Общество по защите прав потребителей
Официальный сайт

общества по защите прав потребителей

в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Телефон приемной:

603-45-02 Написать нам
11
Январь
2018
1806
просмотров

Брак ювелирных изделий

На день рождение родители мне подарили деньги и сказали, чтобы я обязательно на них приобрела себе золотые сережки. Конечно, мне было очень приятно, я от всей души их поблагодарила. На следующий же день пошли и купила великолепные, утонченные серьги, они мне очень понравились, привлекли мое внимание.

В магазине я была очень увлечена их блеском и изысканностью и, как оказалось, не заметила некоторых неприятных моментов, которые в дальнейшем меня сильно расстроили.

Брак ювелирных изделий

Из-за обнаруженных дефектов, я не могу носить украшение, сережки неправильно висят в ухе. На лицо откровенный брак ювелирных изделий, в моем случае сережек.

Конечно, как только я это заметала, незамедлительно отправилась в салон, где приобрела данный товар, чтобы вернуть бракованные серьги. Но мне отказали в помощи, можно сказать, выгнали из магазина.

Сначала я просто не знала, что мне в этой ситуации сделать? Я очень боялась расстроить родителей. Как же так, ведь я приобрела сережки буквально вчера, а со мной даже разговаривать не стали.

Неужели так легко и просто магазины могут продать некачественный товар и остаться без наказания?

Я плохо разбираюсь в юридических вопросах, да и помочь мне близкие люди не могли. Тогда я решила искать в интернете решение своей проблемы, и по отзывам обратилась в общество по защите прав потребителей. От кого-то в своем окружении я уже раньше слышала, что общество помогает людям восстановить справедливость, я решила, что и мне они обязательно помогут.

Хочу, в первую очередь, отметить, что меня тепло приняли в организации, с большим вниманием выслушали ситуацию, с которой мне пришлось столкнуться.

Мне было так приятно, что меня поняли и тут же поддержали, сразу же сказали, что мне не стоит беспокоиться, все будет в полном порядке. Именно в этот момент я позволила себе немного расслабиться и доверила решение моей проблемы профессионалам Общества по защите прав потребителей. Я очень рада, что в результате не ошиблась.

Брак ювелирных изделий возврат

Опытный юрист составил грамотно, в соответствии со всеми правилами и требованиями претензию. Была проведена подробная экспертиза, которая показала, что я действительно купила серьги с браком, сделанные некачественно. Специалисты общества в короткий отрезок времени собрали все необходимые документы, и мы отправились в магазин, где мне продали бракованные серьги.

Когда мы пришли, сотрудники магазина попытались нам возразить и даже выгнать, но юрист не позволил сделать это. Он подробно объяснил, что закон на нашей стороне, и, что они совершенно не правы.

Продавцам пришлось нас внимательно выслушать. В результате им ничего другого не оставалось, как принять у нас некачественное изделие и вернуть потраченные на него денежные средства. Мне не пришлось с ними даже ругаться.

Огромное спасибо Обществу по защите прав потребителей, как я рада, что вы появились в моей жизни. Вы помогли мне вернуть бракованные серьги и получить обратно свои деньги. Благодарю вас, я очень счастлива.

В этот же день я пошла в другой салон и приобрела отличного качества сережки, еще и смогла сэкономить, и все это только благодаря вашей поддержке и профессионализму.

Опишите ниже Вашу ситуацию,
и мы обязательно Вам поможем!


Согласие об обработке персональных данных

Звоните по телефону горячей линии:
+ 7 (812) 603-45-02
ИЛИ
Подайте электронную жалобу
×
Поделитесь своей проблемой, и мы поможем

Согласие об обработке персональных данных