Общество по защите прав потребителей
 

Юридическое агентство по защите прав потребителей

в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Права потребителя

Телефон:

603-45-02 Написать нам
26
Март
2018
982
просмотров

Проблемы с туристическим агентством

Ситуация

Клиент заключил с турагентством (ООО «Самолет») договор о подборе, бронировании и приобретении тура в Болгарию. Тур был подобран, дата, рейсы и отель были определены. Клиент оплатил всю сумму тура включая вознаграждение турагентства. Однако в последствии турагентством не были выполнены обязательства по предоставлению клиенту выездных документов (билетов, ваучеров на проживание) и иных подтверждений оплаты и наличия данных документов. Таким образом, ООО «Самолет» не исполнило принятых на себя обязательств по исполнению туристических услуг, фактически отказавшись исполнять свои обязательства по договору. Денежные средства турагентство вернуло клиенту частично.

Решение

Нами была составлена претензия к турагентству в соответствии с п. 21. Правил оказания услуг по реализации туристского продукта, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 18.07.2007 г. № 452, претензии в связи с нарушением условий договора о реализации туристского продукта предъявляются потребителем исполнителю в порядке и на условиях, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» и Законом РФ «О защите прав потребителей». Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туроператору в письменной форме в течение 20 дней с даты окончания действия договора о реализации туристского продукта и подлежат рассмотрению в течение 10 дней с даты получения претензий.

Таким образом, также были применены нормы Закона о защите прав потребителя и положения ГК РФ об убытках (ст.15ГК РФ).

Результат

Претензия турагентством удовлетворена не была, поэтому было инициировано судебное производство со следующими требованиями: возврат остатка уплаченной суммы, возмещение убытков за подбор и оплату иного тура, оплату морального вреда, неустойки и штрафа в размере 50% от удовлетворенной по суду суммы по Закону о защите прав потребителей и возмещение затрат на юридические услуги. Все требования были полностью удовлетворены судом.

Опишите ниже Вашу ситуацию,
и мы обязательно Вам поможем!

    Согласие об обработке персональных данных
    Звоните по телефону горячей линии:
    + 7 (812) 603-45-02
    ИЛИ
    Подайте электронную жалобу
    ×
    Поделитесь своей проблемой, и мы поможем

      Согласие об обработке персональных данных