Общество по защите прав потребителей
 

Юридическое агентство по защите прав потребителей

в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Права потребителя

Телефон:

603-45-02 Написать нам
20
Июль
2016
995
просмотров

Задержки рейсов «ВИМ-Авиа»

Вторые сутки петербуржцы не могут улететь на курорты Болгарии. Причины задержки рейсов «ВИМ-Авиа» выясняет прокуратура. Авиакомпания предоставила номера в отеле лишь пассажирам с детьми.

Как передает корреспондент НТВ Катерина Правдина, сейчас в петербургском аэропорту Пулково вылета ожидают пассажиры двух рейсов в Варну и Бургас. В 13 часов обещали выполнить один из вылетов, однако выяснилось, что рейс снова перенесли. Сначала на 15.30, потом на 17.30. По последним данным — на 19:50.

Андрей Фриде, пассажир рейса Петербург — Бургас: «Нас постоянно обманывают. Задача авиакомпании — создать видимость, что рейс откладывается. На самом деле, борта нет. Это делается для того, чтобы не отменять рейс и не выплачивать полную стоимость путевок».

В аэропорту работает транспортная прокуратура. Она продолжает принимать заявления от застрявших в Петербурге пассажиров. Пока написано 100 жалоб, но понятно, что будет их намного больше.

Алексей Оптовкин, заместитель петербургского транспортного прокурора: «Авиакомпанией не принято должных мер по предоставлению услуг, предусмотренных Федеральными авиационными правилами. В частности — предоставления гостиницы в случае задержки рейса больше 8 часов в ночное время. Более 70 процентов пассажиров не предоставлено данной услуги».

Екатерина Нитович, пассажир рейса Петербург — Бургас: «Мы спим в зале ожидания на стульчиках. Никаких условий. Люди уже обращаются за медицинской помощью, потому что кому-то становится плохо. Кто-то все равно остался даже с маленькими детьми».

«ВИМ-Авиа» объясняет столь масштабный срыв перевозок недавними событиями в Турции. Из-за попытки военного переворота 15 и 16 июля было закрыто воздушное пространство над территорией страны. Это, якобы, и повлекло задержку восьми рейсов авиакомпании.

Правда, пассажирам одного из них — Симферополь — Петербург — отложенный вылет объяснили все-таки поломкой самолета. После того, как лайнер не смог взлететь, всех вернули в здание аэропорта. Там люди в душном терминале на полу просидели больше суток.

Опишите ниже Вашу ситуацию,
и мы обязательно Вам поможем!

    Согласие об обработке персональных данных
    Звоните по телефону горячей линии:
    + 7 (812) 603-45-02
    ИЛИ
    Подайте электронную жалобу
    ×
    Поделитесь своей проблемой, и мы поможем

      Согласие об обработке персональных данных