Официальный сайт

общества по защите прав потребителей

в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Телефон приемной:

603-45-02 Написать нам
11
Январь
2018
299
просмотров

Нарушение прав сотрудниками интернет-магазина

Каждый 15 недовольный клиент жалуется на интернет-магазин в суд, такие данные были получены после проведения опроса.

Ассоциация компаний интернет-торговли вместе с Институтом развития Интернета провели исследование и представили свои данные во время пресс-конференции. После анализа информации специалистами было выявлено, что ежемесячно на интернет-магазины поступает 43 жалобы. Из них каждая 15-я доводит дело до судебного разбирательства.

Опрос составленный АКИТ осуществлялся в сентябре и октябре текущего года. На вопросы отвечали как минимум 2000 представителей рынка в отрасли интернет-торговли. Статистические данные получали среди крупных и более скромных интернет-магазинов. 58% опрошенных высказали свое мнение по поводу того, что существующий способ решения конфликтных ситуаций является не самым эффективным.

Несмотря на это, отказываться защищать свои права в суде клиенты не боятся. Если вы сомневаетесь по этому поводу и не знаете что нужно сделать для того, чтобы выиграть суд, то обращайтесь в наше общество. Мы не только восстановим справедливость, но и вернем вам все потраченные деньги.

Специалисты АКИТ также отметили, что они уже начали разрабатывать модель саморегулирующей организации. Для ее создания будет использован европейский опыт по совершенствованию онлайн-площадок, которые могли бы регулировать споры между клиентами и продавцами во внесудебном порядке.

Институт Российской академии наук тоже провел свое исследование, но уже среди покупателей. Из них 94% опрошенных недовольны действующим механизмом решения споров.

В настоящий момент если клиент недоволен работой интернет-магазина, он должен составить претензию. При невозможности разрешения спора покупатель обязан обращаться в суд. Если сумма иска не превышает 50 тысяч рублей, то им занимается мировой суд. Районный суд рассматривает дела, когда иск составлен более чем на 50 тысяч рублей.

Если ваши права были нарушены сотрудниками интернет-магазина, то не следует бояться отстаивать свою правоту в суде. К тому же, общество по защите прав потребителей готово помочь вам в этом процессе и взять все заботы на себя.

Также основываясь на данных статистики следует отметить, что Верховный суд в 2014 году закрыл более 170 тысяч дел, которые касались защиты прав потребителей. Большую часть из них составляли иски в сфере торговли, средняя сумма по каждому делу составила примерно 164 тысячи рублей.

Чаще всего люди обращаясь в интернет-магазины недовольны качеством товара или сроком доставки. К примеру, одна из наших клиенток заказала дорогостоящую кофемашину в одном из онлайн-магазинов. Женщина хотела сэкономить, поскольку стоимость товара и так превышала 40 тысяч рублей, поэтому было принято решение оформить покупку в интернет-магазине.

После доставки наша клиентка не стала распечатывать товар, поскольку хотела подарить его дочке на свадьбу. В результате выяснилось, что кофемашина не работает, поломка была обнаружена спустя месяц после покупки. При обращении в магазин сотрудники сказали, что это вина потребителя.

После этого покупательница подала иск в суд и попросила в помощи профессионалов. В максимально короткие сроки мы добились положительного решения суда, выплаты стоимости товара и, конечно же, компенсации.

Специалисты общества по защите прав потребителей достаточно часто сталкиваются с подобными обращениями. Как показывает практика, судьи охотно принимают сторону покупателей. Но, для того чтобы выиграть суд нужно аргументировано выступить и регулярно ссылаться на законы, поэтому лучше всего для этих целей пригласить специалиста.

Опишите ниже Вашу ситуацию,
и мы обязательно Вам поможем!


Согласие об обработке персональных данных
Звоните по телефону горячей линии:
+ 7 (812) 603-45-02
ИЛИ
Подайте электронную жалобу
×
Поделитесь своей проблемой, и мы поможем