Общество по защите прав потребителей
Официальный сайт

общества по защите прав потребителей

в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Телефон приемной:

603-45-02 Написать нам
11
Январь
2018
841
просмотров

Испорченное зрение в частной клинике

Здравствуйте! Как часто мы сталкиваемся с некачественными услугами? А когда это касается нашего здоровья, то становится страшнее вдвойне. И как замечательно, что существуют такие организации как Общество по защите прав потребителей, которое всегда поможет найти выход в непростой ситуации.
Но хотелось бы рассказать обо всем подробнее.

Я по долгу своей службы долгое время провожу за компьютером. Да, я прекрасно знаю, что это вредно для глаз, поэтому купила специальные защитные средства и была спокойна до недавнего времени. Однажды я проснулась днем и поняла, что вижу предметы не так четко.

Сказав, что я испытала страх – это значит, ничего не сказать. У меня было настоящее отчаяние. Судорожно я начала искать в интернете частные медицинские клиники в моем районе, которые смогли бы мне помочь. Но поиски мои не были очень успешными: большинство из них имели не особо хорошие отзывы, а другие не имели хороших специалистов и оборудования. Вначале я решила попытать удачу в государственной поликлинике.

Это была первая моя ошибка. В регистратуре мне ничего толком не сказали и отправили к специалисту. Врач, сделав лишь осмотр, предложил сразу же провести операцию. Я предложила все решить более гуманным путем, но специалист сказал, что остальные методы не будут эффективны.

Согласившись на операцию, врач ничего не объяснил мне, как что будет проходить, и сказал, что записаться можно только спустя месяц, т.к. желающих очень много. Далее врач отправил меня в регистратуру на запись. Придя туда, я была ошарашена, очередь была просто огромная. Поняв, что я безумно опаздываю на работу, я решила не стоять в очереди.

На работе я решила поискать в интернете частную клинику, которая смогла бы мне помочь. Но поиски мои не были успешны: все клиники находились далеко от меня, и записываться нужно было на операцию за месяц. Уже отчаявшись, я натолкнулась на частную медицинскую клинику, которая открылась в нашем районе совсем недавно.

Клиника имела и оборудование, и врачей и даже отзывы были лишь положительные. Недолго думая я записалась на прием. В клинике меня встретили доброжелательные девушки и сразу же отправили к специалисту. Врач мне также очень понравился. Она провела не только осмотр, но и провели диагностику на различных аппаратах. После этого она предложила мне не терять время, а провести операцию. Она сразу же меня заверила, что операция будет абсолютно безопасной и зрение после нее восстановится полностью.

Я решила довериться в руки специалиста и дала свое согласие. Но вся моя уверенность пропала тогда, когда я увидела цену. Она была не просто большой, для меня она была просто громадной. Да, это сильно било по моему бюджету. Однако доктор сказал не, что если я не сделаю ее сейчас, я могу через месяц полностью ослепнуть.

В итоге я согласилась: доктор хороший, клиника понравилась, здоровье важно, а деньги заработаем еще. Помимо этого от клиники я получила гарантию качества, поэтому все мои сомнения пропали. В этот же день я оплатила всю сумму, и мне назначили день операции. В день операции я очень волновалась, но зря: она прошла быстро и я ничего не почувствовала. После нее мой врач дала мне рекомендации и посоветовала на период реабилитации, больше находится дома.

После окончания реабилитации я вернулась на работу, и все было хорошо. Но через пару недель я начала замечать, что зрение не только не улучшилось, а наоборот стало стремительно падать. О ужас, я не была готова ослепнуть.

Однако, зная, что у меня есть гарантия, я снова обратилась в клинику. Они сказали, что признают свои ошибки и мой специалист назначил мне дату повторного обследования.

Однако, минус в том, что обследование было назначено только через две недели, т.к. все даты уже были заняты другими пациентами. Ладно, подумала я, подожду. Через две недели врач принял меня, провел обследование и назначил повторную операцию. Однако назначил он ее только через месяц из-за плотного графика. Врач уверил меня, что за этот срок ничего плохого с моими глазами не случится.

Я решила довериться и подождать. Спустя месяц, мне позвонили из клинике, и сообщили, что вынуждены снова перенести операцию еще на пару недель. Мне это надоело, я поняла, что меня просто обманывают и тянут время. Решив больше не ждать, я обратилась в Общество по защите прав потребителей.

Огромное спасибо, что вы есть!!!! Записалась к специалисту, показала бумаги.

Юрист подробно выслушал мой разговор, изучил внимательно все мои документы. После этого мы вместе составили жалобу и претензию на клинику. Я думала, что на этом помощь специалиста закончится, но нет! На следующий день мы вместе с юристом и собранным пакетом документов отправились в медицинскую клинику. Юрист потребовал, чтобы нам организовали встречу с администрацией клиники.

Нас уверили, что их нет, но специалист был настойчив, и после небольшого ожидания к нам вышла приятная женщина. Мы вместе с юристом отправились в переговорную.

Выслушав все наши доводы, администрация принесла извинения за причиненные неудобства и сказала, что операцию можно провести через две недели. Но юрист предъявил выданную мне гарантию и после этого, оказывается, нашлось место, и операцию назначили через 3 дня. Операцию сделали быстро, безболезненно, реабилитация прошла еще быстрее.

Таким образом, мне провели повторную операцию совершенно бесплатно и это только благодаря специалисту. Спасибо обществу, что у вас работают такие квалифицированные юристы, которые помогают даже в очень сложных ситуациях.

Спасибо огромное юристу за то, что в 25 лет я не потеряла зрение. Всем своим знакомым и близким теперь будут рекомендовать только вас.

Опишите ниже Вашу ситуацию,
и мы обязательно Вам поможем!


Согласие об обработке персональных данных

Звоните по телефону горячей линии:
+ 7 (812) 603-45-02
ИЛИ
Подайте электронную жалобу
×
Поделитесь своей проблемой, и мы поможем

Согласие об обработке персональных данных