Общество по защите прав потребителей
Официальный сайт

общества по защите прав потребителей

в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Телефон приемной:

603-45-02 Написать нам
11
Январь
2018
501
просмотров

Впустую потраченные деньги на стоматолога

Здравствуйте, дорогие потребители, такие же, как и я. Никогда в жизни я не оставляла отзывы на различных сайтах, но злость вперемешку с обидой за впустую потраченные деньги заставляет меня это сделать.

20 августа я обратилась в стоматологическую клинику, расположенную рядом с моим домом. Проблема была моя проста: я хотела вставить зуб. Мало того, что я прождала доктора в течение длительного промежутка времени. Но это полбеды. Свою работу она делала очень долго.

Отмучившись, я обратилась в регистратуру и была ошарашена, когда мне сказали цену. Надо сказать, что стоимость в данном центре на услуги протезирования зубов довольно высокие. Но делать нечего, работа сделана, пришлось платить. Придя домой, я посмотрела в зеркало и очень удивилась. Зуб несколько отличался по цвету от других зубов в ряду. Через некоторое время я с этим смирилась. Но ближе к ночи началось самое интересное.

Когда прошла анестезия меня начали мучить жутчайшие боли. Сколько за ночь было выпито обезболивающих лекарств трудно сосчитать. Утром боль чуть стихла и я пошла на работу. Но мучения мои не закончились. Я не могла нормально работать, так как протезированный зуб постоянно болел. Я сначала подумала, что надо привыкнуть и все пройдет. И действительно, ближе к вечеру мне стало легче, и я даже решила встретиться с друзьями.

Болит вылеченный зуб

Вернувшись, домой в хорошем настроении, я отправилась спать и тут началось самое интересное. Зубная боль не только вернулась снова, она еще и усилилась. Стала ныть вся десна, было ощущение что болят просто все зубы. Я не могла нормально спать от боли, никакое обезболивающее средство уже не помогало. Я даже думала о том, чтобы вызывать скорую помощь: болит вылеченный зуб, хоть ты тресни!.

Как-то дожив до утра я решила вернуться в стоматологию. Уверенность, что они исправят свои ошибки бесплатно, мне давала их гарантия качества. Да и много хороших отзывов о этой клинике я прочла в интернете.

Я была крайне удивлена, когда в регистратуре мне сказали, что помочь ничем не могут и исправлять свои же ошибки они будут только за отдельную плату, а то что у меня болит вылеченный зуб — это сугубо мои личные проблемы. И надо отметить, что это официальная стоматология, пользующееся хорошей репутацией.

Я начала ругаться с администрацией. На все мои вопросы они не отвечали. Я решила обратиться в общество по защите прав потребителей за консультацией.

Меня внимательно выслушали и дали очень квалифицированную консультацию. Специалист помог мне правильно составить жалобу и претензию.
Также юрист помог мне собрать пакет необходимых в вышестоящие инстанции документов. С помощью юриста моя жалоба и претензия были направлены в Роспотребнадзор и прокуратору.

Также я отправилась со всеми оформленными документами, жалобой и претензией в стоматологическую клинику. Там они поняли, что просто так от меня не избавятся и решили исправить сложившую ситуацию. Только со второго раза протезирование было выполнено качественно.

Помимо этого денег за выполненные услуги никто требовать не стал. Довольная я отправилась домой, но решила для себя, что больше я в эту стоматологию не вернусь.

Отдельное спасибо хотелось бы сказать юристу, который помог мне и не оставил меня в трудной ситуации. В обществе по защите прав потребителей, куда я обратилась, работают действительно опытные специалисты, которые знают свое дело, а не просто отсиживают часы. Всем рекомендую!!!!

Опишите ниже Вашу ситуацию,
и мы обязательно Вам поможем!


Согласие об обработке персональных данных

Звоните по телефону горячей линии:
+ 7 (812) 603-45-02
ИЛИ
Подайте электронную жалобу
×
Поделитесь своей проблемой, и мы поможем