Общество по защите прав потребителей
Официальный сайт

общества по защите прав потребителей

в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Телефон приемной:

603-45-02 Написать нам
11
Январь
2018
487
просмотров

Некачественные парикмахерские услуги

Перед самым Новым годом, когда так хочется быть по-настоящему красивой и счастливой, я решила, как и все мои подруги, привести себя в полный порядок. Начать я захотела именно с моих густых и шикарных волос.

Не стала долго искать салон красоты, пошла в тот, который находился недалеко от моего дома. Я была в предвкушении отличного результата. Мы с моим молодым человеком живем вместе уже несколько лет, и он привык к моему внешнему виду, мне важно было его немного удивить.

Когда зашла в салон, то встретили меня достаточно тепло, проявили особое внимание и вежливость. Я села в удобное кресло и озвучила свое желание. Мне важно было подобрать идеальный для себя цвет волос. Мастер сказала, что все будет отлично, я могу не сомневаться в положительном результате проведения процедуры.

Сначала все было хорошо, я даже успела немного расслабиться, так мне было спокойно. Но чуть позже, я почувствовала сильное, неприятное жжение, мне стало так больно, что слезы полились из моих глаз. Конечно, я сказала об этом парикмахеру. Но она почему-то не поспешила мгновенно принимать какие-либо меры по устранению проблемы. Она пояснила, что это нормальное состояние, нужно немного потерпеть.

Но, в тот момент, когда я больше не могла терпеть неприятные ощущения, я сказала об этом мастеру. Только после этого, девушка решила, что нужно прекратить процедуру.

Но как только она стала смывать краску, у нее в руках прямо на моих глазах остался целый клок моих дорогих волос.

Это было что-то ужасное, я не могу описать полную картину, которая происходила на моих собственных глазах. На корнях волосы растягивались, словно, какие-то непонятные тоненькие резиночки. Я пребывала в ту секунду в настоящем шоке и ни одного слова не могла вымолвить.

Мне страшно было представить, что теперь это мой новый образ, за которым я и пошла по собственному желанию в этот салон красоты.

Мастер сделала попытку расчесать мои локоны, но у нее данная процедура получалась отвратительно. Конечно, мне было плохо, как же так, ведь с этим мастером, которое такое сейчас со мной сотворил, мы болтали совершенно спокойно некоторое время. Мне вроде бы и хотелось что-то прокричать, но я понимала, что у меня на это нет никаких сил.

Я была просто в ужасе от происходящего, мне на самом деле стало не по себе. Как так могло произойти, что пошло не так. Мне хотелось получить ответы на мои вопросы у самого мастера. Но она сделала такой вид, словно, она была не виновата и для нее такая неприятная ситуация также стала неожиданной.

Единственное внятное, что я услышала от профессионала, который занимался окрашиванием моих локонов, что у меня волосы сами по себе такие плохие. Я просто за ними неправильно ухаживала, поэтому произошла такая ситуация.

Она сначала как-то попыталась, вроде бы, замять это дело. Сказала, что у нее есть какой-то там супер спрей…… Но это было произнесено как-то неоднозначно, я поняла, что со мной просто не хотят больше иметь дела, и мне не стоит ждать от людей в данном салоне помощи….

Сотрудники салона даже не извинились за то, что испортили мне не только волосы, но и все мое предновогоднее настроение. После этого похода мне стало не по себе, я перестала ощущать прелесть и все радости своей жизни. Мой молодой человек, конечно, поддержал меня, даже ни разу не посмеялся над моей новой прической. Но бурного секса у нас в новогоднюю ночь не было, а так хотелось…

Немного успокоившись, я приняла решение, что начну действовать, мне нужно, во что бы то ни стало восстановить справедливость.

Мастер испортил мне волосы, и самое обидное, даже не попытался исправить ситуацию. Меня выгнали из салона, такого унижения я никак не могла простить и забыть. Конечно, в дальнейшем мне все исправили, я была довольна, когда попала к настоящему, опытному профессионалу. Но тот период моей жизни запомнился мне на долгий период времени.

Знакомые мне посоветовали, чтобы я сразу же после новогодних праздников отправилась в общество по защите прав потребителей. Они мне сказали, что данная организация обязательно мне поможет. Квалифицированные специалисты меня однозначно не подведут.

Своим приятелям я поверила. Как только прошли выходные дни, я помчалась в общество по защите прав потребителей. В офисе меня встретили достаточно тепло, проявили внимание и заинтересованность в моей истории. Я рассказала сотрудникам организации все, что со мной произошло, и как я смогла пережить тот позор, когда меня выгнали в «непривлекательном внешнем виде» из салона.

Опытный юрист сразу же мне дал понять, что моя проблема решаема. Для этого только нужно немного постараться. Только после его слов на душе у меня стало чуточку полегче, ведь за это время я так сильно устала переживать. Конечно, хорошо, что мой молодой человек во всем меня поддерживал.

Юрист не стал терять впустую свободное время, он незамедлительно, грамотно составил необходимую претензию. Сделал все качественно, на высоком профессиональном уровне.

Когда все нужные документы были подготовлены, мы отправились в тот салон, в котором со мной поступили, мягко говоря, некрасиво и нечестно.

Сначала нас не хотели принимать, но мой юрист сказал свое веское слово, и сотрудникам компании пришлось выслушать все, что мы хотели сказать. Предъявили претензию, объяснили все по порядку. Нам важно было добиться решение и восстановление справедливости мирным путем. Лично я не хотела ходить по судам и ругаться. Мне достаточно было, чтобы сотрудники салона выполнили все наши условия.

Именно благодаря своевременной помощи специалистов общества по защите прав потребителей, я добилась положительного результата.

В первую очередь, все потраченные деньги на процедуру окрашивания волос мне были возвращены в полной мере. Кроме того, мне выплатили компенсацию за причинение морального вреда в размере 10 000 рублей. И самое главное, что передо мной все-таки извинились за такое мерзкое отношение.

Конечно, после этого на душе было хорошо и по-настоящему легко. Мне было приятно, что деньги возвратились, компенсацию я получила. Теперь могу ее потратить на себя, вылечить свои волосы, купить необходимые маски для восстановления волос и порадоваться приятным женским мелочам впервые за столько мучительных дней.

В заключении хочу сделать вывод: в нашей жизни нет ничего невозможного, с любой проблемой можно достаточно легко и просто справиться. Для этого, конечно, нужно найти отличных помощников, профессионалов, которые вас точно не подведут. Я выражаю огромную, искреннюю благодарность обществу по защите прав потребителей.

Спасибо за то, что вы существуете и даете всем своим клиентам шанс на восстановление справедливости. Только теперь я уверена в том, что меня сложно обмануть, но даже, если это попытаются сделать, я непременно обращусь в общество по защите прав потребителей. Как я рада, что пришла в тот самый сложный момент в моей жизни к вам, вы сделали все, чтобы я снова радовалась жизни и понимала, что я не одна.

Буду вас рекомендовать всем своим знакомым и друзьям!

Опишите ниже Вашу ситуацию,
и мы обязательно Вам поможем!


Согласие об обработке персональных данных

Звоните по телефону горячей линии:
+ 7 (812) 603-45-02
ИЛИ
Подайте электронную жалобу
×
Поделитесь своей проблемой, и мы поможем

Согласие об обработке персональных данных