Общество по защите прав потребителей
 

Юридическое агентство по защите прав потребителей

в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Права потребителя

Телефон:

603-45-02 Написать нам
03
Февраль
2020
14478
просмотров

Профилактика пластиковых окон: что делать если навязали ремонт

Люди, с наступлением холодов, всё чаще обращаются с такой проблемой, как «липовая» профилактика окон. Мошенничество заключается в том, что производитель пластиковых окон навязывает не предусмотренные работы за большие деньги.

Уважаемые граждане! Узнайте, как себя вести, чтобы не навязали ремонт окон, и что делать, если эта неприятность с вами уже случилась — для этого работает наша юридическая онлайн-консультация: 

Телефон горячей линии:

 

+7(812) 603-49-78

или Подайте жалобу онлайн

Как работают мошенники

На сегодняшний день в подъездах жилых домов зачастую можно увидеть объявление, в котором предлагают услуги по профилактике и осмотру стеклопакетов. Далее жильцам звонят и представляются работниками государственных компаний и убеждают в необходимости воспользоваться данной услугой, аргументируя свою точку зрения тем, что она предоставляется на льготной основе.

«Мастер» осуществляет осмотр бесплатно и сообщает, что если «профилактика» не будет проведена, то стеклопакет придёт в негодность через два-три года. При таком давление владельцы квартир (особенно пенсионеры) как правило, теряются и подписывают договор на ремонтные услуги с высокими ценами.

Это схема мошенничества видоизменяется, но её суть остаётся неизменной – принудить граждан подписать сомнительные договоры.

Что делать, если вас «развели» на подписание договора

Если, заключив договор, вы поняли, что профилактика пластиковых окон – развод, не нужно отчаиваться. ФЗ №2300-1 «О защите прав потребителя» даёт возможность в любой момент отказаться от такого договора – особенно, если услуга ещё не была оказана. Отказ не предполагает каких-либо штрафных санкций и не может быть обжалован второй стороной.

В разы сложнее вернуть деньги, если услуга была оказана, доказать её нецелесообразность и несоответствие цене практически невозможно. Но есть лазейка, которая предусмотрена ст. 29 «Права потребителя при обнаружении недостатков выполненных работ»  ФЗ №2300-1.

На основании вышеуказанной статьи потребитель имеет право требовать:

  • Бесплатное устранение выявленных недостатков и дефектов
  • Бесплатное повторное выполнение работ, не удовлетворивших заказчика
  • Уменьшение цены выполненных работ
  • Возмещение расходов по исправлению недостатков своими силами или услугами других организаций

Закон также предусматривает право требовать возмещение убытков при нарушении сроков или отказаться от выполнения договорных обязательств при существенных отклонений от условий договора.

Для защиты своих прав потребителю лучше сразу обратиться в суд, потому что жалоба в Роспотребнадзор или претензия исполнителю вряд ли поможет исправить положение.

Вы можете обратиться к нашим специалистам, для получения квалифицированной юридической помощи.

Опишите ниже Вашу ситуацию,
и мы обязательно Вам поможем!

    Согласие об обработке персональных данных
    Звоните по телефону горячей линии:
    + 7 (812) 603-45-02
    ИЛИ
    Подайте электронную жалобу
    ×
    Поделитесь своей проблемой, и мы поможем

      Согласие об обработке персональных данных