Общество по защите прав потребителей
Официальный сайт

общества по защите прав потребителей

в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Телефон приемной:

603-45-02 Написать нам
26
Март
2018
44
просмотров

Автосалон не отдает автомобиль

Ситуация

Клиент заключил с автосалоном «РРТ» договор на приобретение машины. Большую часть стоимости автомобиля было оформлено в кредит. Банк перевел денежные средства за автомобиль салону «РРТ», клиент начал исправно платить по кредитному обязательству. В договоре купли-продажи был указан конкретный автомобиль с VIN номером. Автосалон выдачу автомобиля задерживал, на претензии отвечал, что за предоставленные неудобства покупателю будет предоставлено дополнительное оборудование на автомобиль. Клиент обратился к адвокату, который предложил инициировать судебный процесс с требованием о расторжении договора купли-продажи, взыскании стоимости автомобиля и огромных штрафов и неустоек по Закону о защите прав потребителя. По совету знакомого клиент решил еще проконсультироваться в нашей компании.

Решение

На первичном приеме юристы «Юридического агентства Санкт-Петербурга» сразу сообщили, что автосалон «РРТ» находится в предбанкротном состоянии, так как очень много обращений поступало от граждан о нарушении данным дилером обязательств. Клиенту было разъяснено, что расторгать договор и отказываться от автомобиля ни в коем случае нельзя, так как в ином случае судебное решение будет, безусловно, в пользу клиента и ему присудят все суммы, которые обещал адвокат. Но это решение нельзя будет исполнить, так как салон «РРТ» в ближайшее время будет признан банкротом, а это значит, что все его долги будут признаны погашенными и денег клиент не получит. Мы предложили пойти по другому пути: истребовать автомобиль из незаконного чужого владения, так как договор купли-продажи подписан, и с этого момента клиент является собственником автомобиля.

Результат

В конечном итоге через службу судебных приставов автомобиль был найден и передан клиенту.

Опишите ниже Вашу ситуацию,
и мы обязательно Вам поможем!


Согласие об обработке персональных данных

Звоните по телефону горячей линии:
+ 7 (812) 603-45-02
ИЛИ
Подайте электронную жалобу
×
Поделитесь своей проблемой, и мы поможем