Общество по защите прав потребителей
Официальный сайт

юридического агентства по защите прав потребителей

в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Права потребителя

Телефон приемной:

603-45-02 Написать нам
11
Январь
2018
2159
просмотров

Выплата компенсации за некачественное авто

 

Не так давно мужчина приобрёл автомобиль Ниву. Какое-то время он не замечал никаких проблем. Но примерно через год машина начала его подводить, поломка за поломкой. Сложившаяся ситуация не устраивала мужчину. Он осознавал, что ему необходимо предпринимать какие-то конкретные шаги, а не ждать чуда.

Владелец транспортного средства, незамедлительно обратился в транспортную компанию, в которой он приобрёл транспортное средство. Однако к его большому разочарованию в фирме наотрез отказались принимать дефектный автомобиль. Они отказались исправлять брак, потому что это могло занять много времени. Никто не помогал пострадавшему владельцу, и никто не слушал его.

В АвтоВАЗе пояснили, что появившийся дефект – это следствие неправильной эксплуатации автомобиля. В таких ситуациях компания не несет никакой ответственности за случившееся. В дальнейшем представители фирмы игнорировали покупателя. Обманутый потребитель не стал опускать руки и отчаиваться. Он знал, что справедливость на его стороне, а это значит, что необходимо сделать всё возможное, чтобы доиться своего.

Владелец транспортного средства обратился в общество по защите прав потребителей. Он понимал, что данной организации можно доверить решение образовавшейся проблемы. Квалифицированные специалисты общества по защите прав потребителя собрали полный пакет документов. В результате проделанной работы удалось добиться того, что сумма иска возросла до значительных размеров.

Обманутый потребитель был рад, что обратился в общество по защите прав потребителей, потому что именно они качественно и в кратчайший срок успешно справились с поставленной задачей.

Денежные средства, которые пострадавший получил, были для него значительными. Он даже не думал, что всё пройдёт так быстро и виновные будут наказаны. Он долго благодарил сотрудников общества по защите прав потребителей. Теперь наш клиент уделяет повышенное внимание при покупки каких-либо товаров.

Обращайтесь в общество по защите прав потребителей, если у вас сложилась подобная ситуация и вы не знаете как правильно поступить и куда обратиться. У нас работают только квалифицированные подготовленные профессионалы, которые предпримут всё, чтобы клиент остался доволен.

Высокий уровень обслуживания клиентов – это главное достоинство организации. Каждый случай будет подробно рассмотрен. Многие обманутые потребители уже приняли единственное правильное решение и обратились к нам за помощью. Здесь вас ждут специалисты, знающие все нюансы и тонкости вопросов. Если вам необходимо, вы можете в любой момент позвонить нашим сотрудникам, они окажут всестороннюю консультацию и дадут полезный совет.

Опишите ниже Вашу ситуацию,
и мы обязательно Вам поможем!

    Согласие об обработке персональных данных
    Звоните по телефону горячей линии:
    + 7 (812) 603-45-02
    ИЛИ
    Подайте электронную жалобу
    ×
    Поделитесь своей проблемой, и мы поможем

      Согласие об обработке персональных данных