Общество по защите прав потребителей
Официальный сайт

общества по защите прав потребителей

в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Телефон приемной:

603-45-02 Написать нам
11
Январь
2018
601
просмотров

Афера «мужа на час»

Я очень много времени провожу за своим любимым компьютером. Семьи у меня нет, только работа, кот и интернет. По вечерам очень люблю смотреть фильмы, читать разнообразные книги онлайн.

Однажды, когда я пришла с работы, стала включать компьютер, но у меня ничего не получилось. Он прослужил мне верой и правдой целых 5 лет. Конечно, я была виновата в том, что произошло, не следила за его состоянием: Windows не переустанавливала с момента покупки, антивирусник не обновляла.

Расстроилась я очень сильно, ведь там у меня остались все дорогие сердцу фотографии, всевозможные рецепты, которые я так бережно и долго собирала, там была, можно сказать, вся моя жизнь. Что же делать? К кому обратиться за помощью?

В лифте обнаружила одно объявление об услуге муж на час. Я позвонила по оставленному номеру телефона и договорилась о том, что вечером, после работы ко мне придет мастер и посмотрит мою дорогую технику. Конечно, я обрадовалась, подумала, что это мое спасение.

В назначенное время ко мне пришел мужчина. Приблизительно час он осматривал мой компьютер, крутил его, вертел. За это время я уже успела поужинать. В результате осмотра он сказал, что нужно переустановить windows. Моему удивлению не было предела, когда он мне сказал, сколько будет стоить восстановление техники.

38 000 тысяч рублей мне нужно отдать за то, чтобы вернуть к жизни мой компьютер.

Конечно, я была шокирована таким сообщением. За эти деньги я могла хорошо отдохнуть, слетать в отпуск. Мне пришлось отдать все свои сбережения. Эти деньги я долгое время откладывала на поездку в Турцию. Можно сказать, со слезами на глазах я отдавала свои накопления. Мне повезло, что товарный чек мастер мне все-таки дал.

Специалист забрал с собой компьютер, пообещал принести всего через два дня, но уже в этом меня подвел и обманул. Вернул только через две недели. Полмесяца я страдала без интернета, терпела, ждала, как настоящего чуда. Но на этом мои проблемы не закончились.

Включив компьютер, я не нашла никаких программ, за которые отдавала деньги, техника тормозила и нагревалась. Написала претензию, но мастер на нее никак не отреагировал. Я пыталась поговорить, спросить, за что я платила. Мне было важно решить все мирным путем. Но мастер категорически отказывался выходить на связь, постоянно игнорировал.

Тогда я взяла себя в руки, поняла, что бесполезно сидеть и просто лить слезы, нужно действовать. Собрала все необходимые документы, чеки и отправилась в Общество по защите прав потребителей. Это — самое известное общество защиты прав потребителей с государственным началом Питере. Я уже слышала о том, что сотрудники данной организации помогают всем обратившимся к ним людям.

Хочу отметить, что специалист компании приняла меня радушно и внимательно выслушала мою ситуацию. Юрист сразу понял, что что-то тут не так и обнаружил, что мастер совершил подмену запчастей. Для того чтобы подтвердить возникшие подозрения он отправил компьютер на проф. экспертизу. Ее результаты подтвердили версию опытного специалиста.

После этого юрист помог мне грамотно составить претензию, и мы с ним отправились непосредственно в ту фирму, которая меня так обманула.

Юрист убедил компанию отдать мне все потраченные денежные средства и кроме этого выплатить компенсацию (причинение морального вреда). Сотрудники «конторы» поняли, что спорить с отлично подготовленным профессионалом бесполезно. Я была бесконечно счастлива.

Хочу от всей души поблагодарить Общество по защите прав потребителей за то, что они выручили меня. Помогли восстановить справедливость. Без вас я не смогла бы все сделать так быстро. Отдельное спасибо юристу, который не оставил меня без внимания. Вы проявили заинтересованность в положительном результате работы. На вас действительно можно положиться. Я буду вас рекомендовать всем своим друзьям и знакомым. Вы помогаете людям, делаете их намного счастливее.

Одинокому человеку в этом мире сложно, его достаточно легко обмануть. Но Общество по защите прав потребителей не даст в обиду ни одного обратившего в компанию клиента. Хотите, так же, как и я вернуть потраченные деньги за некачественную работу? Тогда незамедлительно звоните и приходите в Общество по защите прав потребителей. Сотрудники организации являются настоящими профессионалами своего дела. В этом я убедилась на собственном опыте.

Уважаемые специалисты, которые мне вернули веру в справедливость, дали возможность поверить в себя, в то, что меня есть кому защитить, моему счастью нет предела, желаю вам успехов и дальнейшего развития. Только благодаря вам я поняла, что у меня есть отличная и надежная поддержка. Спасибо вам за то, что вы есть и к вам можно обратиться в любое время. Я даже не представляю, что бы я без вас делала. Благодарю вас еще и за то, что я смогла осуществить свою маленькую мечту, я все-таки отлично отдохнула в отпуске, слетала в Турцию, как и планировала. Я прекрасно понимаю, что без вашей заинтересованности и профессионализма я бы этого не смогла сделать.

Сейчас, как только я чувствую, что меня, как покупателя, пытаются опять обмануть, я сразу же иду в Общество по защите прав потребителей и беру у юриста консультацию. Если вы не желаете выкидывать свои деньги за некачественную продукцию или услугу, обращайтесь к специалистам Общества по защите прав потребителей. Компания вас не подведет, сделает все безупречно.

Опишите ниже Вашу ситуацию,
и мы обязательно Вам поможем!


Согласие об обработке персональных данных

Звоните по телефону горячей линии:
+ 7 (812) 603-45-02
ИЛИ
Подайте электронную жалобу
×
Поделитесь своей проблемой, и мы поможем

Согласие об обработке персональных данных