подать в суд на страховую и получить желаемую компенсацию. Уважаемые граждане! Вы можете прямо сейчас проконсультироваться со специалистами горячей линии по всем вопросам, связанным […]

Нарушение прав потребителя в оказании транспортных услуг

Автор: Толстикова Дарья Константиновна Договор между потребителем и юрлицом (индивидуальным предпринимателем) по предоставлению какой-либо транспортной услуги (перевозка пассажиров, доставка грузов и багажа, выполнение погрузочно-разгрузочных работ) является разновидностью договора на оказание услуг, в силу чего регламентируется не только гражданским кодексом, но и положениями закона ФЗ №2300-1 «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 (главы 1, 3). Узнайте […]

Защита прав потребителей при покупке обуви

Автор: Толстикова Дарья Константиновна Обувь является сезонным товаром, при приобретении которого (как и при защите своих интересов в дальнейшем) потребитель должен руководствоваться не только законом ФЗ №2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей», но также постановлением Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г., содержащим особенности продажи отдельных видов товаров (глава III «Особенности продажи […]

Общество защиты прав потребителей в СПб

Автор: Толстикова Дарья Константиновна Миссия, которую выполняет наше общество по защите прав потребителей в СПб и Ленинградской области — обеспечение соблюдения законных интересов физлиц и организаций в вопросах получения услуг и приобретения товаров надлежащего качества, что гарантирует, в том числе, безопасность жизни и здоровья жителей региона. Отечественный потребитель должен знать: деньги за товар ненадлежащего качества […]

Юридические услуги по правам потребителя в Петербурге

Автор: Толстикова Дарья Константиновна Несмотря на четкие положения ФЗ №2300-1 от 07.02.1992 (закон РФ «О защите прав потребителей»), устанавливающего права граждан России в сделках, связанных с приобретением товаров и получением услуг в самых разных сферах жизни, на практике ежедневно тысячи людей становятся жертвами недобросовестных продавцов и исполнителей услуг — приобретают неисправную технику и испорченные продукты, […]

Опишите ниже Вашу ситуацию,
и мы обязательно Вам поможем!

    Согласие об обработке персональных данных
    Звоните по телефону горячей линии:
    + 7 (812) 603-45-02
    ИЛИ
    Подайте электронную жалобу
    ×
    Поделитесь своей проблемой, и мы поможем

      Согласие об обработке персональных данных