Официальный сайт

общества по защите прав потребителей

в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Телефон приемной:

603-45-02 Написать нам
11
Январь
2018
119
просмотров

Жестокое обращение с бездомными животными

Единственной моей радость являются несчастные бездомные животные, кошки. Конечно, всех собрать в своей квартире у меня нет возможности и средств. Но вот уже десять лет каждый день я активно их подкармливаю. Делают это от всей души, я давно уже на пенсии, но всегда хочется быть полезной и нужной кому-то.

Мне очень нравится не только кормить животных, которым никто не помогает, но и регулярно лечить их от блох и всевозможных заболеваний. Я привыкла к тому, что они у меня есть. Для меня забота и внимание к ним – это отличное занятие, помогающее мне отвлечься от всевозможных проблем. Конечно, когда я вижу, как они ко мне тянутся и ждут, что я принесу им что-то вкусненькое, мне становится очень приятно. Я знаю, что они во мне нуждаются, и не могу оставить их на произвол судьбы.

Не все люди думают и делают так, как я. Но это не мешает мне дарить животным частичку своего тепла. Я пережила блокаду и знаю не понаслышке, что такое голод и холод. Если я их не накормлю, то они погибнут. Кошечки, за которыми я активно ухаживаю, жили долгое время совершенно спокойно в подвале и никакого горя не знали.

Но в один день ТСЖ решило, что подвал необходимо по каким-то причинам закрыть. Я была так сильно огорчена, когда узнала об этой ужасной новости. Сначала я не могла этому поверить.

Как так, ведь я десять лет жила по определенного режиму, кошечки никому не мешали и нам жилось очень хорошо. Вот уже второй день котятки жалобно плачут, не понимают, что с ними происходит. У меня сердце кровью обливалось, когда я все это слышала, ведь для меня они, как маленькие дети, я каждой кошечки дала свое имя.

У меня даже давление подскочило от того, что произошло. Мне так хотелось выручить своих котят, наконец-то освободить их. Мне было так плохо в этот день.

Сначала я попыталась поговорить с сотрудниками ТСЖ, попросила их о помощи. Подробно рассказала, что так не стоит поступать и животные тут совершенно не при чем, я, можно сказать, молила их так плохо не поступать. Но они стояли на своем долго и упорно, повторяя одно и тоже, что подвал закрыт по предписанию, что ничего изменить уже нельзя.

Я стала переживать еще больше, расстроилась. Никто не хотел меня даже слушать. Что же я могут одно с этом сделать? Где искать помощи и защиты моим животным?

Пожаловалась своей соседке, которой всегда доверяла свои маленькие тайны и рассказывала о проблемах. Она меня внимательно выслушала, как могла поддержала и дала, как оказалось в дальнейшем, дельный совет: обратиться за помощью в общество по защите прав потребителей. По ее словам, данная организации решает все проблемы и не оставляет своих клиентов без внимания.

Я обрадовалась тому, что наконец-то у меня появилась еще одна зацепка и уникальный шанс, помочь своим животным. На следующий же день обратилась в организацию.

Опытный юрист общества проявил ко мне уважение, посочувствовал мне и в конце разговора приободрил. Он пообещал мне, что все будет хорошо, он сделает все, что от него зависит, для того чтобы подвал открыли и моих кошечек спасли. Мне так хотелось ему верить. Юрист не стал терять драгоценное свободное время и составил оперативно грамотную претензию. Довез меня на своей машине до моего дома и этого злосчастного подвала.

Там в подвале были взаперти кошечки. Даже юрист проникся к ним, ему стало не по себе, что так жестоко поступают сейчас с животными, которые ничего плохо не сделали людям.

Юрист обратился с составленной претензией к сотрудникам ТСЖ. Сначала они попытались поспорить, настоять на своем. Но у них ничего не вышло.

Профессионал общества по защите прав потребителей пригрозил компании наказать их за жестокое обращение с животными, ведь еще немного и они могли бы умереть от холода и голода. В результате компания поняла свою ошибку, и подвал был незамедлительно открыт. Я даже не ожидала, что все так легко и быстро получится все решить.

Самое главное, что было дано обещание, что больше подвал закрывать не будут, обязательно оставят необходимые ходы для кошечек. В нем могут спокойно укрыться от непогоды животные.

Мне стало приятно, что сама глава ТСЖ скакала, что будет выделять раз в месяц 3 000 рублей на корм кошечкам. Я не могла поверить такому отличному сюрпризу. Теперь мне будет, чем баловать своих животных, не всегда ведь у меня есть возможность на свою пенсию покупать котятам всевозможные изыски. Количество бездомных, несчастных животных растет.

Хочу выразить благодарность обществу по защите прав потребителей. Огромное спасибо за искреннее отношение ко мне. Вы помогли мне добиться справедливости и спасли кошечек. Благодарю вас, что не оставили меня одну решать мои проблемы. Теперь я точно знаю, что я не одна и, несмотря на мой возраст, мало кому удастся меня обмануть или поступить со мной нечестно. Я сначала посоветуюсь с юристом организации, только попом буду принимать ответственные решения.

Опишите ниже Вашу ситуацию,
и мы обязательно Вам поможем!


Согласие об обработке персональных данных
Звоните по телефону горячей линии:
+ 7 (812) 603-45-02
ИЛИ
Подайте электронную жалобу
×
Поделитесь своей проблемой, и мы поможем