Общество по защите прав потребителей
Официальный сайт

общества по защите прав потребителей

в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Телефон приемной:

603-45-02 Написать нам
22
Декабрь
2016
151
просмотров

Отключение света за долги

Один из жителей дома на Ленинском проспекте рассказал корреспондентам о том, что было массово отключено электричество в доме № 82. Александр (житель того самого дома) рассказал журналистам, что за несколько дней до этого на подъезде было вывешено объявление. Из него петербуржцы узнали, что им необходимо закрыть задолженность по счетам за электроэнергию до 20 декабря. Если это требование не будет соблюдено, то коммунальные услуги не будут оказываться в полном объеме.

Александр пояснил, что у него накопился долг в размере 8 тысяч рублей, но из этой суммы он оплатил 5 тысяч. Несмотря на это, электричество в доме было отключено ровно в 18.00. После этого мужчина позвонил в круглосуточную поддержку управляющей фирмы чтобы высказать свое недовольство. От оператора он узнал, что по этому вопросу в компанию обратились уже 50 человек.

После этого Александр развесил объявление о том, что их дом неправомерно отключают от электричества. Примерно 15 человек откликнулись на эту проблему и поддержали своего соседа. Среди них самая большая задолженность составляла 30 тысяч рублей, а самый скромный долг всего 1 тысячу рублей.

Управляющая домом Надежда Ивановна не смогла прокомментировать данную ситуацию, поскольку просто не знала о том, что жители группируются для обсуждения данной проблемы. Дом на Ленинском проспекте обслуживает управляющая компания «Лидер». Сотрудники фирмы отметили, что такая проблема была вызвана техническим сбоем.

Юристы общества по защите прав потребителей в свою очередь прокомментировали, что такие меры могут быть предприняты только для жильцов, которые имеют задолженность более 100 тысяч рублей. Кроме этого, согласно действующему законодательству управляющая компания должна за месяц уведомить должников о том, что электричество будет отключено. Все остальные граждане не должны были страдать из-за неплательщиков.

Диспетчер управляющей компании сообщил, что подключение квартир уже осуществляется. Учитывая все обстоятельства жители дома № 82 все равно недовольны сложившейся ситуацией и планируют судиться с фирмой.

Если вы столкнулись с подобной проблемой и управляющая компания тоже регулярно нарушает ваши права, то обращайтесь в общество по защите прав потребителей. Мы накажем недобросовестных работников и поможем получить компенсацию за моральный ущерб.
Опишите ниже Вашу ситуацию,
и мы обязательно Вам поможем!


Согласие об обработке персональных данных

Звоните по телефону горячей линии:
+ 7 (812) 603-45-02
ИЛИ
Подайте электронную жалобу
×
Поделитесь своей проблемой, и мы поможем

Согласие об обработке персональных данных