Общество по защите прав потребителей
Официальный сайт

общества по защите прав потребителей

в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Телефон приемной:

603-45-02 Написать нам
07
Март
2018
42
просмотров

Мобильный оператор заплатил за ошибку

Ситуация

Клиент заключил с компанией «Вымпел-Коммуникации» договор об оказании услуг, согласно которому его подключили к мобильной сети «Билайн» и выдали сим-карту с тарифным планом «Все за 500». Через 4 месяца договор перезаключили, изменив тарифный план на «Все за 300». Спустя еще 2 месяца клиент обнаружил, что мобильная связь пропала. На претензию, адресованную компании, получил ответ, что договор расторгнут, а его телефонный номер продан другому пользователю. Попытки вернуть номер к успеху не привели: представители компании сообщили, что договор расторгли по ошибке, но восстановить прежний номер, увы, невозможно. Компенсацию причиненного вреда не предложили.

Решение

Желая восстановить справедливость, клиент обратился за помощью к юристам нашей компании. Мы изучили обстоятельства, составили процессуальные документы по делу, подготовили исковое заявление в суд и направили жалобу в Управление Роспотребнадзора. По результатам рассмотрения жалобы компанию «Вымпел-Коммуникации» признали виновной в совершении административного правонарушения и обязали к выплате штрафа в сумме 20 000 рублей.

В исковом заявлении наши юристы от лица клиента просили взыскать с ПАО «Вымпел-Коммуникации»:

  • компенсацию морального ущерба;
  • штраф в половинном размере от суммы компенсации;
  • возмещение расходов на юридическое сопровождение.

Судебное слушание велось без ответчика – представители мобильного оператора на заседание не явились и уважительной причины своего отсутствия не предоставили. Неявкой в зал суда ответчик сознательно лишил себя права на участие в разбирательстве.

Исследовав подготовленные юристами материалы дела, суд пришел к заключению, что потребительские права истца были нарушены. Моральный ущерб, нанесенный беспричинным отключением от услуг, согласно закону «О защите прав потребителей», должен быть возмещен. За невыполнение справедливых требований клиента с ответчика дополнительно взыскивается штраф, составляющий 50% от суммы, присужденной в пользу истца.

Результат

Суд постановил взыскать в пользу нашего клиента с компании «Вымпел-Коммуникации»:

  • компенсацию морального вреда, оцененного в сумму 12 000 рублей;
  • штраф за отказ добровольно удовлетворить требования – 6 000 рублей;
  • возмещение судебных расходов – 4 000 рублей.

С учетом штрафа, назначенного Роспотребнадзором, ПАО «Вымпел-Коммуникации» потеряла 42 000 рублей за расторгнутый ошибочно договор и передачу телефонного номера другому абоненту. Руководство компании-ответчика свою вино признало и принесло нашему клиенту официальные извинения.

Опишите ниже Вашу ситуацию,
и мы обязательно Вам поможем!


Согласие об обработке персональных данных

Звоните по телефону горячей линии:
+ 7 (812) 603-45-02
ИЛИ
Подайте электронную жалобу
×
Поделитесь своей проблемой, и мы поможем