Общество по защите прав потребителей
Официальный сайт

общества по защите прав потребителей

в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Телефон приемной:

603-45-02 Написать нам
22
Сентябрь
2016
128
просмотров

Задержка авиарейса из Архангельска

Двести двадцать человек, в том числе 20 детей вторые сутки не могут улететь в Архангельск из болгарского города Бургас. Архангелогородцы, отдыхавшие в Болгарии, вынуждены ждать вылета своего рейса с 20 сентября.

— Время вылета переносили четыре раза, причем узнаем мы это всегда каким-то случайным образом: представители авиакомпании, турагентств и консульства не могут нам ничего объяснить, — рассказывает жительница Архангельска Ирина В., которая сейчас находится в аэропорту Бургаса.

Согласно расписанию, рейс N4 1672 авиакомпании Nord Wind должен был вылететь из аэропорта Бургас в 17.30 20 сентября. Перед вылетом туристам сообщили, что время вылета переносится на следующее утро. Далее всех развезли по гостиницам, а утром люди снова приехали в аэропорт. Но их рейс так и не был объявлен.

 

— Потом появилась информация, что мы все-таки улетим сегодня. Мы прошли регистрацию и сдали багаж, — продолжает Ирина В. — Однако больше ничего не произошло.

Сейчас по информации одного из архангельских турагентств вылет из Болгарии на родину планируется на 04.25 22 сентября.

— Нас снова везут ночевать в гостиницу, — передает Ирина В. — В авиакомпании нам сказали, что у самолета возникли проблемы с электроникой. И на замену новый борт нам не пришлют, а буду чинить старый — тут, в Бургасе. Но это все на уровне слухов, которые сейчас разрастаются с огромной скоростью среди пассажиров, как и паника.

Отметим, что на сайте авиакомпании о данном инциденте ни слова, рейса даже нет на онлайн-табло, а значит, о его статусе невозможно узнать.

— Дело осложняется еще и тем, что в это время в Архангельске ожидают своего вылета следующие туристы, которые запланировали свой отдых в Болгарии и купили путевки, — говорит ведущий менеджер туроператора «КОРАЛ Тревел» в Архангельске Татьяна Соколова. — Это же чартерный рейс. Пропущенные дни отдыха им никто не добавит, путевка рассчитана строго на 10 дней. Возможно, какие-то деньги можно будет вернуть, но это небыстрый процесс.

Согласно последнему сообщению, разосланному направляющимся в Болгарию архангельским туристам, вылет этого же чартера из Архангельска запланирован на 22 сентября.

Если вы стали жертвой несвоевременного вылета, или любой другой задержки со стороны авиакомпании — незамедлительно обращайтесь к нам в общество защиты прав потребителей!
Опишите ниже Вашу ситуацию,
и мы обязательно Вам поможем!


Согласие об обработке персональных данных

Звоните по телефону горячей линии:
+ 7 (812) 603-45-02
ИЛИ
Подайте электронную жалобу
×
Поделитесь своей проблемой, и мы поможем