Общество по защите прав потребителей
Официальный сайт

общества по защите прав потребителей

в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Телефон приемной:

603-45-02 Написать нам
11
Январь
2018
924
просмотров

Возврат денег за некачественную шубу

Давно мечтала о красивой и шикарной норковой шубе. Хотела выглядеть даже зимой привлекательно и неотразимо. Накопила на неё, муж добавил немного денег, и я решила, что обязательно порадую себя такой замечательной обновкой. Мне хотелось носить ее с большим удовольствием, восхищаться. Она мне нужна была, как для тепла, так и для красоты.

Я обратилась к одной из предпринимательниц Санкт-Петербурга с просьбой подобрать мне подходящую норковую шубу. Я магазине мне сказали, что гарантию на приобретенное меховое изделие составляет 2 года, этот факт меня обнадежил и очень порадовал.

Я примерила несколько вариантов шуб и остановилась на одной, как мне показалось, в тот момент самой изящной и восхитительной.

Когда я пришла домой, муж попросил примерить приобретенную обновку, ему все понравилось, он был рад за меня. Я рассказала всем своим подругам о том, что у меня наконец-то появилась достойная, дорогая вещь. Наступила зима и я стала активно носить свою норковую шубку.

Но приблизительно в середине данного времени года я обнаружила, некоторые дефекты. Мех уже стал не тот, моя обновка с течение нескольких месяцев стала выглядеть непривлекательно и не так неотразимо, как это было раньше.

Конечно, я очень разочаровалась. Я поняла, что меня обманули, ведь не может так случиться, что отличного качества товар (как мне утверждали продавцы) превратиться в такую «тряпку». При том, что я достаточно бережно и аккуратно отношусь ко всем своим вещам.

Некачественная шуба

Мой муж тоже обратил внимание на то, что качество шубы оказалось ужасным. Я больше не могла ходить в ней, так как мне было стыдно.

Конечно, сначала я пришла в тот магазин, где приобретала обновку. Но мне сказали, что это моя вина, они не несут за данные дефекты ответственность. Я попыталась с ними как-то поспорить, решить данную проблему, но мне сказали, что моя некачественная шуба — это мои заботы. В результате просто указали пальцем на открытую дверь. В этот момент мне стало очень досадно и обидно…..

Сначала я подумала, что мою проблему уже никак не решить, но потом взяла себя в руки и стала искать возможности восстановления справедливости. Мне подсказали, что можно обратиться в любой момент в общество по защите прав потребителей. Они никого не оставят без внимания.

Опытный юрист общества внимательно выслушал меня и сразу же поддержал, обнадежил, вернул веру в то, что все будет хорошо, а отчаиваться совсем не стоит.

Некачественная шуба как вернуть

Моя некачественная норковая шуба была отправлена на независимую экспертизу. Ее результаты показали, что изделие действительно имеет определенные фабричные дефекты, но почему-то предпринимательница наотрез отказывается возвращать мне деньги, даже учитывая этот факт.

После того, как все документы были собраны и была оформлена претензия на некачественную шубу — мы отправились к хозяйке магазина. На этот раз ей пришлось нас принять и внимательно выслушать. Бизнесвумен никак не захотела принять обратно изделие и вернуть деньги за бракованную шубу.

Привожу, буквально её цитату из нашего последнего разговора: «Думаете, доказали, что купили у меня бракованную шубу? Хочешь вернуть деньги, и даже заключение экспертизы есть?»

Некачественная шуба как вернуть деньги — инструкция по применению

При помощи общества защиты прав потребителей дело было передано в суд. Предпринимательнице в обязательном порядке нужно было выплатить 161 000 тысячу рублей.

Только когда приставы арестовали у нее 2 норковые шубы, женщина погасила требуемую сумму. Так закончилась моя грустная история о покупке дорогой, шикарной, но некачественной шубы. Борьба до победы, ура!

Хочу искренне поблагодарить общество по защите прав потребителей за то, что помогли мне своевременно и в короткий отрезок времени собрать необходимые документы, доказать, что шуба на самом деле бракованная. Без помощи опытных специалистов мне было бы нелегко и не так просто решить свалившиеся на мою голову проблемы. Теперь буду внимательнее относиться к вещам, которые покупаю.

Опишите ниже Вашу ситуацию,
и мы обязательно Вам поможем!


Согласие об обработке персональных данных

Звоните по телефону горячей линии:
+ 7 (812) 603-45-02
ИЛИ
Подайте электронную жалобу
×
Поделитесь своей проблемой, и мы поможем

Согласие об обработке персональных данных