Официальный сайт

общества по защите прав потребителей

в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Телефон приемной:

603-45-02 Написать нам
25
Ноябрь
2016
163
просмотров

Компенсация за сорванные сроки сборки мебели

В октябре 20015 года я заключила договор с компанией о поставке и качественной установке мебели для кухни. Мне давно хотелось что-то поменять в своей квартире. Организацию я нашла в интернете, не обращала внимание на отзывы о ней, просто решила доверить ей выполнения задачи. Прочитав договор, я сразу же обратила свое внимание на сроки проведения работ. Исполнители должны были всего за 45 дней справиться со всеми своими обязательствами.

Конечно, такой срок меня вполне устраивал. Я посчитала, что уже 10 декабря я буду радоваться новой мебели, и все у меня будет хорошо. Как раз Новый год я встречу уже в обновленной кухне. Планировала, кого позову к себе в гости, ведь это событие нужно хорошо отметить. Я, можно сказать, считала дни, когда наступит долгожданное число и все будет готово. Обзвонила всех своих подружек, поделилась такой радостью, все меня похвалили, сказали, что обязательно придут в гости по первому же моему звонку.

За всю работу я заплатила чуть больше 150 000 тысяч рублей. Такая сумма была для меня приличной, но ведь эти деньги пошли на осуществление моей мечты. Мне не жалко было денег, самое главное, чтобы все сделали качественно, идеально, чтобы я действительно радовалась.

В конце октября я получила от компании собранную кухонную мебель. Сначала мне казалось, что вот оно счастья, как здорово, что все идет строго по плану, какая компания организованная. Но, как в результате оказалось, это были лишь мои иллюзии. В процессе сборки мебели были обнаружены дефекты.

Видимо, сотрудники сильно поторопились в выполнении своей работы. Конечно, меня этот факт сильно смутил. Я ведь заказывала качественный товар за немаленькую сумму денежных средств, а мне привезли непонятно что и зачем.

Только в конце марта компания полностью выполнила всю свою работу. Как же так получилось? Все сроки сорваны, при сборке мебели повреждения. Конечно, я была очень недовольна, такого ужаса я не ожидала.

Когда я попыталась поговорить с сотрудниками компании, они повели себя со мной грубовато. Не стали слушать меня, в дальнейшем просто перестали выходить со мной на связь, на звонки не отвечали. Тогда я поняла, что нужно написать претензию, я это сделала, описала всю ситуацию достаточно подробно. Но и на это компания ничего не ответила. В этот момент я почувствовала себя просто пустым местом. Мало того, что меня обманули в оказании услуг, так еще и ведут себя так нагло и бессовестно. В этот момент я стала четко осознавать, что самостоятельно справиться с решением моей проблемы я не в силах.

Подруга посоветовала мне, не терять ни минуты свободного времени и отправиться в общество по защите прав потребителей. Она сказала, что ей сотрудники организации помогли справиться с трудностями и мне помогут. В этот же день я отправилась в офис общества. Меня приняли вежливые и внимательные специалисты. Опытный юрист выслушал всю ситуацию и поддержал меня. Сказал, что такие случае не являются редкими, и он мне обязательно поможет восстановить справедливость. Я порадовалась, подумала, что наконец-то я нашли выход и теперь-то точно все наладится и будет хорошо.

Профессионал незамедлительно приступил к выполнению поставленных перед ним задач. Он в короткий отрезок времени собрал все необходимые документы. Я видела, что он на самом деле старается, делает все, чтобы мы добились положительного результата. Это придавало мне большую уверенность в настоящем успехе.

Когда все документы были собраны, юрист передал их в суд. Там внимательным образом все изучили и на основании полученных фактов приняли справедливое решение. Я была так счастлива, на душе стало спокойно, свободно, словно я избавилась от какого-то тяжело камня, который тянул меня на дно.

Суд пришел к выводу, что компания в обязательном порядке должна выплатить мне денежные средства за неустойку. Кроме того, мне полагается компенсация за причинение морального вреда. Также компания обязана оплатить штраф в размере 25 458 рублей. Общая сумма составила около 80 000 тысяч рублей. Когда я услышала окончательное решение суда, я прыгала от радости, как ребенок. Я так долго ждала, когда этот кошмар закончится. Теперь я буду внимательнее выбирать компании, оказывающие необходимые услуги. Данную ситуацию я долго буду вспоминать.

Хочу поблагодарить общество по защите прав потребителей, если бы не сотрудники организации, виновные так и не получили заслуженное наказание, а бы до сих пор сильно переживала. Мне понравилось с вами сотрудничать. В дальнейшем я обязательно к вам обращусь, если вдруг замечу, что меня пытаются обмануть и как-то ущемляют мои права. Спасибо вам, я довольна результатами вашей деятельности.

Опишите ниже Вашу ситуацию,
и мы обязательно Вам поможем!


Согласие об обработке персональных данных
Звоните по телефону горячей линии:
+ 7 (812) 603-45-02
ИЛИ
Подайте электронную жалобу
×
Поделитесь своей проблемой, и мы поможем