Общество по защите прав потребителей
Официальный сайт

общества по защите прав потребителей

в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Телефон приемной:

603-45-02 Написать нам
07
Март
2018
33
просмотров

Дело о неоказанной услуге, или Как вернуть уплаченные деньги

Ситуация

Заключение договора на оказание услуг вовсе не означает, что эти услуги должны быть оказаны в полном объеме. Так посчитала компания «Эгоист», которая обязалась оказать транспортно-экспедиционные услуги для гражданина Х. и получила за это деньги. После недолгого сотрудничества организация выполнила только малую часть своих договорных обязательств и уклонялась от дальнейшего исполнения работ.
Устные претензии и телефонные запросы ни к чему не привели – гражданин Х не смог добиться результата и обратился за помощью в наше агентство. Юристы помогли составить претензию и направить ее в адрес исполнителя – ООО «Эгоист», но организация проигнорировала наши законные требования и отказалась от мирного урегулирования вопроса.

Решение

Права заказчика услуги защищены законом о защите прав потребителей, в котором указано, что обязательства могут быть признаны неисполненными или исполненными ненадлежащим образом, если:

  • сорваны сроки, предусмотренные договором;
  • качество оказания услуг не устраивает заказчика;
  • исполнитель не исполняет свои обязательства.

Компания-исполнитель допустила сразу несколько нарушений, отказалась от справедливых претензий нашего клиента и не пошла на мирное урегулирование спора. В этом случае клиент имеет право затребовать:

  • Деньги за неоказанные услуги.
  • Компенсацию морального ущерба.
  • Неустойку за несоблюдение прав потребителя и нарушение сроков удовлетворения законной претензии.

Мы составили иск и передали его в суд.

Результат

Дело было выиграно, а исковые требования нашего клиента признаны справедливыми. Принято решение взыскать с ООО «Эгоист»:

  • 24350 рублей – за неоказанные услуги.
  • 18262,50 рублей – за то, что требования потребителя были не удовлетворены вовремя.
  • 5000 рублей – в виде компенсации морального ущерба.
  • 20000 рублей – за понесенные судебные расходы истца.
  • 23806 рублей – штраф за невыполнение требований потребителя.

Решение суда полностью удовлетворило нашего клиента. Общая сумма взыскания составила 71418 рублей 50 копеек.

Опишите ниже Вашу ситуацию,
и мы обязательно Вам поможем!


Согласие об обработке персональных данных

Звоните по телефону горячей линии:
+ 7 (812) 603-45-02
ИЛИ
Подайте электронную жалобу
×
Поделитесь своей проблемой, и мы поможем