Общество по защите прав потребителей
Официальный сайт

общества по защите прав потребителей

в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Телефон приемной:

603-45-02 Написать нам
03
Февраль
2020
7002
просмотров

Что делать, если автосалон навязал кредит или услугу

Сотрудничество с автосалоном принято считать безрисковым, потому что здесь не должно быть неисправных авто или спекулятивных цен. На самом же деле мошенничество в автосалонах, к сожалению, существует и связано обычно с навязыванием кредитов и дополнительных услуг.

Уважаемые граждане! На нашей бесплатной онлайн-линии вы можете получить консультацию относительно рисков приобретения машины в автомобильном салоне и основных правил поведения покупателя: 

Телефон горячей линии:

+7(812) 603-49-78

или Подайте жалобу онлайн

Почему автосалоны навязывают кредит и допуслуги

В автосалонах всегда с готовностью предлагают кредитные программы, хотя в банке порой на принятие решения о кредитовании требуются недели. Причина проста: в сумму кредита включаются различные услуги, которые автомобилист никогда не стал бы приобретать по своей воле. Среди услуг, навязываемых автосалонами:

  • техническая помощь на дороге;
  • программы типа VIP-Assistance и Concierge+;
  • круглосуточная эвакуация авто и т.п.

При оформлении договора менеджеры автосалона уверяют, что без дополнительных опций банк кредит не одобрит, а от лишних услуг потом можно отказаться. Однако на деле убрать услуги автосалона из банковского кредитного договора крайне сложно.

Еще один риск для клиентов автосалона — невыгодные условия расторжения договора о кредите.

Что делать, если автосалон навязал кредит: нормативная база

Основной закон, защищающий потребителя от подобных ситуаций — федеральный закон ФЗ №2300-1 от 07.02.1992, который так и называется: «О защите прав потребителей». Именно он избавляет граждан РФ от оплаты услуг, классифицированных как навязанные.

В противостоянии с автосалонам могут пригодиться следующие статьи этого закона:

  • Ст. 10 — устанавливает требование к продающей стороне обеспечить клиента полной и достоверной информацией о товаре или услуге до совершения покупки;
  • Ст. 13. — определяет ответственность сотрудников (в данном случае — автосалона) за нарушение потребительских прав;
  • Ст. 16. — регламентирует ситуации, при которых договор и его условия могут быть признаны недействительными на основании заложенного в них ущемления прав потребителя.

Юридическая помощь при сотрудничестве с автосалоном

Любые вопросы, связанные с финансами или кредитными продуктами, целесообразно решать вместе с квалифицированным юристом.  Тем более в автосалоне, где:

  • всегда могут придумать причину для повышения стоимости авто и обосновать необходимость навязываемых услуг;
  • практически всегда безуспешны попытки покупателя вернуть денежные средства после подписания невыгодного договора.

И, конечно же, если конфликтная ситуация дойдет до суда, просто необходима своевременная и компетентная помощь адвоката, хорошо знающего, как навязывают кредит в автосалоне и какие допуслуги в него включают.

Вы можете прямо сейчас связаться с опытными юристами нашей компании для обсуждения условий сопровождения покупки автомобиля через автосалон: 

Опишите ниже Вашу ситуацию,
и мы обязательно Вам поможем!


    Согласие об обработке персональных данных

    Звоните по телефону горячей линии:
    + 7 (812) 603-45-02
    ИЛИ
    Подайте электронную жалобу
    Похожие материалы

    Претензия на некачественный автомобиль

    Покупка личного транспортного средства может превратиться в серьезную проблему,...

    Как вернуть авто в салон в течение 14 дней

    Законодательство Российской Федерации рассматривает автомобили как технически...

    Гарантия на ремонт двигателя

    Одна из главных привилегий приобретения автомобиля в автосалоне —...

    Можно ли вернуть автомобиль в автосалон

    Существует множество причин для разочарования только что приобретенным...

    ×
    Поделитесь своей проблемой, и мы поможем

      Согласие об обработке персональных данных