Автор: Толстикова Дарья Константиновна
Необходимость в таком виде услуг, как юридическая консультация по вопросам ЖКХ, чаще всего становится нужной после нарушения прав гражданина как потребителя.
В настоящее время к услугам ЖКХ относится водоснабжение, канализация, отопление, вывоз мусора, техническое обслуживание всех систем и самого здания, услуги консьержа, содержание придомовых территорий, подача света и газа.
Существуют установленные нормы и стандарты, которым должны соответствовать услуги ЖКХ. Юридическая помощь в спорах с ЖКХ опирается на следующие нормативные документы:
Сотрудничество в сфере ЖКХ происходит на договорной основе, главное требование – выполнение сторонами своих обязательств. Со стороны ЖКХ – предоставление услуг надлежащего качества, со стороны потребителя – полная и своевременная оплата предоставленных услуг.
Споры с управляющими компаниями возникают по следующим причинам:
Как показывает опыт, потребителю необходимо ещё до возникновения конфликта заручиться помощью юриста, который расскажет про ваши права, которые включают в себя:
Наш юрист в сфере ЖКХ в СПб поможет:
Обращайтесь за профессиональной помощью как можно быстрее, если ваши права нарушены: выиграть такое споры очень сложно, особенно в аспекте доказательства ненадлежащего качества предоставляемых услуг. При этом информирование сотрудников ЖКХ о намерении подать иск в суд и грамотно оформленная жалоба окажет положительное влияние на отношения с управляющей компанией – как показывает практика, незамедлительно устраняются все неполадки, и налаживается понимание по всем вопросам.
Если вам требуется профессиональная консультация юриста по вопросам ЖКХ в Санкт-Петербурге, обращайтесь в общество защиты прав потребителей. Наши преимущества:
За исправную работу электросетей, системы водоснабжения, отопления и канализации, за состояние подъездов и придомовой территории, а значит и за комфорт в домах отвечают коммунальные службы. Но что делать, если качество коммунальных услуг не соответствует должному уровню, а платить за них приходится в полном объеме? В данной статье будет рассмотрено, как отстоять свои права в споре […]
Жильцы многоквартирных домов нередко жалуются на работу управляющей компании. То не убирается снег и не вывозится мусор, то нормально не греют батареи и не моются подъезды, то счет за услуги УК вырос по необъяснимым причинам. В данной статье будет рассмотрено, какие действия могут предпринять жильцы для отстаивания своих законных прав, и как подать в суд […]
Автор: Толстикова Дарья Константиновна Протекание крыши — серьезная проблема, которая обязательно должна быть оформлена заявлением в ЖЭУ. При нежелании коммунальщиков выполнять ремонт, собственникам квартир придется пользоваться различными методами воздействия на работников ЖКХ, вплоть до обращения в суд. Уважаемые граждане! Вы можете узнать, как добиться от коммунальных служб реакции на протекание крыши, обратившись на горячую линию: […]
Автор: Толстикова Дарья Константиновна Централизованное горячее водоснабжение — одна из самых дорогих коммунальных услуг, поэтому низкая температура воды из «горячего» крана — это особенно досадно. При этом в квартирах с установленным счетчиком стоимость услуги рассчитывается с учетом объема потраченной воды, а это значит, что начисления никак не зависят от температуры воды в кране. Вы можете […]
Автор: Толстикова Дарья Константиновна Полная и своевременная оплата жилищно-коммунальных услуг — обязанность каждого гражданина, но если потребитель ЖКУ неожиданно узнает о том, что у него есть неизвестная задолженность по ЖКХ, более того — что по ней уже идет (или прошло) судебное разбирательство, необходимо немедленно заняться ответными мерами. Уважаемые граждане! Получить профессиональную юридическую консультацию и поддержку […]
Автор: Толстикова Дарья Константиновна Техническое обслуживание и ремонт многоквартирных жилых домов сегодня осуществляют специальные организации, которые, однако, не всегда относятся должным образом к выполнению своих обязанностей. Естественной реакцией недовольных жильцов на такую недобросовестность являются устные и письменные претензии самому исполнителю, а далее —грамотно составленная и переданная в соответствующую инстанцию жалоба на управляющую компанию. Уважаемые граждане! […]
Автор: Толстикова Дарья Константиновна Неисполнение управляющей компанией (УК) надлежащим образом своих обязанностей по содержанию общего имущества жилого дома может привести к причинению материального ущерба собственникам квартир. Уважаемые граждане! Узнайте прямо сейчас, что нужно делать, чтобы быстро и в полном объеме получить возмещение ущерба с УК — для этого работает наша горячая линия: Телефон горячей линии: […]
Автор: Толстикова Дарья Константиновна Если из крана течет непригодная для питья и приготовления пищи «ржавая» вода, граждане нередко часами сливают ее, терпеливо дожидаясь очищения. Но такие действия — лишь результат незнания своих прав и нежелания их отстаивать. Уважаемые граждане! На нашей горячей линии вы можете узнать, как и куда направляется жалоба на ржавую воду, кто […]
Автор: Толстикова Дарья Константиновна Причины залива (затопления) квартиры в МКД могут быть разными, но конфликтные ситуации, когда установленным виновником случившегося является сосед, традиционно относятся к наиболее щекотливым и сложным. Ниже мы рассмотрим общий алгоритм действий пострадавших от затопления квартиры, но адекватный совет по каждой конкретной ситуации может дать только опытный юрист по вопросам ЖКХ. Проясните […]
Автор: Толстикова Дарья Константиновна Ресурсоснабжающие организации (или РСО) — это ИП и юрлица, осуществляющие предоставление гражданам коммунальных ресурсов (транспортировка и продажа). Взаимодействие и расчеты между потребителями и РСО базируются на четких правилах, установленных Жилищным кодексом, федеральным законом №176-ФЗ и рядом правительственных постановлений. РСО в качестве субподрядчика заключает договор на поставку ресурсов (воды, газа, электро- и […]