Общество по защите прав потребителей
Официальный сайт

общества по защите прав потребителей

в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Телефон приемной:

603-45-02 Написать нам
13
Март
2020
187
просмотров

Обманули при покупке автомобиля

Обман при покупке автомобиля — печальная реальность не только на вторичном рынке, но и в автосалонах. При этом механизмы мошенничества настолько разнообразны, что приобретающие транспортные средства автомобилисты даже не догадываются, что их обманули.

Уважаемые граждане! Узнайте прямо сейчас, как поступить в случае мошенничества при покупке машины — что делать, в какие инстанции обращаться, на чью помощь рассчитывать:

Телефон горячей линии:

 

+7(812) 603-49-78

или Подайте жалобу онлайн

Стандартные проблемы при приобретении авто

Чтобы своевременно выявить возможные риски такой сделки, необходимо знать, какие схемы на современном авторынке используются. В числе наиболее распространенных проблем на вторичном рынке:

  • скручивание пробега (к этой процедуре обычно прибегают при солидном километраже, когда предстоит дорогостоящее ТО);
  • отсутствие ПТС (возможные причины — частые смены владельцев, отказ в оформлении на таможне и пр.);
  • состояние машины (дефекты, последствия серьезной аварии, эксплуатация в качестве такси и пр.);
  • наличие обременений (угон, арест, залог и пр.);
  • юридическая чистота документов.

Обман возможен и при сотрудничестве с автосалоном — как при приобретении автомобиля с пробегом, так и при оформлении договора на покупку новой машины. Вот почему за такой покупкой целесообразно отправляться вместе с юристом и автомехаником.

Что делать, если «развели» на авторынке

Если обойти сети мошенников все же не удалось, действовать пострадавшему от мошенников надо немедленно. Для подтверждения факта преступления следует использовать все современные возможности, включая аудио- и видеозаписи, очень желательно зафиксировать также показания свидетелей.

Возможные варианты поведения:

  • обращение в полицию (целесообразно, если имеет место психологическое давление, угрозы или понуждение к подписанию документов — в том числе в салоне);
  • при оформлении покупки в кредит — обращение с заявлением в банковскую организацию для отмены кредитного поручения;
  • обращение в прокуратуру;
  • подача искового заявления в судебную инстанцию.

Судебное разбирательство юристы рекомендуют начинать только в том случае, если есть доказательства обмана.

Чего можно добиться через суд

Дела такого типа обычно рассматриваются в суде в течение двух месяцев. В зависимости от тяжести совершенного преступления, истец может выставлять следующие требования:

  • полный возврат денежных средств;
  • замена приобретенного в салоне дефектного авто на рабочий аналог;
  • проведение качественного ремонта автомобиля;
  • привлечение к ответственности сотрудников автосалона;
  • взыскание с компании неустойки;
  • возмещение морального ущерба.

Оплата все расходов по суду возлагается на сторону, признанную виновной.

Если вы столкнулись с обманом при покупке автомобиля, отстоять свои права, вернуть вложенные средства и наказать виновных помогут наши юристы с опытом работы в данной сфере:

Опишите ниже Вашу ситуацию,
и мы обязательно Вам поможем!


Согласие об обработке персональных данных

Звоните по телефону горячей линии:
+ 7 (812) 603-45-02
ИЛИ
Подайте электронную жалобу
×
Поделитесь своей проблемой, и мы поможем

Согласие об обработке персональных данных