Общество по защите прав потребителей
Официальный сайт

общества по защите прав потребителей

в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Телефон приемной:

603-45-02 Написать нам
18
Январь
2017
153
просмотров

Права клиентов по возврату товара в интернет-магазин

Сотрудники Роспотребнадзора пояснили гражданам, что они как и прежде могут возвращать товар обратно в интернет-магазин без объяснения каких-либо причин.

В законе «О защите прав потребителей», который регулируется статьей 26.1, подробно описываются подобные ситуации. В нем сказано, что люди, которые заказывают товары через Интернет и не имеют возможности заранее ознакомиться с ними, могут в установленный период времени вернуть его обратно. В законе предусматривается «период охлаждения», он составляет неделю. В течение этого времени клиенты могут вернуть товар не имея на то видимых причин. Об этом сотрудники Роспотребнадзора решили рассказать покупателям во время своего публичного выступления.

Кроме этого сотрудники ведомства обратили внимание потребителей на один момент. Согласно действующим правилам продажи непродовольственные, а также некоторые виды товаров не могут подлежать дистанционному способу реализации.

Ранее в Роспотребнадзоре раскритиковали инициативу Министерства экономического развития в ограничении возврата товаров, которые ранее были приобретены в Интернете. Напомним читателям, что Минэкономразвития хотел ввести запрет для потребителей на то, чтобы они не могли возвращать косметику, технику и другие товары, приобретенные в Сети. Целью подобного нововведения было создание равных условий для обычных магазинов и интернет-площадок.

Информация об ограничении прав потребителей появилась еще в конце прошлого года. Планировалось ввести запрет на возврат приобретаемых для длительного пользования и непродовольственных товаров, находящихся в установленном правительстве перечне. В этом списке есть электроприборы, ювелирные украшения, косметическая продукция, мебель и др.

В министерстве пояснили, что таким образом они хотели создать равные условия для традиционной торговли и онлайн-магазинов. По их мнению такое нововведение способствовало бы ускорению товарооборота и развитию конкуренции между предпринимателями.

В последнее время правительство все меньше заботится о потребителях. Однако, если вы попали в затруднительную ситуацию, то вовсе не обязательно отчаиваться. Вы всегда можете обратиться в общество по защите прав потребителей. Самостоятельно разбираться с недобросовестными продавцами очень сложно, поэтому мы и предлагаем вам помощь специалистов.
Опишите ниже Вашу ситуацию,
и мы обязательно Вам поможем!


Согласие об обработке персональных данных

Звоните по телефону горячей линии:
+ 7 (812) 603-45-02
ИЛИ
Подайте электронную жалобу
×
Поделитесь своей проблемой, и мы поможем

Согласие об обработке персональных данных