Общество по защите прав потребителей
Официальный сайт

общества по защите прав потребителей

в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Телефон приемной:

603-45-02 Написать нам
26
Март
2018
84
просмотров

Обман в косметическом салоне

Ситуация

Клиентка по рекламе обратилась в косметическую организацию «Дешели» (Desheli) для проведения бесплатной процедуры по уходу за кожей лица. Косметическая организация провела данную процедуру, после чего клиентке был навязан комплект косметики с оформлением кредита в размере 80 000 руб. По пришествию домой клиентка поняла, что данное действие было ей навязано и в действительности она не нуждается в данной косметике, да и платить кредит ей нечем.

Решение

Она обратилась в нашу компанию. Учитывая, что такая мошенническая схема известна нашей компании и практика работы с такими недобросовестными косметическими салонами уже выработалась у нас, нами был подготовлен пакет документов с обращениями в различные органы государственного контроля, была подготовлена претензия в косметическую организацию и был сделан выезд юриста в адрес косметической организации с целью расторжения кредитного договора и договора купли-продажи набора косметики.

Результат

После выезда юриста и вручения претензии, косметическая организация предложила клиентке расторгнуть договор купли-продажи косметики и кредитный договор с возвращением сторон в первоначальное положение.

Опишите ниже Вашу ситуацию,
и мы обязательно Вам поможем!


Согласие об обработке персональных данных

Звоните по телефону горячей линии:
+ 7 (812) 603-45-02
ИЛИ
Подайте электронную жалобу
×
Поделитесь своей проблемой, и мы поможем

Согласие об обработке персональных данных