Официальный сайт

общества по защите прав потребителей

в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Телефон приемной:

603-45-02 Написать нам
11
Январь
2018
69
просмотров

Выплата компенсации за некачественное авто

Несколько лет назад мужчина приобрел автомобиль Ниву. Некоторое время он не замечал никаких проблем, ездил на своем транспорте и горя никакого не знал. Но всего лишь примерно, через год он стал наблюдать, что машина его подводит. Например, бензонасос стал постоянно отключаться, что, конечно, уже не радовало. Потом он заметил, что из самого двигателя стало течь масло. Все это разочаровало мужчину, ведь он приобрел автомобиль совсем недавно и еще даже не успел насладиться поездками. Такая ситуация совсем не устраивала мужчину. Он понимал, что здесь нужно предпринимать какие-либо решительные действия, а не ждать настоящего чуда.

Владелец транспортного средства, как только заметил вышеперечисленные повреждения и дефекты обратился непосредственно в транспортную компанию, в которой и приобрел данный автомобиль. Он был очень возмущен произошедшими с ним событиями. Но, к его большому удивлению на АвтоВАЗе категорически отказывались принимать назад некачественное транспортное средство. Им не хотелось решать возникшие проблемы, потому что это, в первую очередь, потребовало бы от них траты времени и физических усилий. Никто не хотел слушать пострадавшего владельца, никто не помогал.

В компании мужчине объяснили такое поведение (отказ принимать машину) тем, что образовавшиеся дефекты происходят по причине неправильной эксплуатации транспортного средства. В этом случае предприятие не несет никакой ответственности за случившееся. Такой был ответ компании. Больше они ничего не стали разъяснять, а слушать владельца автомобиля им, конечно, не хотелось. В дальнейшем они просто его игнорировали, считали, что они поступают правильно, ведь им было так намного проще.

Мужчина не стал отчаиваться и не опустил руки. Он понимал, что что-то в этом деле нечисто. Он не хотел подарить компании свои деньги, выплаченные за покупку такого некачественного автомобиля. Он был уверен в том, что справедливость на его стороне, а это означает, что нужно сделать все возможное, чтобы восстановить ее.

После того, как договориться с предприятием не удалось, мужчина обратился в общество по защите прав потребителей. Он знал, что организации можно без проблем доверить разрешение данной пусть и сложной ситуации. Опытные юристы общества по защите прав потребителей собрали все без исключения документы. Они помогли человеку добиться положительного результата, которым он, безусловно, остался полностью доволен. В результате проведенной работы удалось добиться того, что сумма иска возросла до приличных размеров. При рассмотрении судом данного дела, было принято решение сумму немного сократить, но тем не менее такой итог был успешным для клиента.

Конечно, мужчина был рад тому, что все-таки обратился в общество по защите прав потребителей. Сначала он переживал, что ничего хорошего не выйдет из этого, он вспоминал слова сотрудников компании, что они ни в чем не виноваты. Но именно общество по защите прав потребителей легко и в короткий отрезок времени справилось успешно с поставленными перед ним задачами.

Сумма, которую он получил благодаря стараниям и профессионализму организации, для мужчины была замечательной. Он от чистого сердца благодарил общество по защите прав потребителей за то, что незамедлительно, своевременно отреагировали на решение его проблем. Он даже и не мечтал, что все так отлично пройдет. Виновные были наказаны. Теперь клиент проявляет повышенное внимание и осторожность при покупке всевозможных товаров. Он знает, что его могут совершенно неожиданно обмануть недобросовестные продавцы. Его поддерживает и обнадеживает тот факт, что, сели он вдруг попадет в крепкие руки мошенников, то общество по защите прав потребителей снова поможет ему выбраться из такой неприятной ситуации.

Если у вас возникла такая ситуация, и вы уже не знаете, как правильно действовать, и к кому обращаться за помощью, тогда приходите в общество по защите прав потребителей. Здесь работают только опытные, отлично подготовленные профессионалы, которые сделают все, чтобы клиент был доволен проведенной работой.

Главные достоинства организации – высокий уровень обслуживания клиентов, нацеленность только на положительный результат. Каждый случай будет рассмотрен достаточно подробно. Многие люди уже приняли правильное решение и обратились за помощью в общество, приходите и вы. Здесь вас ждут юристы, знающие все тонкости вопросов. Вы точно не пожалеете о том, что обратились к нам. При необходимости вы можете в любой момент позвонить сотрудникам организации, они ответят на ваш звонок и дадут полезные рекомендации.

Опишите ниже Вашу ситуацию,
и мы обязательно Вам поможем!


Согласие об обработке персональных данных
Звоните по телефону горячей линии:
+ 7 (812) 603-45-02
ИЛИ
Подайте электронную жалобу
×
Поделитесь своей проблемой, и мы поможем