Общество по защите прав потребителей
 

Юридическое агентство по защите прав потребителей

в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Права потребителя

Телефон:

603-45-02 Написать нам
11
Январь
2018
2671
просмотров

Злосчастный договор на установку окон

Лиц, которые наживаются на честных пожилых гражданах людьми просто назвать нельзя. Всю жизнь моя мама работала на государство и получила квартиру. Выйдя на пенсию, она хотела продолжать работать, но я заверила ее, что если она будет в чем-то нуждаться, то мы ее дети все ей обеспечим. Живет моя мама в обычной однокомнатной квартире. Очень часто ей звонили по телефону и в дверь сомнительные личности.

В наше не спокойное время я постоянно внушала ей, что мошенников полно и дверь никому открывать не нужно. И вроде бы она все поняла и как с ней случилась такая ситуация я до сих пор не понимаю.

Однажды ей в дверь позвонила приятная девушка и сказала, что она является представителем фирмы «Окна плюс». Она сказала, что они работают по специальной государственной программе помощи пожилым людям.

Благодаря данной программе они могут поменять все окна в квартире по оптимальной цене. Мама впустила их в дверь, надо отметить, что девушка была не одна. Представителей было трое: один мужчина и три девушки. Они отправились на кухню и предложили выпить чаю. Спустя час они уже сидели так, как будто они с моей мамой близкие друзья.

За час они конкретно промыли моей маме мозги и она сама того не помня подписала этот злосчастный договор и сразу же оплатила всю сумму.

Довольные представители ушли, сказав, что мастера придут через неделю. Вечером она рассказала мне всю ситуацию и показала договор. Она была очень воодушевлена, что теперь в ее квартире будут новые окна.

Посмотрев на сумму, я чуть не заплакала: 68 000 рублей!!! Это был все накопленные мамины сбережения. Воодушевление мамы как рукой сняло, и она ушла выпить успокоительные таблетки.

Мы решили подождать: может действительно хорошо сделают? Но через неделю никто не явился. Тогда я решила позвонить по телефону, указанному в договоре. Но телефон был отключен.

Маме стало очень плохо. Она постоянно пила таблетки для сердца, у нее поднялось давление, она не спала ночами и даже перестала принимать пищу. Я видела, как человек начал просто таять на глазах.
Еще чуть-чуть и мама бы попала в больницу!!! Вечером я решили посмотреть в интернете, что обычно делают в подобных ситуациях и забрела на сайт Общества по защите прав потребителей. Я решила спросить совета опытного специалиста и набрала по указанному номеру.

Специалист внимательно выслушал меня и предложил подъехать в их контору со всеми документами. После изучения документов специалист сказал, что документ не настоящий и предложил мне составить претензию и жалобу в прокуратуру и Роспотребнадзор. Надо отметить, что жалоба и претензия была составлена грамотно с указанием всех подтверждающих правонарушение со стороны фирмы фактов.

Помимо этого нами претензия была отправлена в фирму окон по указанной в договоре электронной почте. Надо отметить, что реакции от фирмы на жалобу мы не получили, но признаться честно, мы ее не особо надеялись увидеть. Я решила снова позвонить по указанному телефону, но все усилия мои были тщетны. Надо отметить, что на договоре отсутствовал адрес фирмы, куда можно было обратиться.

Тогда мы со специалистом собрали весь необходимый пакет документов и обратились в суд. Огромное спасибо специалисту общества защиты прав потребителей за то, что помог мне грамотно составить исковое заявление и осуществлял защиту моих прав в суде.

Во время первого судебного разбирательства представители фирмы не появились на суде, поэтому разбирательство было перенесено. Юрист сказал, что такое поведение со стороны некоторых фирм – это нормально.

Второй суд также прошел без них. Судья, выслушав доказательства моего юриста, удовлетворил нашу жалобу и все потраченные деньги были возвращены. Помимо этого была назначена сумма за причиненный моей маме моральный ущерб, в сумме 15000 рублей и даже выплачена неустойка.

Я была просто счастлива, а мама даже заплакала. Конечно, новые окна мы не получили, но зато все потраченные деньги были возвращены моей маме в полном объеме.

Огромнейшее спасибо нашему юристу и всему Обществу по защите прав потребителей, если бы не вы мы с мамой попрощались бы с нашими деньгами.

Спасибо, что вы существуете и не просто выполняете свою работу, а реально помогаете людям. Спасибо вам за высококвалифицированную помощь и грамотный подход. Хотелось бы отметить, что наш юрист оказался не только хорошим специалистом, но и очень хорошим человеком отношения, с которым мы поддерживаем до сих пор.

Всем буду рекомендовать, реально помогли!!!!

Опишите ниже Вашу ситуацию,
и мы обязательно Вам поможем!

    Согласие об обработке персональных данных
    Звоните по телефону горячей линии:
    + 7 (812) 603-45-02
    ИЛИ
    Подайте электронную жалобу
    ×
    Поделитесь своей проблемой, и мы поможем

      Согласие об обработке персональных данных