Общество по защите прав потребителей
 

Юридическое агентство по защите прав потребителей

в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Права потребителя

Телефон:

603-45-02 Написать нам
11
Январь
2018
2149
просмотров

Возврат стиральной машинки

Мне нужно было срочно приобрести отличного качества стиральную машинку. Мы запланировали переезд, и в новой квартире должна быть хорошая стиральная машинка. Без нее невозможно представить свою жизнь. Я и мой муж даже готовы были отказаться
от удобного, мягкого диванчика и спать на матрасе, но не от хорошей, достойной стиральной машинки. Немного подкопив, собрав все свои сбережения, мы отправились в магазин.

Конечно, мы выбирали достаточно долго и внимательно. Все спрашивали у продавцов, насколько товар функциональный. Мы действительно ответственно отнеслись к данной покупке, хотели, чтобы бытовая техника прослужила нам долгий период времени исправно и не подвела высоким качеством работы. Долго мы искали подходящую стиральную машинку и наконец-то определились с выбором. На тот момент она стоила 35.700 тысяч рублей. Нам не жалко было потраченных денежных средств на покупку, важно было, чтобы она прослужила нам, как можно дольше, и не разочаровала своей практичностью в активном процессе применения.

Мы заказали товар и ожидали его с большим нетерпением. Стиральная машинка была упакована не в заводскую коробку, и это уже вызвало массу вопросов и сомнений в том, что нам доставили отличного качества, проверенный товар. Самый волнительный момент был, когда мы стали постепенно распаковывать ее и смотреть, что там внутри. Мы стали переживать, волноваться.

Достали машинку и включили ее, но к нашему удивлению на дисплее техники ничего не появилось, и техника отказывалась функционировать. Мы были очень разочарованы, столько времени ждали доставки, а тут оказалось, что нас просто так жестоко подставили. Я, конечно, расстроилась и распереживалась намного больше, чем мой муж.

Вернуть стиральную машинку

Мы решили, что нельзя так все оставлять, мы отдали за стиральную машинку нормальные деньги и все-таки хотели, чтобы все было хорошо и качественно. Отправились в компанию, где приобрели технику, но нас почему-то и слушать не стали, просто отправили, куда подальше. Потом мы решили, что нам нужно написать претензию, но и это не помогло, ответа все не было и не было. Я тогда поняла, что нас просто подставили, наглым образом обманули, такого жирного поросенка подложили. Мне было жалко и денег и наших ожиданий, да и того, что нас, как покупателей не принимали всерьез. Отнеслись просто, как к пустому месту. Вот это было так обидно. У меня ведь есть дети, одежду в школу постоянно надо стирать. На руках это достаточно долго и не так просто. Какой ужас, мне хотелось прореветься.

В нашей семье именно я отвечаю за чистоту, именно по этой причине я понимала, как сейчас мне будет трудно. Родные видели мое состояние и поддерживали меня, приободряли. Я пожаловалась своей лучшей подруге, она у меня сильная, много знает. Сказала, чтобы бы не плакала, а просто обратилась в общество по защите прав потребителей, там действительно могут помочь, сделают все на высоком профессиональном уровне. Только после этого я немного успокоилась, подумала, что надо действовать, а то я только и делаю, что сижу и всем жалуюсь.

Помощь юристов

На следующий же день я взяла все необходимые документы и отправилась в общество по защите прав потребителей. Они меня приняли достаточно тепло и доброжелательно. Внимательно выслушали мою печальную и трогательную историю. По-человечески ко мне отнеслись, не стали смеяться над тем, как я достаточно близко к сердцу принимаю данную ситуацию.

Как хорошо, что в нашем мире еще остались такие внимательные и заинтересованные в проблемах других людей сотрудники. Они мне сразу же сказали, что нет ничего в этой жизни такого, что невозможно решить, справедливость всегда будет торжествовать. Мне очень важно было, чтобы ситуация разрешилась в короткий отрезок времени. Я так хотела, чтобы мои планы не были нарушены. Лишних денег на покупку новой стиральной машинки у нас в семье не было, поэтому мы ждали помощи профессионалов общества по защите прав потребителей и верили в то, что у них все получится, а мы будем в свою очередь счастливы и довольны всем, что произошло.

В первую очередь, профессионалами была проведена специальная товароведческая экспертиза. Именно она показала, что стиральная машинка работала по причине обнаруженных заводских дефектов. Конечно, я уверена в том, что нашей вины в этом точно не было, так как мы даже не смогли ее включить. Хочу отметить, что квалифицированные специалисты сделали все достаточно быстро, что нас порадовало. Когда все необходимые документы находились у профессионалов общества по защите прав потребителей на руках, можно было действовать и доказывать свою правоту, что мы и сделали.

Предоставленные документы подтвердили тот факт, что стиральную машинку компания должна забрать, а все потраченные на нее денежные средства вернуть нам в полном размере. Когда мы увидели собственными глазами, как оперативно и качественно сработали профессионалы общества по защите прав потребителей, мы стали руки потерять в предвкушении положительного результата и процесса получения денег, а их нам в тот момент очень не хватало на покупку идеальной техники. Все это делали мы совсем не зря. Наша мечта сбылась, и усердие, все старания профессионалов были не зря. Мы радовались этому, как маленькие дети, которым вот-вот подарят отличную, замечательную игрушку.

В первую очередь, мы смогли совершенно спокойно расторгнуть, заключенный с компанией договор купли-продажи. Это было только самое начала приятным действиям, положительным результатам. Затем мы узнали о том, что предприниматель должен нам в обязательном порядке выплатить денежные средства, прежде всего за саму стиральную машинку, потом отплатить неустойку, деньги за причинение морального вреда и сам штраф. Общая сумма на тот момент составила 95000 тысяч рублей. Как мы были счастливы и рады тому, что именно так в итоге вышло.

Мы даже с мужем немного посмеялись, подумали, что, как хорошо, что машинка сломалась, мы немного потерпели, зато благодаря своевременной помощь настоящих профессионалов общества по защите прав потребителей денег в нашей семье стало немного больше. Мы смогли еще и детям купить небольшие сюрпризы. Конечно, только, когда ситуация так хорошо разрешилась я смогла окончательно успокоиться и поняла, что все плохо уже позади.

К покупке следующей стиральной машинке мы отнеслись его ответственнее, мы теперь понимали, что многие продавцы оказываются недобросовестными, хотя при этом могут смотреть тебе в глаза и улыбаться.

Хочу от всей души от всей нашей семьи поблагодарить общество по защите прав потребителей. Честно говоря, я даже и не представляю, что бы я делала, если вы не профессиональный подход квалифицированных специалистов организации. Они сделали все отлично, результатами проделанной работы я была по-настоящему довольна. Что может быть лучше того, когда так быстро и легко решаются твои насущные проблемы. Наша семья теперь счастлива, новая машинка стирает замечательно, все замечательно.

Опишите ниже Вашу ситуацию,
и мы обязательно Вам поможем!

    Согласие об обработке персональных данных
    Звоните по телефону горячей линии:
    + 7 (812) 603-45-02
    ИЛИ
    Подайте электронную жалобу
    ×
    Поделитесь своей проблемой, и мы поможем

      Согласие об обработке персональных данных