Общество по защите прав потребителей
Официальный сайт

общества по защите прав потребителей

в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Телефон приемной:

603-45-02 Написать нам
11
Январь
2018
325
просмотров

Некачественные краски и красители — как с этим бороться?

Хотелось, еще раз сказать огромное спасибо Обществу по защите прав потребителей, что помогли мне в сложной ситуации. Со студенческих лет я любила делать всякие косметические процедуры на себе и своих знакомых и наблюдать за результатом.

Все мои подруги были в восторге от моего хобби и считали, что у меня золотые руки и мне нужно заниматься этим профессионально.

Но до недавнего времени это так и было моим хобби. Проведя несколько месяцев в декрете, я не знала чем себя занять. Многие мамочки занимаются выпечкой или рукоделием, но я таких талантов не имею.

В интернете я увидела курсы косметологов. Я подумала: « А почему бы и нет?». Также порадовало то, что курсы не особо дорого стоили, находились недалеко от дома.

В итоге я записалась. Курсы проводили действующие косметологи. Я закончила их, даже получила сертификат. Я решила, что буду работать только с качественными производителями, и потратила кучу денег на различные приборы и краски для перманентного макияжа.

Вначале клиентками были только мои подруги, но позже я стала известна практически на весь район. Клиенток стало много и вроде все остались довольны.

Но тут случилось того чего я не ожидала: в один день ко мне пришли две мои любимые клиентки и начали дико на меня кричать. Оказывается, после моих процедур у них пошла аллергическая реакция: лицо опухло, покраснело.

Помимо этого лицо жутко начало чесаться. Брови вообще приобрели непонятный цвет и форму. Вместо заявленного коричневого цвета, они приобрели синеватый цвет. Одна клиентка даже из-за моих процедур чуть не лишилась работы.

В итоге они мне сказали, что если я не верну деньги за свои услуги, то они обратятся в суд. Конечно, я долго перед ним извинялась и сказала, что верну все потраченные средства. Таким образом, мне пришлось выплатить около 100 000 рублей. Я долго думала, что же могло произойти?

Позже я начала читать о самой процедуре перманентного макияжа. Но в том, что процедура проведена правильно, я даже не сомневалась. Тогда я начала читать о производителе красок, которыми пользовалась.

И на мое удивление я нашла огромное количество негативных отзывов о производителе красок. Все, кто пользовался этими красками, отмечают, что они очень некачественные и практически у всех клиенток появился аллергическая реакция.

В итоге ничего хорошего я не узнала. Таким образом, я потратила весь семейный бюджет: деньги клиенткам в виде компенсации за некачественные процедуры и деньги за краску.

Ну ладно за процедуры я вернула деньги, потому что виновата, то я. Но вот за некачественный товар было просто жалко впустую потраченных средств. Посоветовавшись с мужем, я решила написать жалобу и потребовать компенсацию с медицинского центра, который осуществляет продажу этих красок.

Я снова обратилась к интернету за помощью. И на мое удивление я нашла похожую ситуацию, где женщина смогла получить деньги с центра через Общество защиты прав потребителей. В этот же день я позвонила им по телефону. Мне сообщили, что я должна приехать к ним в офис с полным пакетом документов.

Приехав на следующий день в Общество по защите прав потребителей, я обратилась к молодому симпатичному юристу. Он изучил все мои документы и сказал, что сделает все возможное, чтобы наказать центр.

Помимо этого он заверил меня, что мы обязательно получим моральную компенсацию за причиненный мне и моим клиенткам ущерб. Хорошо, что все чеки и оформленный договор с центром у меня остался. В свое доказательство мы даже сделали фотографии моих пострадавших подруг. Собрав весь пакет документов, мы решили вначале обратиться к разуму администрации медицинского центра.

Рассмотрев нашу жалобу и изучив представленный нами пакет документов, они лишь посмеялись и сказали, что мы ничего не сможем доказать. Но мой юрист рассказал им о возможных последствиях, которые им грозит в том случае, если мы подадим жалобу в суд.

Во-первых, это испортит репутацию центра. Во-вторых, лишит их новых и даже старых клиентов. Помимо этого юрист обещал лично написать огромное количество негативных отзывов об их медицинском центре.

Недолго думая администрация согласилась со всеми нашими требованиями. В итоге мы с юристом смогли получить компенсацию в 100 000 рублей за некачественный товар, а также 50 000 рублей за причиненный мне и моим клиенткам моральный ущерб. Еще раз огромное спасибо таким опытным и замечательным юристам, которые работают в Обществе по защите прав потребителей.

Также отдельное спасибо хотелось бы выразить самому Обществу за то, что они существуют и помогают обычным людям разобраться в трудной и сложной ситуации.

Боюсь даже представить, что бы со мной случилось, если бы я не нашла сайт Общества по защите прав потребителей. Теперь всем своим знакомым, попавшим в трудную ситуацию, рекомендую только Вас.

Опишите ниже Вашу ситуацию,
и мы обязательно Вам поможем!


Согласие об обработке персональных данных

Звоните по телефону горячей линии:
+ 7 (812) 603-45-02
ИЛИ
Подайте электронную жалобу
×
Поделитесь своей проблемой, и мы поможем

Согласие об обработке персональных данных