Общество по защите прав потребителей
 

Юридическое агентство по защите прав потребителей

в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Права потребителя

Телефон:

603-45-02 Написать нам

Новости

10
Май
2022
Потребители смогут отказаться от навязанных услуг

Утвержден список недопустимых условий в договорах с потребителями. Соответствующие поправки: Статья 1 Внести в статью 16 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-I «О защите прав потребителей» (в редакции Федерального закона от 9 января 1996 года N 2-ФЗ) (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 15, […]

Подробнее...
05
Май
2022
Изменения в законе «О защите прав потребителей»

Президент России Владимир Путин подписал федеральный закон о внесении изменений в статью 16 закона РФ «О защите прав потребителей». Предусмотренные законом изменения особо значимы в нынешних условиях, когда потребитель становится более уязвимым перед недобросовестными экономическими агентами и в связи с этим нуждается в дополнительной защите. Разработанный Роспотребнадзором закон содержит перечень недопустимых условий договоров, ущемляющих права […]

Подробнее...
15
Март
2022
Рекомендации Роспотребнадзора как правильно застраховать недвижимость

Роспотребнадзор напоминает, что при выборе страхового полиса, потребителю необходимо точно представлять, какие риски покрывает страховая программа недвижимости. Обязательно изучите раздел договора (программы страхования, страхового полиса) в котором содержится перечень страховых случаев, их точное описание и изъятий из страховки. Так у вас будет более полное представление о том, стоит ли заключать договор. Как избежать ошибок при […]

Подробнее...
10
Март
2022
Рекомендации куда обращаться, если вам позвонил коллектор, но вы не являетесь должником

Ситуации, когда человеку, у которого нет реальной просроченной задолженности, звонят из коллекторских агентств, с требованием погасить долг родственника, друга или коллеги по работе, возникают не так уж и редко. Обычно, для человека такие звонки являются полной неожиданностью, ведь он не является ни должником, ни поручителем и не предоставлял никакую информацию о себе кредитным организациям. Персональные […]

Подробнее...
25
Февраль
2022
Рекомендации Роспотребнадзора о том, что делать, если цена на ценнике не совпадает с ценой в чеке

В Роспотребнадзор поступает значительное количество обращений граждан по вопросу алгоритма действий при возникновении ситуации, когда цена за товар на кассе в магазине отличается в большую сторону от цены, которая указана на ценнике. В этой связи надлежит иметь в виду, что продавец, осуществляющий продажу товаров по договору розничной купли-продажи потребителям, обязан обеспечить соблюдение права потребителя на […]

Подробнее...
20
Февраль
2022
Обманутым дольщикам станут чаще предлагать компенсации, чем квартиры

В ближайшем будущем дольщикам будут чаще предлагать получение компенсаций, чем квартиры в достраиваемых домах. Об этом рассказал на пресс-конференции гендиректор Фонда развития территорий (прежнее название — Фонд защиты прав граждан — участников долевого строительства) Константин Тимофеев. Задача, стоящая перед фондом — решить проблемы обманутых дольщиков до конца 2023 года. Им либо предлагают получить компенсации стоимости […]

Подробнее...
15
Февраль
2022
На решение проблем обманутых дольщиков в России потратят почти 300 млрд рублей

На решение проблем обманутых дольщиков жилищного строительства в России будет потрачено около 300 млрд рублей, заявил журналистам в понедельник генеральный директор Фонда развития территорий Константин Тимофеев. «К настоящему времени из федерального бюджета на решение проблем обманутых дольщиков уже выделено 103,5 млрд рублей. В этом году будет выделено еще около 27 млрд рублей, а на 2023 […]

Подробнее...
29
Январь
2022
Роспотребнадзор дал разъяснения о возврате денежных средств за подарочные карты и сертификаты

В Роспотребнадзор часто обращаются граждане с вопросом, что делать, если по определенным причинам не удалось воспользоваться подарочной картой или подарочным сертификатом: не нашлось подходящего товара в магазине, срок действия карты или сертификата закончился, как обменять подарочную карту или сертификат на равнозначную денежную сумму. Подарочную карту или сертификат можно приобрести практически в любом магазине. При этом […]

Подробнее...
25
Январь
2022
Роспотребнадзор дал разъяснения о правах потребителей в дни распродаж и акции «киберпонедельник»

В связи с акциями распродаж «киберпонедельник», которые проводят многие торговые площадки, Роспотребнадзор обращает внимание потребителей на ряд ключевых особенностей продажи товаров через Интернет. 1. Главное правило покупок через Интернет От товара, купленного в интернет-магазине, в том числе, в рамках акции «киберпонедельник», потребитель вправе отказаться в любое время до его передачи потребителю продавцом либо уполномоченным им лицом, а после передачи […]

Подробнее...
22
Январь
2022
Роспотребнадзор дал разъяснения о нарушении прав потребителей при ремонте телефонов, бытовой и компьютерной техники

В Роспотребнадзор продолжают поступать обращения граждан, в которых указывается на нарушения их прав сервисными центрами и организациями, производящими ремонт бытовой и компьютерной техники. В недобросовестных ремонтных мастерских и сервисных центрах потребителям, как правило, обещают сделать бесплатную диагностику и установить причину поломки. Договор не заключается, документы о приеме товара не составляются в нарушение требований законодательства. Очень часто […]

Подробнее...
Опишите ниже Вашу ситуацию,
и мы обязательно Вам поможем!

    Согласие об обработке персональных данных
    Звоните по телефону горячей линии:
    + 7 (812) 603-45-02
    ИЛИ
    Подайте электронную жалобу
    ×
    Поделитесь своей проблемой, и мы поможем

      Согласие об обработке персональных данных