Общество по защите прав потребителей
Официальный сайт

общества по защите прав потребителей

в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Телефон приемной:

603-45-02 Написать нам
26
Июнь
2019
456
просмотров

Как вернуть деньги за испорченный ремонт квартиры

Ситуация

Затопило новую квартиру с частично сделанным ремонтом, расположенную на последнем 17-м этаже новостройки. Сантехник вызванной жильцами аварийной службы установил, что причиной затопления стал не закрытый кем-то вентиль на расположенном над квартирой техническом этаже. В результате аварии пострадали стены и новые пробковые полы, была повреждена электропроводка.

Сотрудник аварийной службы от составления акта отказался под тем предлогом, что это не входит в его полномочия. Пришедшая через 10 дней комиссия из управляющей компании составила акт, по результатам которого сумма ущерба была значительно занижена. Пострадавшая акт подписывать отказалась.

Сотрудниками УК были предприняты следующие попытки дезинформации потребителя:

  • запрет на 5 лет на ремонт в доме, находящемся на гарантии;
  • вздутие полов связано не протечкой, а с нарушением технологии укладки;
  • отказ в составлении исправленного акта и в написании заявления директору УК из-за отсутствия необходимых бланков.

Владелица квартиры обратилась в нашу компанию за юридической консультацией и для составления грамотной претензии на возмещение ущерба.

Решение

Юристы нашей компании посоветовали сделать независимую экспертизу и воспользоваться ее результатами для расчета суммы ущерба. Также по факту затопления было составлено письмо-претензия руководству управляющей компании и обсуждены перспективы судебного разбирательства, если конфликт не удастся урегулировать мирным путем.

Результат

После направления в УК претензии с приложенными результатами экспертизы и расчетами суммы ущерба, владелица квартиры пришла на личный прием к заместителю руководителя УК по техническим вопросам. Был организован повторный выезд на пострадавшую квартиру, где сотрудники УК пытались доказать, что сумма ущерба завышена, оказывали давление, угрожая повторной экспертизой и судебным разбирательством.

С полным пониманием своих прав, сформированным во время юридической консультации, гражданка сообщила, что готова к такому повороту событий. Уверенность владелицы квартиры в своей правоте заставила противную сторону изменить риторику и согласиться на урегулирование спора в досудебном порядке.

По результату достигнутого соглашения управляющая компания выплатила:

  • стоимость материалов;
  • затраты на ремонтные работы;
  • расходы на проведенную жильцами независимую экспертизу состояния затопленной квартиры.

Клиентка нашей компании осталась довольна таким решением, потому что не хотела терять время и нервы на разрешение конфликта в суде. При этом она отлично понимала, что законодательство и грамотная юридическая помощь позволили бы ей получить не только возмещение материального ущерба, но и компенсацию моральных издержек.

Опишите ниже Вашу ситуацию,
и мы обязательно Вам поможем!


Согласие об обработке персональных данных

Звоните по телефону горячей линии:
+ 7 (812) 603-45-02
ИЛИ
Подайте электронную жалобу
×
Поделитесь своей проблемой, и мы поможем

Согласие об обработке персональных данных