Общество по защите прав потребителей
 

Юридическое агентство по защите прав потребителей

в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Права потребителя

Телефон:

603-45-02 Написать нам
09
Август
2018
42602
просмотров

Возврат одежды в магазин

Возврат

Купленная одежда, которая не подошла покупателю, будь то куртка, штаны или лыжный костюм и т.п- это не безвозвратно потерянные средства: согласно закону N 2300-1 «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 (ред. от 18.04.2018 г.), одежда и обувь подлежат обмену и возврату, наряду с другими товарами.

Есть так же исключения, к этой категории можно отнести изделия чулочно-носочные и бельевые (швейные и трикотажные), эти товары утвердило Правительство РФ, они не подлежат обмену и возврату.

Вернуть одежду в магазин, согласно закону можно в следующих случаях:

  • не был в употреблении;
  • не потерял товарный вид;
  • фабричные ярлыки находятся на месте.

Порядок обмена и возврата одежды

Процедура обращения по поводу обмена/возврата покупки происходит на основании:

  • заявления (пишется в свободной форме на собственном листе или бланке магазина);
  • документ покупателя;
  • подтверждения факта оплаты товара

Важно: отсутствие кассового или товарного чека не является поводом для отказа при возврате одежды (ст. 18, п. 5); чтобы подтвердить факт оплаты товара можно использовать показания свидетелей, списание средств с карты и иные факты для подтверждения покупки.

В случае возникновения трудностей с возвратом из-за отсутствия кассового чека, специалисты нашей компании помогут реализовать ваши права на практике!

Возврат изделий надлежащего качества

Вернуть товар можно по таким причинам, как размер, фасон, расцветка и т.д.  Согласно ст. 25, покупатель может отказаться от покупки и вернуть деньги, обменять товар на аналогичный, отложить обмен до поступления интересующего его товара

Обменять или вернуть одежду без дефектов можно в течении 14 дней, за вычетом дня покупки; возврат денежных средств при невозможности замены изделия должен быть осуществлен в течение 3-х дней.

Что делать при покупке некачественного изделия

В случае обнаружения дефекта, покупатель имеет право расторгнуть договор купли-продажи (возвратить товар продавцу и вернуть деньги, или другие альтернативные варианты-устранение дефекта, возврат части стоимости).

Обращаться с данными требованиями нужно в течении 30 дней — это стандартный гарантийный срок товара с момента покупки. На верхнею одежду гарантия начинает действовать с момента наступления сезона, он устанавливается территориальным формированием РФ, в зависимости от климатического расположения.

Возврат

Возврат одежды в онлайн-магазин

Права и обязанности продавца и покупателя при продаже онлайн регламентирует ст. 26.1, согласно ней покупатель имеет право отказаться от покупки до вручения товара в любое время, после передачи — в течение 7-ми дней. Продавец должен предоставлять информацию в письменном виде в виде оферты о сроках и порядке возврата товара надлежащего качества, иначе вернуть товар возможно в течении 3 месяцев с момента передачи.

Срок возврата денежной суммы при отказе потребителя от товара — не более 10-ти дней, расходы на обратную доставку не возмещаются.

Продавцам, незнание законодательства гражданами играет на руку. Порой вернуть одежду без помощи профессионалов практически невозможно. Обращайтесь за консультацией к нашим опытным юристам: мы поможем не только вернуть деньги, но и получить компенсацию за причиненный такой покупкой ущерб!

Опишите ниже Вашу ситуацию,
и мы обязательно Вам поможем!

    Согласие об обработке персональных данных
    Звоните по телефону горячей линии:
    + 7 (812) 603-45-02
    ИЛИ
    Подайте электронную жалобу
    ×
    Поделитесь своей проблемой, и мы поможем

      Согласие об обработке персональных данных