Общество по защите прав потребителей
Официальный сайт

общества по защите прав потребителей

в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Телефон приемной:

603-45-02 Написать нам
11
Январь
2018
382
просмотров

Мебель с дефектами

Хотел жене сделать достойный и шикарный подарок, решил приобрести современную, новую кровать в спальню. Присмотрел один подходящий по цене и внешнему виду в компании «Много Мебели».

Продавцы сказали, что я сделал отличный выбор и моя супруга точно оценит такой замечательный сюрприз. Конечно, в этот момент я был доволен, радовался, что у меня есть хороший вкус. Предвкушал тот момент, когда я преподнесу самому дорогому человеку на этой земле такую роскошь.

Доставили товар точно в назначенный срок, с этим не подвели. Все было превосходно, жена меня благодарила, просто прыгала от счастья, говорила о том, какой я хороший, что она долгое время только и мечтала о такой роскошной кровати. Как здорово, что в этот раз угадал с сюрпризом и сделал все идеально, и я в этот момент чувствовал себя самым счастливым человеком на планете.

Все было действительно отлично и прекрасно до того момента, когда мы решили на ней оторваться от души, заняться любовью на нашей новенькой кровати. Но нам, к сожалению, не удалось осуществить все наши грандиозные планы. Вместо радости и настоящего счастья мы получили: 2 отломанные ножки, а из матраса вышла пружина

Такого поворота события мы просто не ожидали. Как так произошло?

Продавцы в магазине ведь так разрекламировали товар, почему это случилось с нами и в самый трогательный, ответственный момент. Самое страшное, что пружина могла просто нас покалечить, нам просто повезло избежать этого. Какой ужас, а если бы моя жена пострадала, я бы себе такого никогда не простил.

Нам было в этот момент очень обидно. Я стал сильно переживать еще и за то, что так подвел жену, ведь это именно я отправился за покупкой, а она так радовалась. Жена, конечно, тоже была огорчена из-за того, что так произошло. Она первая взяла себя в руки, поддержала меня, приободрила, сказала, что не все потеряно, и надо поспешить как-то разрешить данную ситуацию.

Я с ней был полностью согласен, нельзя допускать того, чтобы нас так обманули, безнаказанно продали бракованный товар, не предупредив о дефектах.

Конечно, первым делом мы обратились в магазин, для того чтобы вернуть некачественную продукцию, нам хотелось, как можно скорее от нее избавиться. Но, к нашему удивлению нам просто отказали, и на звонки перестали отвечать.

Но мы все-таки решили добиться справедливости. Жена нашли в интернете информацию об Обществе по защите прав потребителей. Мы теперь уже вместе отправились в организацию. Нам нужно было справиться с возникшими трудностями.

Рассказали профессионалам компании о том, что недавно приобрели кровать по невысокой стоимости, но она оказалась совершенно некачественной, просто в один момент вся развалилась.

Опытный юрист нас сразу же обнадежил и поддержал, сообщил приятную новость, что заключенный с магазином договор достаточно просто расторгнуть. Этот момент стал для нас спасением. Мы поняли, что именно в этой компании нам точно помогут, не подведут.

Квалифицированный специалист Общества по защите прав потребителей составил претензию по всем правилам. Была проведена подробная экспертиза приобретенной кровати, она подтвердила, что изделие на самом деле некачественное.

Юрист отлично подготовился, собрал все необходимые документы, и мы снова отправились в магазин. Мы заметили, что сотрудники компании, которая нас обманула сразу же при виде настоящего профессионала, поумерили свой пыл и пошли с нами на контакт.

Юрист Общества по защите прав потребителей достаточно подробно все объяснил, рассказал о том, что продавцы совершили ошибку, и лучше всего в досудебном порядке, по-хорошему все решить. Им ничего другого не оставалось, как сделать все так, как мы и просили.

Нам вернули деньга за некачественный товар, и на этот раз мы приобрели действительно оригинальную, замечательную кровать. Нам еще и возместили компенсацию за причинение морального вреда… 3 000 рублей, немного, но приятно, черт возьми!

Спасибо огромное Обществу по защите прав потребителей, вы помогли нам выполнить поставленную перед нами задачу, и стать чуточку счастливее. Благодарим вас за тесное сотрудничество. Теперь я точно знаю, что нужно внимательнее относиться к покупке товаров, но даже в том случае, если меня попытаются обмануть, я сразу обращусь именно к вам.

Общество по защите прав потребителей – это та самая компания, которая оказалась рядом с нами в один из сложных моментов. Для меня было важно, чтобы наша проблема быстро и без затруднений разрешилась, потому что я очень люблю жену, и хотел, чтобы мой сюрприз все-таки в конечном итоге удался.

Только благодаря вам наша семья стала еще крепче. Мы на собственном опыте убедились в том, что своевременно встретили на своем пути квалифицированных, настоящих профессионалов.

Опишите ниже Вашу ситуацию,
и мы обязательно Вам поможем!


Согласие об обработке персональных данных

Звоните по телефону горячей линии:
+ 7 (812) 603-45-02
ИЛИ
Подайте электронную жалобу
×
Поделитесь своей проблемой, и мы поможем

Согласие об обработке персональных данных