Общество по защите прав потребителей
 

Юридическое агентство по защите прав потребителей

в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Права потребителя

Телефон:

603-45-02 Написать нам
11
Январь
2018
2419
просмотров

Мошенничество в медицинском центре

Хотелось бы еще раз выразить благодарность сотруднику общества по защите прав потребителей за помощь в сложной ситуации. До недавнего времени я считала себя человеком, который очень сложно поддается на какие-то уговоры и подписывает сомнительные документы. Но в один день все изменилось.

Я сидела на работе, как на мой телефон позвонили. Высветился неизвестный номер. Я сбросила, так как не имею привычки отвечать на звонки от незнакомых личностей, но звонок раздался вновь. Мне стало интересно, кто так желает меня слышать и ответила на звонок. На другом конце провода была женщина, представившаяся сотрудником медицинского учреждения.

Пока она мне рассказывала про центр я пыталась вспомнить не оставляла ли я где-то свой номер телефона.

Нет, такого со мной не случалось. И тут женщина предложила мне сделать замечательную процедуру по чистке лица. Я долго отказывалась, но когда она сказала, что ваша кожа будет сиять, вы станете более молодой и привлекательной, и станете больше нравиться мужчинам — я сдалась. Еще одним плюсом, подтолкнувшим меня сделать процедуру, послужило то, что свои услуги этот центр предоставлял совершенно бесплатно.

Меня это не насторожило, так как консультант сказала, что они только открылись и им необходимо привлекать потенциальных клиентов. Я записалась на прием к косметологу. Думала, что приду, посмотрю, послушаю и уйду домой. Нашла я центр очень быстро. Первое впечатление очень хорошее, меня встретила приятная женщина, предложила выпить чай или кофе. В регистратуре сидят очень приятные девушки, которые рассказали, что центр у них новый, но оснащен по последней технике.

Помимо этого они уверяли, что в их центре работают только высококвалифицированные врачи. Не успев выпить чай ко мне подошел доктор. Первое впечатление: приятная молодая женщина, улыбчивая. Я пошла за ней в кабинет. Она начала мне рассказать о том, что чистка лица проводится на новейшем оборудовании и кожа лица не пострадает как при обычном пилинге. Недолго думая я согласилась.

Процедура была проведена довольно быстро, кожа действительно стала лучше, свежее. В итоге я была на седьмом небе от счастья. Увидев мое довольное лицо, специалист предложил мне пройти комплексную процедуру по чистке лица, состоявшую из 5 сеансов. Услышав про эффект от этой терапии я, безусловно бы на нее согласилась, но проблема была в том, что оплатить процедуру необходимо было в первый же день.

Услышав необходимую сумму, я растерялась, так как не рассчитывала на подобные траты. Я честно призналась доктору, что такой суммой денег на данный момент я не располагаю. На что мне сказали, что никаких проблем нет, и я могу оформить кредит в их банке-партнере «Ренессанс-кредит», расположенном в этом же здании.

Меня начали мучать сомнения, но меня уверили, что кредит выдается под очень маленький процент. В это время ко мне вышел представитель банка, и они вместе с администрацией центра уверяли меня в необходимости провести процедуру по чистке лица. Они сказали, что внешний облик женщины дороже всяких денег.

В беседе я сама не заметила, что рассказала совсем незнакомым женщинам о том, что начала встречаться с мужчиной, который на несколько лет моложе меня. На этот аргумент начали ссылаться и женщины и наконец, убедили меня. Сразу же передо мной появился договор, который я совершенно не читала. Довольная, что скоро я стану молодой и красивой и могу радовать своего мужчину, я пошла домой. Только дома я решила посмотреть условия договора.

И тут меня ждал неприятный сюрприз: конечная сумма кредита оказалась намного больше, чем мне изначально говорили. Помимо этого мне необходимо выплачивать около 35% годовых и сумму по страховке жизни.

Конечно, я не была к этому готова. Я обратилась в медицинский центр, чтобы расторгнуть договор. Администрация то постоянно отсутствовала, то у них не было каких-то бумаг, то специалиста. К тому же наступил срок по осуществлению первого платежа по кредиту.

Я поняла, что дело может затянуться надолго и решила обратиться в Общество по защите прав потребителей. Я убедилась, что в нем работают действительно квалифицированные специалисты, которые знают свое дело. Меня очень внимательно выслушали, после этого мне помогли грамотно оформить жалобу и претензию в Роспотребнадзор и прокуратуру.

Также специалист помог собрать мне необходимый пакет документов. После того как была проведена тщательная подготовка специалист самостоятельно отправился с моими документами в медицинский центр. Администрация пыталась всячески избежать разговоров, но юрист был очень настойчивым, за что ему отдельная благодарность. После долгих уговоров администрация была вынуждена расторгнуть договор и в течение 3 дней они вернули мне денежные средства.

Спасибо, что в наше время существуют такое общество по защите прав потребителей и отдельное спасибо, работающим там юристам за помощь в сложных ситуациях. Теперь всем кто сталкивается с какими-то юридическими проблемами, я рекомендую обращаться только общество защиты прав потребителей.

Опишите ниже Вашу ситуацию,
и мы обязательно Вам поможем!

    Согласие об обработке персональных данных
    Звоните по телефону горячей линии:
    + 7 (812) 603-45-02
    ИЛИ
    Подайте электронную жалобу
    ×
    Поделитесь своей проблемой, и мы поможем

      Согласие об обработке персональных данных