Общество по защите прав потребителей
 

Юридическое агентство по защите прав потребителей

в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Права потребителя

Телефон:

603-45-02 Написать нам
11
Январь
2018
16541
просмотров

Перепродажа мобильных номеров одного клиента другому

Каждый может столкнуть с покупкой проблемного номера телефона. Если вам потребовалась помощь опытного юриста в решении данной проблемы, обращайтесь в общество по защите прав потребителей.

 

При покупке телефонного номера советую вам обратить внимание на некоторые нюансы, проявить осторожность, в противном случае вы можете получить в придачу серьезные проблемы другого человека. Многие сотовые операторы занимается перепродажей мобильных номеров одного клиента другому. Но стоит отметить, что некоторые недобросовестные абоненты до расторжения официального договора могут к номеру привязать собственные долги, а это уже не очень приятно для новых владельцев номера.

В связи с этим, у вас, возможно, появляются такие вопросы, обязан ли сам сотовый оператор заранее предупреждать нового владельца конкретного номера телефона о прошлых его владельцах. Можно ли в настоящее время приобрести чистый новый номер, без проблем. Я попытаюсь вам помочь разобраться в данной ситуации.

Перепродажа сим-карт от бывших владельцев – это нормальный, законный процесс, в этом нет ничего криминального. Все крупные российские операторы прибегают к данному способу. Таким образом, организация сокращает издержки. Это происходит, потому что номерная база компании достается далеко не бесплатно. Оператор обязан платить государственную пошлину за каждый номер, а это достаточно накладно. Каждая фирма заинтересована в том, чтобы сэкономить приличную сумму денежных средств.

Сегодня купить абсолютно новый, никому не принадлежащий номер телефона невозможно, это связано с тем, что сотрудники салонов не могут точно сказать, принадлежал ли ранее кому-нибудь данный номер. Но не всегда удается стать владельцем «беспроблемного номера телефона». Хочу сказать, что самой распространенной проблемой считается покупка вместе с сим-картой чей-то испорченной кредитной истории. На такой «неудачный» номер, как правило, постоянно поступают сообщения или звонки от коллекторов достаточно неприятного содержания. Для некоторых это является серьезной психологической проблемой.

Мне важно вам сообщить, что оператор сотовой связи, у которого вы приобрели свой настоящий номер телефона, должен вас осведомить о конкретных проблемных ситуациях, которые могут с вами произойти. Это связано с тем, что проблемы для некоторых пользователей могут быть достаточно неприятными и серьезными. Обращений в суд по данному поводу сегодня практически нет. Истец может рассчитывать в данном случае только на небольшую (в размере нескольких тысяч рублей) компенсацию морального вреда.

Можно отметить, что были реальные примеры, когда на почве постоянного давления коллекторского агентства у одной женщины произошел нервный срыв. Я хотел бы вам дать несколько полезных рекомендаций, которые помогут вам решить данные проблемы. Обратите на них особое внимание.
В первую очередь, вам необходимо самостоятельно заблокировать те номера, которые вас достаточно активно беспокоят, не дают спокойно спать, для этого сразу же заносите их в так называемый «черный список». Но коллекторы, как правило, постоянно звонят с новых, и новых номеров. Если вам угрожают, тогда стоит обратиться с заявлением непосредственно в прокуратуру.

Клиенты, которые пострадали от того, что приобрели в сотовой компании «проблемный» номер телефона, справедливы в том, что обвиняют в некачественно выполненной работе операторов. Я и мои коллеги уверены в том, что в законодательстве есть некоторые пробелы, не позволяющие людям в полной мере отстаивать все свои интересы.

Но хочу вас поддержать, настроить на позитивную волну. Если вы столкнулись с такой ситуацией, совершенно случайно приобрели номер, и вас кто-то теперь постоянно беспокоит, тогда вам срочно стоит обратиться в нашу организацию. Мы поможем вам восстановить справедливость. В профессионализме сотрудников общества по защите прав потребителей можно не сомневаться. Мы сделаем все качественно и справимся с поставленными перед нами задачами в короткий промежуток времени.

Общество по защите прав потребителей – это организация, которой можно доверять. Мы хорошо подготовлены в данном направлении, знаем все тонкости решения проблемных ситуаций. В этом уже смогли на собственном опыте убедиться многие люди. Хотите и вы освободить себя от неприятных звонков, тогда поспешите обратиться в нашу организацию. Высокий уровень обслуживания и заинтересованность в каждом без исключения клиенте – это главные преимущества общества по защите прав потребителей.

Если у вас появились конкретные вопросы, позвоните нашим квалифицированным специалистам, они предоставят вам подробную, достоверную информацию. Приходите к нам, мы сможем вас не просто морально поддержать, но и реально помочь во всем разобраться. Ждем вас в любое удобное время.

Опишите ниже Вашу ситуацию,
и мы обязательно Вам поможем!

    Согласие об обработке персональных данных
    Звоните по телефону горячей линии:
    + 7 (812) 603-45-02
    ИЛИ
    Подайте электронную жалобу
    ×
    Поделитесь своей проблемой, и мы поможем

      Согласие об обработке персональных данных