Санкт-Петербург и Ленинградская обл.
Номер телефона:+7(812)603-45-02
Написать нам
Сопровождение дел в суде

Сопровождение дел в суде

Один из цивилизованных способов защиты своих интересов в современном обществе — обращение в суд. Но если вы столкнулись с необходимостью отстаивать свои права в судебной инстанции, успешно сделать это без юридической подготовки практически невозможно, ведь на исход разбирательства оказывает влияние не только доказательная база (которую необходимо еще грамотно представить!), но даже правильность подготовки документов.

Сопровождение

Что предполагает юридическая помощь в суде

Сопровождение дела в суде — комплексная услуга, которая предполагает решение целого ряда задач. В компетенции юриста:

  • оценка рисков и перспектив предстоящего судебного разбирательства;
  • составление необходимых процессуальных документов;
  • разработка тактики ведения споров;
  • представление интересов клиента в судах разных инстанций;
  • сопровождение споров в третейских судах.

Наш опытный юрист соберет все доказательства для обоснования правовой позиции клиента и будет присутствовать на судебных заседаниях; после вынесения итогового решения получит его и передаст клиенту. В целях защиты прав клиента в судебном производстве наши специалисты уполномочены:

  • предъявлять исковые заявления и возражения;
  • знакомиться со всеми материалами дела;
  • заявлять отводы в суде;
  • подавать жалобы и ходатайства;
  • заключать мировые соглашения и пр.

Сопровождение

Преимущества профессионального сопровождения судебного производства

Даже после консультации со специалистом остается риск того, что в суде все может пойти не по плану, а потому лучшим решением остается обращение к услугам по судебному представительству.

Если вам потребовалась юридическая поддержка, на помощь придет Общество по защите прав потребителей. Мы готовы разобраться в самых сложных ситуациях и отстаивать интересы граждан в судах всех инстанций, обеспечивая грамотное судебное сопровождение дел гражданских, хозяйственных и административных.

Сопровождение

Мы предлагаем профессиональный подход, предваряя любой юридически значимый шаг тщательным и всесторонним анализом ситуации. Эффективность наших методов подтверждена большим количеством выигранных дел. В рамках оказания услуги мы обеспечиваем:

  • неукоснительное соблюдение действующего законодательства и норм этики;
  • своевременное и грамотное решения правовых вопросов;
  • индивидуальный подход и полную конфиденциальность.

Обратиться к нам вы можете на любой стадии разбирательства; сопровождение судебных споров осуществляется как очно, так и заочно.

Похожие статьи
Отказ в гарантийном ремонте

Согласно ст. 471 Гражданского Кодекса РФ, производитель обязан бесплатно устранять неисправности и/или дефекты своих продуктов в течение определенного периода, называемого гарантийным сроком. Отказ в гарантийном ремонте является нарушением закона и может быть обжалован (вплоть до обращения в суд).

Уважаемые граждане! Воспользуйтесь прямо сейчас бесплатной онлайн-линией, чтобы получить юридическую консультацию по этому вопросу, уточнить предусмотренные действующим законодательством права потребителя и порядок их использования для защиты своих ...

[...]
Как подать в суд на страховую компанию

Договоры страхования обычно составляются так, чтобы минимизировать выплаты клиентам с одной стороны, и усложнить возможность страхователей защитить свои права, с другой. Однако при хорошем знании законодательства можно подать в суд на страховую и получить желаемую компенсацию.

Уважаемые граждане! Вы можете прямо сейчас проконсультироваться со специалистами горячей линии по всем вопросам, связанным с нарушением прав страхователя, и выработать общую концепцию поведения:   

Споры со страховщиком и основания для подачи судебного иска

Проблемы, ...

[...]
Как подать в суд на налоговую инспекцию

Налоговый Кодекс РФ (ст. 137) устанавливает право любого налогоплательщика обжаловать акты ИНФС, действия или бездействие должностных лиц налоговых органов, если последние, по его мнению, нарушают его законные интересы. Обжалование предполагает не только направление жалобы в ИФНС, но и возможность подать в суд на налоговую.

Уважаемые граждане! На нашей горячей линии в режиме онлайн вы можете узнать обязанности налогоплательщика и уточнить, можно ли обжаловать те или иные действия налоговых органов в отношении вас:

О правах и обязанностях налогоплательщиков... [...]
Нарушение прав потребителя в оказании транспортных услуг

Договор между потребителем и юрлицом (индивидуальным предпринимателем) по предоставлению какой-либо транспортной услуги (перевозка пассажиров, доставка грузов и багажа, выполнение погрузочно-разгрузочных работ) является разновидностью договора на оказание услуг, в силу чего регламентируется не только гражданским кодексом, но и положениями закона ФЗ №2300-1 «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 (главы 1, 3).

Узнайте прямо сейчас о том, как закон защищает права в вашем конкретном случае, в рамках бесплатной консультации:

Критерии качества... [...]
Общество защиты прав потребителей в СПб

Миссия, которую выполняет наше общество по защите прав потребителей в СПб и Ленинградской области — обеспечение соблюдения законных интересов физлиц и организаций в вопросах получения услуг и приобретения товаров надлежащего качества, что гарантирует, в том числе, безопасность жизни и здоровья жителей региона.

Отечественный потребитель должен знать: деньги за товар ненадлежащего качества можно вернуть, с недобросовестного исполнителя услуг можно взыскать компенсацию, проявившего халатность или допустившего ошибку врача — призвать к ответственности....

[...]
Юридические услуги по правам потребителя в Петербурге

Несмотря на четкие положения ФЗ №2300-1 от 07.02.1992 (закон РФ «О защите прав потребителей»), устанавливающего права граждан России в сделках, связанных с приобретением товаров и получением услуг в самых разных сферах жизни, на практике ежедневно тысячи людей становятся жертвами недобросовестных продавцов и исполнителей услуг — приобретают неисправную технику и испорченные продукты, оплачивают низкокачественный ремонт, кредитуются на грабительских условиях и т.п.

Таких ситуаций было бы значительно меньше, если бы люди знали установленные ФЗ №2300-1...

[...]
Защита прав потребителей при покупке обуви

Обувь является сезонным товаром, при приобретении которого (как и при защите своих интересов в дальнейшем) потребитель должен руководствоваться не только законом ФЗ №2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей», но также постановлением Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г., содержащим особенности продажи отдельных видов товаров (глава III «Особенности продажи текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров и обуви).

В частности, обувь обязательно должна проходить предпродажную подготовку:

распаковку и осмотр; проверку наличия ... [...]
Оставьте обращение и получите бесплатную консультацию
Спасибо за обращение!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Телефон горячей линии:
Номер телефона:
+7(812) 603-49-78
Время работы:
пн-пт: 09.00 — 20.00
сб-вс: 10.00 — 18.00