Санкт-Петербург и Ленинградская обл.
Номер телефона:+7(812)603-45-02
Написать нам
Бесплатная юридическая консультация

Бесплатная юридическая консультация

Посмотреть случаи по теме

Бесплатная помощь потребителям в Санкт-Петербурге

Отношения между покупателями, производителями и продавцами регулируются Законом о защите прав потребителей, который действует с 1992 года и постоянно обновляется. Закон гарантирует право на приобретение безопасных и качественных товаров и услуг, однако на практике часто возникают случаи нарушения этих прав. Многим потребителям приходится сталкиваться с недобросовестными продавцами и исполнителями услуг. К сожалению, нарушения становятся всё более изощрёнными, особенно это касается возврата или обмена некачественных товаров. Такие действия порой являются частью политики некоторых компаний.

Наши преимущества

Защита прав потребителей всегда актуальна, и важно иметь возможность обратиться к юристу онлайн для решения вопросов в этой сфере. Юристы нашей компании готовы оказать всестороннюю и профессиональную помощь всем потребителям в Санкт-Петербурге, которым нужно защитить свои права. Первая консультация у нас всегда бесплатна, что особенно важно для тех, кто опасается, что не сможет позволить себе услуги профессионального юриста. Мы стремимся разрушить этот стереотип.

Наши специалисты бесплатно предоставят следующие услуги:

  • Качественная консультация по любой ситуации, оценка проблемы;
  • Рекомендации по защите прав в спорах с недобросовестными продавцами и исполнителями;
  • Профессиональная поддержка на всех этапах конфликта, независимо от сложности ситуации;
  • Быстрая и эффективная помощь: оставьте заявку на сайте, и наш специалист оперативно свяжется с вами, предоставив готовые решения для вашей ситуации.

У нас работают профессионалы с серьезным и успешным опытом, мы предоставляем действительно качественные консультации полностью бесплатно, всегда готовы оказать реальную поддержку независимо от возможностей противостоящей стороны конфликта. Для получения нашей бесплатной помощи нужно только оставить заявку у нас на сайте. Специалист оперативно разберется в любой ситуации и свяжется с клиентом с уже готовыми ответами и решениями для любой ситуации.

Услуги раздела
Что делать, если не отдают долг по расписке

Правильно составленная расписка — гарантия возврата одолженных средств: граждане, которые не отдают долг по расписке, ставят себя вне закона и могут получить судебный приговор. При этом нотариальное заверение обязательства вовсе не обязательно. Кредитору, однако, придется пройти непростой путь.

Уважаемые граждане! Воспользуйтесь горячей линии онлайн-консультации, чтобы узнать, как следует действовать, если должник по расписке...

[...]
Нарушение сроков ремонта автомобиля

Если автомобильный сервис или СТО затягивают ремонт машины, важно понимать, что имеет место серьезное нарушение: для каждого конкретного случая (гарантийный, после ДТП по ОСАГО, в рамках добровольного страхования и т.п.) существуют нормативные сроки ремонтных работ и предусмотрены штрафные санкции.  

Уважаемые граждане! На нашей горячей онлайн-линии вы можете узнать правила определения максимальных сроков ремонта и права...

[...]
Возврат театральных билетов

В действующем законодательстве взаимодействие между зрителем и театром рассматривается как договор возмездного оказания услуг. В силу этого права и обязанности сторон регулируются ГК РФ и Федеральным Законом №2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей».

Уважаемые граждане! Если вы хотите узнать из достоверного источника, как вернуть деньги за билет в театр, обратитесь на нашу горячую линию. 

Права театрального ... [...]
Судебные споры по выплатам страховки после ДТП

Страховой полис призван защищать финансовые интересы автовладельцев. Однако нередко уверенность в своей страховке исчезает у водителя после первого же обращения за выплатой по страховке. Страховые споры после ДТП обычно удается разрешить только в судебном порядке.

Уважаемые граждане! Узнайте свои права в противостоянии со страховыми компаниями прямо сейчас, воспользовавшись бесплатной онлайн-консультацией прямо сейчас.

Основные... [...]
Обман по выплате НДС

В течение некоторого времени в сети успешно раскручивается мошенническая схема, в основе которой — помощь «добрых людей» в быстром и гарантированном получении компенсации налога на добавленную стоимость. Многотысячная компенсация НДС — правда или развод? Существуют ли на самом деле «уполномоченные федеральные подразделения по финансовой защите граждан»?

Уважаемые граждане! Узнайте нюансы действующего российского законодательства...

[...]
Что делать, если вы перевели деньги на карту мошенникам

Попадая в ловушки мошенников, граждане нередко добровольно переводят им свои деньги, лишь со временем осознавая допущенную оплошность — причем суммы бывают весьма внушительные. Так, жительница Санкт-Петербурга перевела деньги мошенникам на карту в сумме более 150 тыс. руб., а аферисту в Тюмени удалось наладить постоянно действующую многоступенчатую схему «продажи» театральных билетов для пользователей сайта знакомств.

Что делать,...

[...]
Мошенничество с банковскими картами

Пластиковые карточки уверенно становятся для наших современников основным способом хранения денежных средств, а одновременно — и объектом внимания мошенников и аферистов. Поэтому мошенничество с банковскими картами — тема, которая интересует каждого человека. Существует ряд действий, которые необходимо выполнить сразу же при обнаружении потери.

Уважаемые граждане! Обращайтесь, не медля, на горячую линию, если мошенники сняли ...

[...]
Интернет-мошенничество

В современном мире, где коммуникационные технологии достигли небывалого уровня развития, злоумышленники, к сожалению, широко используют технические возможности в преступных целях. Сегодня интернет-мошенничество прочно входит в число наиболее распространенных видов хищения, ситуация осложняется тем, что пострадавшие нередко просто не знают, куда обращаться.

Уважаемые граждане! На нашей горячей линии вы сможете оперативно узнать,...

[...]
Ответственность за просрочку оплаты по договору оказания услуг

В соответствии с положениями Гражданского Кодекса РФ, при невыполнении своих обязательств по договору одной из сторон предусмотрены несколько вариантов ответственности — чаще всего уплата неустойки и (или) штрафа.

Уважаемые граждане! На нашей горячей линии вы можете оперативно получить достоверную и актуальную информацию относительно того, какая ответственность заказчика за просрочку оплаты предусмотрена действующим российским...

[...]
Закон о защите прав потребителей об электроэнергии

По закону потребители имеет право требовать в процессе энергоснабжения обеспечения безопасности для их жизни и здоровья, а также для имущества и окружающей среды. Соответственно, сетевая компания (поставщик электроэнергии) обязана требуемый уровень безопасности обеспечить.

Уважаемые граждане! Если вы видите угрозу со стороны сетевой компании лично вам, вашему имуществу или окружающей среде, обращайтесь прямо сейчас на горячую...

[...]
Если изготовили кухонный гарнитур не по договору

Несмотря на то, что мебельные гарнитуры включены в перечень не подлежащих обмену и возврату непродовольственных товаров надлежащего качества (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, п. 8), отклонения от условий, закрепленных в договоре об изготовлении гарнитуры для кухни являются основанием для обжалования.

Уважаемые граждане! Вы можете проконсультироваться относительно действующего законодательства законодательных...

[...]
Повреждение автомобиля на платной стоянке

Поставщик платных услуг всегда принимает на себя определенны обязательства, и платная автостоянка — не исключение: если оставленное на хранение транспортное средство повреждено, его владельцу положена компенсация.

Уважаемые граждане! На нашей горячей линии вы можете оперативно получить достоверную информацию о порядке выстраивания отношений с владельцем платной стоянки при выявлении повреждений автомобиля.

Законодательная ... [...]
Что делать, если залит некачественный бензин

Заправка автотранспортного средства бензином сомнительного качества — к сожалению, нередкое явление. Но если качество топлива оказалось таким, что повлекло за собой нарушения в работе деталей и узлов, гражданин вправе получить положенное ему по закону возмещение.

Уважаемые граждане! Вы можете узнать о своих правах и способах их защиты, обратившись на бесплатную горячую.

Воспользовавшись услугами автозаправочной станции (АЗС),...

[...]
Защита прав потребителей при оказании гостиничных услуг

Держатель отельного бизнеса обязан предоставлять клиентам обслуживание (размещение и дополнительные услуги) в соответствии с присвоенной заведению категорией. Отступления от условий публичного договора является основанием для обжалования потребителем вплоть до возврата средств, если услуги были оплачены предварительно.

Уважаемые граждане! Вы можете оперативно уточнить права потребителя гостиничных услуг, воспользовавшись нашей...

[...]
Если в договоре купли продажи нет пункта «гарантия»

«Гарантия» — это срок, на протяжении которого приобретенный по договору купли-продажи товар должен сохранять все заявленные потребительские свойства и отвечать требованиям качества, а его изготовитель (продавец) обязан безвозмездно устранять все отклонения.  

Уважаемые граждане! Воспользуйтесь горячей линией, чтобы оперативно и достоверно узнать, на какие товары должна быть гарантия и что делать, если в договоре купли...

[...]
Оставьте обращение и получите бесплатную консультацию
Спасибо за обращение!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Телефон горячей линии:
Номер телефона:
+7(812) 603-49-78
Время работы:
пн-пт: 09.00 — 20.00
сб-вс: 10.00 — 18.00