Общество по защите прав потребителей
Официальный сайт

общества по защите прав потребителей

в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Телефон приемной:

603-45-02 Написать нам
26
Март
2018
257
просмотров

Дело о бракованной шубе

Ситуация

В апреле клиентка купила норковую шубу. А надела ее только в декабре, т.е. через 8 месяцев после покупки. Шуба была куплена в кредит, который исправно выплачивался. Через неделю носки шубы шерсть стала вытираться и выпадать. Клиентка обратилась в магазин, чтобы вернуть деньги за бракованный товар. Магазин в грубой форме в возврате отказал, аргументируя это тем, что гарантийный срок на изделие уже давно прошел и клиентка неправильно ухаживала за изделием, которое имеет определенную специфику. Клиентка обратилась в нашу компанию за консультацией.

Решение

В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» срок службы на сезонный товар отсчитывается с начала соответствующего сезона. Срок начала сезона определяется в каждом субъекте РФ органами власти. Юристы «Юридического агентства Санкт-Петербурга» подготовили претензию и сделали выезд в магазин, где была проведена беседа с управляющим магазина.

Результат

Через два дня магазин вернул все деньги за товар, проценты за пользование кредитом и затраты на юриста.

Опишите ниже Вашу ситуацию,
и мы обязательно Вам поможем!


Согласие об обработке персональных данных

Звоните по телефону горячей линии:
+ 7 (812) 603-45-02
ИЛИ
Подайте электронную жалобу
×
Поделитесь своей проблемой, и мы поможем

Согласие об обработке персональных данных