Общество по защите прав потребителей
Официальный сайт

общества по защите прав потребителей

в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Телефон приемной:

603-45-02 Написать нам
11
Январь
2018
372
просмотров

Жертвами мошенников все чаще становятся женщины

В Санкт-Петербурге в последнее время все чаще встречаются женщины, которые стали жертвами мошенников. Как показывает практика, преступников больше всего интересуют дамы в зрелом и преклонном возрасте.

Нина Ивановна (одна из пострадавших) утверждает, что еще в начале года ей стали настойчиво звонить представители какой-то косметической фирмы. Женщину приглашали на бесплатное посещение, которое якобы проводилось в рамках рекламной акции. Нина Ивановна долго отказывалась от такого щедрого предложения, но после очередного разговора решила согласиться. Тогда она подумала о том, что ничего не теряет и все процедуры будут бесплатные, поэтому можно будет отдохнуть после тяжелого рабочего дня.

Когда уговоры администратора подействовали на женщину, представитель фирмы обратил внимание, что с собой нужно будет взять паспорт. Теряя бдительность Нина Ивановна все же поинтересовалась, зачем нужно брать с собой документы, на что получила вполне вразумительный ответ: «Мы должны убедиться, что на сеанс к нам пришел именно приглашенный клиент».

На следующий день Нина Ивановна зашла в салон красоты. Несмотря на то, что в подобных заведениях она бывает достаточно редко, женщина смогла отметить, что в помещении было очень мало мебели, располагался салон на 1 этаже, а стены были даже не покрашены.

Вежливая девушка возле входа помогла раздеться, проводила клиентку в комнату, дала анкету и предложила чая. После этого появился косметолог. Миловидная барышня все время говорила и сокрушалась по поводу того, как такая красивая женщина могла себя довести до такого состояния. Девушка уверяла Нину Ивановну в том, что благодаря особым средствам женщина просто не узнает себя в отражении.

После разговора Нина Ивановна испытывала противоречивые чувства. Ей было стыдно за то, что она в свои годы не знает как правильно ухаживать за кожей и в то же время ей было приятно слушать комплименты в свою сторону от такой молодой и красивой девушки.

После этого косметолог предложил сделать маску на половине лица, чтобы был виден эффект. Далее последовала вдохновленная речь о том, как сильно преобразилась клиентка. После этого Нине Ивановне предложили заключить договор, чтобы она могла почаще приходить на такие невероятно действенные процедуры и пользоваться косметической продукцией фирмы.

Дальнейшее развитие событий предугадать очень легко. Косметолог вместе с администратором начинают навязывать клиентке свои услуги и продукцию, после нерешительного возражения Нины Ивановны о том, что позволить регулярно посещать салон красоты она себе не может, последовало предложение о кредите на 2 года.

После этого клиентку провожают в бухгалтерию и под постоянные разговоры о том, каким чудесным образом действует их косметика, начинают подсовывать документы для подписи. На прочтение договора дается не более 10 минут, при чем в это время сотрудницы не перестают удивляться тому, как прекрасно выглядит Нина Ивановна. Многостраничный текст, который напечатан мелким шрифтом очень сложно разобрать женщине без юридического образования, но она все же пытается выяснить, нельзя ли платить за каждое посещение салона.

Сотрудницы отвечают на такой вопрос достаточно резко. Свой ответ подкрепляют аргументами о том, что платить нужно сразу за всю программу. Также на словах сотрудницы салона подтверждают, что никаких проблем с расторжением документа не возникнет, если на то будут веские причины.

От того, сколько внимание оказывают клиентке женщине становится неловко отказываться, ведь она уже воспользовалась услугами салона и вроде даже что-то пообещала милым девушкам. Администратор салона по душевной доброте предлагает свою кандидатуру в качестве доверенного лица, после чего договор подписывается.

Осознание того, что совершена огромная ошибка, у женщины появляется только когда она приходит домой. Изучив досконально договор, дочка Нины Ивановны проинформировала ее, что ни о каких косметических услугах речи в документе не идет. В нем говорится о приобретении косметики, которая стоит 100 тысяч рублей.

Несмотря на то, что на следующий день женщина отнесла обратно косметику, написала заявление на расторжение договора и даже заплатила штраф, банк все равно каждый месяц напоминал женщине о ее платежах.

К сожалению, такая преступная схема сейчас активно практикуется. Точно также были обмануты еще как минимум 200 жительниц Санкт-Петербурга и большинство из них так и не смогли получить обратно свои деньги. Со слов пострадавших выявлено, что мошенники располагаются по адресу ул. Варшавская, 9 корпус 1 и ул. Большой Конюшенной, 29. Несмотря на то, что располагается там ООО «Титан Групп» и ООО «Новый образ», сотрудники этих салонов работают по одинаковой схеме. Поэтому правоохранительные органы просят женщин быть более бдительными и скептически относиться к бесплатным услугам.

Если вы стали жертвой такого мошенничества, то как можно скорее нужно обратиться к профессионалу. Юристы общества по защите прав потребителей знают как работать с такими преступниками. Мы не только поможем вам вернуть свои деньги, но и добьемся выплаты компенсации.

Опишите ниже Вашу ситуацию,
и мы обязательно Вам поможем!


Согласие об обработке персональных данных

Звоните по телефону горячей линии:
+ 7 (812) 603-45-02
ИЛИ
Подайте электронную жалобу
×
Поделитесь своей проблемой, и мы поможем

Согласие об обработке персональных данных